«Лиза Алерт»: инструкция как стать волонтером

The Game Awards 2020 (сокр. TGA 2020) — седьмая по счёту ежегодная церемония награждения The Game Awards, отмечающая достижения в индустрии компьютерных игр и киберспорта. В силу пандемии COVID-19 на мероприятии, в отличие от предыдущих выставок, не было живой аудитории — вместо этого шоу проводилось онлайн ведущим Джеффом Кили 10 декабря 2020 года.

Задачи тысячелетия математического института Клэя

В 2000 году математический институт Клэя представил список из семи самых печально известных математических проблем. И тому, кто решит хотя бы одну, получит $1 млн. С 2000 года была решена только одна из них.

Григорий Перельман, российский математик, доказал теорему Пуанкаре, разрешить которую пытались аж с 1904 года. Тем не менее, он потратил столько лет на эту проблему, что в значительной степени выпал из общества, отказавшись от медали Филдса (высшей награды в математике) и никогда не претендовав на миллион долларов, сославшись на свое разочарование в математике. Так что, если вы хотите сойти с ума подобным образом, вас ожидают еще шесть задач.

Одной из таких проблем является решение уравнения P = NP. Задача впервые была предложена в 1971 году. Нестрого говоря, проблема равенства P = NP состоит в следующем: если положительный ответ на какой-то вопрос можно быстро проверить (за полиномиальное время), то правда ли, что ответ на этот вопрос можно быстро найти.

Например, верно ли, что среди чисел {−2, −3, 15, 14, 7, −10, …} есть такие, что их сумма равна 0 (задача о суммах подмножеств)? Ответ да, потому что −2 −3 + 15 −10 = 0 легко проверяется несколькими сложениями (информация, необходимая для проверки положительного ответа, называется сертификатом). Следует ли отсюда, что так же легко подобрать эти числа? Проверить сертификат так же легко, как найти его? Кажется, что подобрать числа сложнее, но это не доказано.

Уловили? В принципе, это решение одной проблемы дважды, только числа меняются. В настоящее время это крупнейшая проблема в теоретической информатике. Было множество людей, которые пробовали свои силы, но все они потерпели неудачу. Ближе всего к решению были в 2010 году, решив только часть задачи.

Читайте также:  Как получить GKS — Kitsune в Call of Duty: Mobile

Какие чит коды есть в игре Стандофф 2

В сети есть много предложений на тему скачивания читов для Standoff 2. Однако в большинстве случаев, такие моды оказываются элементарными пустышками, нацеленными на выманивание денег у игроков.

Дело в том, что взломать системные компоненты этой игры, невозможно. В первую очередь, это связано с особенностями работы приложения. Пользователь устанавливает на смартфоне игру, которая представляет собой файл с расширением арк. Сражения пользователей происходят на выделенных игровых серверах, доступ к которым осуществляется в порядке живой очереди. При этом всё игровое имущество и ценности хранится на сервере компании-разработчика Axlebolt. Отсюда следует, что все попытки взлома и использования нелегальных читов становятся нецелесообразными, ведь на смартфонах пользователей нет никакой информации.

Однако для игроков доступно несколько вполне легальных модификаций. Сюда относятся следующие моды:

  • Спидхак – сверхскоростное передвижение по игровым локациям;
  • Аимбот – повышение точности ведения огня;
  • Валхак – возможность просвечивать противника сквозь стены.

Другое дело – промокоды. Такие решения реально позволяют получать различные бонусы в виде оружия, голды и других игровых полезностей.

Возможно, вам также будет интересна статья другой игры про Халяву в Варфейс!

Советы бывалых

Поскольку весьма вероятно, что ваш первый поиск и многочисленные последующие будут ночными (днем многие не могут), следует знать, что главная опасность для поисковика-водителя – заснуть за рулем. Поэтому подготовьтесь заранее к ночному выезду на поиск и (возможно) ранне-утреннему возвращению домой после бессонной ночи. Кроме бодрящих средств, типа термоса с кофе и энергетических напитков, вам могут помочь семечки, соленые палочки, поп-корн, нарезанная морковка и прочая еда, которую надо постоянно брать. Жевание – физиологически не совместимый со сном процесс, поэтому вообще любая еда при ночном вождении во благо. Помогают также громкая музыка и открытое окно.

Как борется со сном за рулем руководитель поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев? «Если чувствую, что начинаю засыпать, останавливаю машину, выхожу и пробегаю метров пятьсот туда и обратно. Этого хватает минут на 15-20 дороги, после чего я делаю следующую остановку».

Еще одна рекомендация, продиктованная здравым смыслом. Часто те, кто начинают ездить на поиск, берут слишком высокий для себя темп. Это понятно и объяснимо: стоит один-два раза съездить и посмотреть, как это происходит, самому поискать реального потерявшегося и увидеть его родных, чтобы появилось чувство ответственности и соучастия. Но так можно и перегореть. Поэтому поисковик должен знать меру и определить комфортный для него, для его семьи, работы и образа жизни режим выездов, потому что лучше ездить много лет по два раза в месяц, чем месяц не вылезать с поисков, а потом все это забросить.

Глава 25: Пешая прогулка

Монета #1: Кентукки — Как только глава начнется, и вы войдете входите в темный зал строительного гипермаркета. Найдете монетку на правой стороне (на столе).

Запчасти x14 — Из монетки пройдите в следующее помещение. Проверьте левый стеллаж в отделе Хэллоуина, где должны лежать 14 запчастей.

Добавки x34 — Наверху большого стеллажа с образцами дверей, на который вам придется залезть. На садовом столике с пластиковыми стульями будут стоять 3 флакона с таблетками.

Запчасти x7 – На стеллаже у стены, рядом с которым справа стоит желтый погрузчик.

Запчасти x9 — После победы над большой группой зараженных, найдете в следующем отделе магазина, где пройдут ваши товарищи (с кухонными образцами и кассами). Запчасти будут у одного из кассовых аппаратов.

Запчасти x10 — От вышеупомянутых запчастей вам нужно пройти дальше в отдел «садовый центр». Оказавшись там, поверните направо проверьте полки стеллажей (7 частей справа и 3 слева).

Монета #2: Массачусетс — В том же «садовом центре». Монетка лежит на кассе в самом дальнем углу слева.

Запчасти x61 — Разбросаны повсюду по всему «садовому центру». Проверьте все полки, прилавки, столы, садовые домики и т.д.

Запчасти x14 + Добавки x23 — После использования веревки для спуска вниз в здание лодочной мастерской (2 запчасти на первой полке, 12 частей на другой стороне той же полки, 23 добавки за кассовым аппаратом).

Читайте также:  Street Fighter 5: подключаем любой геймпад

Запчасти x9 — Выйдя из предыдущей комнаты, сразу же слева на столе с инструментами.

Верстак #1 + Запчасти x18 — От последних запчастей пройдите в проход справа, и вы найдете верстак. Рядом на столе будут лежать 18 запчастей.

Добавки x18 — Справа от верстака есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь по ней и на белом столе перед вами будет 18 добавок.

Монета #3: Огайо + Добавки x13 — Когда вы поднимаетесь на балкон через запертую дверь (рядом с последними добавками), вы должны взять лестницу, чтобы сделать мост к лодке. Вместо этого возьмите лестницу и прислоните ее к стене напротив лодки (на том же балконе, где вы поднимаете лестницу). У стены появится подсказка , когда вы сможете прислонить лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы найти стол с монетой и 13 добавками.

Пособие #1: Пособие по тайным операциям — Теперь возьмите лестницу и используйте ее, чтобы сделать мост к весящей лодке. Внутри лодки есть учебное пособие, открывающее для вас новое древо навыков.

Монета #4: Индиана + Артефакт #1: Записка о тайнике ВОФ — Спустившись по лестнице на крышу, вы с Мэл воссоединитесь с Мэнни. Слева от того места, где стоит Мэнни, стоит ржавый строительный трейлер. Разбейте окна позади трейлера и заберитесь внутрь. Здесь есть два предмета коллекционирования: монета на столе и документ рядом с ним у двери.

Сейф (17-38-07) + Оружие: Охотничий пистолет + Добавки x8 — Выйдите из строительного трейлера (где вы подняли последний артефакт и монету) через дверь. Прямо перед вами будет здание “MS Corporation Soft Drink Distribution Center”. Слева здания есть трещина, через которую можно попасть внутрь. Внутри находится сейф. Подсказками для пароля являются артефакт и выигрышный номер лотереи на стене внутри строительного трейлера (слева от стола с монеткой). Код от сейфа = 17-38-07. Внутри будет лежать оружие — Охотничий пистолет. Также на раковине перед сейфом будут лежать добавки.