60 FPS. Настройка Rise of the Tomb Raider под слабый ПК

В 2016 году новые приключения альпинистки, комсомолки и первой леди жанра action-adventure не только удачно отошли от заимствований у своего главного конкурента последних лет, но и установили новую планку по красоте графики среди мультиплатформенных проектов. В ПК-версии Rise of the Tomb Raider реализовано множество эксклюзивных спецэффектов, а сама Лара обзавелась роскошной физически-корректной прической.

Хороший гид и экскурсии интересные

Если вы играли в предыдущие две части, то наверняка знаете, что ожидает в третьей. Здесь всё то же самое, но чуточку лучше, с парой новых вариантов — например, теперь можно не просто подкрадываться к врагам со спины, но и подвешивать их на деревьях, словно Хищник из одноимённого боевика с Арни. Радикальных нововведений нет и не предвидится. Всё-по прежнему сводится к акробатике, перестрелкам, исследованию мира и решению головоломок. С 2013 года Crystal Dynamics искали нужные пропорции этих четырёх элементов — и наконец нашли идеальный баланс.

Где Shadow of the Tomb Raider по-настоящему блистает, так это в постановочных моментах: бегство от потопа, спасение от погони, бои с разъярёнными ягуарами — вот по-настоящему отличные сцены, которые проходишь с замиранием сердца. Да и жути авторы Shadоw of the Tomb Raider умеют нагнать, заставляя Лару пробираться сквозь горы трупов в полутёмных коридорах затерянных храмов. Конечно, такие хоррор-сегменты присутствовали в серии и раньше — как раз с 2013-го. Но именно здесь их развили и сделали по-настоящему напряжёнными.

Специально для поклонников, понимающих сочетание «расхительница гробниц» буквально, этих гробниц и склепов в третью часть добавили щедро — любители подобных миссий в обиде не останутся. Правда, мотивации их исследовать почти нет, если только вы не безумный перфекционист, настроенный на полное прохождение. Ведь стартового снаряжения и способностей хватает сполна — обшаривать подземелья в поисках улучшенной экипировки никто не заставит.

Ходим-бродим

В игре хоть и осталось собирательство, но внимания этому уделяется уже меньше. Почти не возникает ситуаций, когда не хватает ресурсов на создание лекарства или, допустим, маленькой бомбы. И для этого не надо коллекционировать все подряд, достаточно «лута», который поднимаешь, не сворачивая со своего маршрута.

Ходим-бродим

Просто бродить по джунглям было бы слишком скучно, поэтому иногда нас развлекают атаками хищников. В прошлой части Лара находилась в Сибири, поэтому там «боссами» были медведи. А в перуанских лесах девушкой заинтересовались ягуары. Сцена первой встречи с большой кошкой явно создавалась Eidos Montreal под впечатлением от «Выжившего». Животное прячется за деревьями, неожиданно атакует со спины, а у Лары толком и оружия нет — хлипкий лук да острый обломок самолетного винта. Атмосфера получается напряженной.

Ходим-бродим
Ходим-бродим

Кстати, лук и раньше был ценной вещью в инвентаре, а теперь его можно назвать и основным оружием. Дело в том, что игра делает особый акцент на скрытном прохождении. Одно из немногих нововведений — расширенные возможности стелса. Теперь Ларе можно устроить грязевую ванну: девушка измажется с головы до ног, и противникам будет труднее заметить ее. Еще изредка можно подкараулить противника сидя на дереве и подвесить его ногами кверху, но такие ситуации возникают редко. Локации хоть и довольно линейные (в большинстве случаев путь только один), но в боевых эпизодах есть простор для тактики.

Читайте также:  Обзор Phantom Doctrine — Доктрина амбивалентности

Здесь хорошо помогает особый режим зрения, который показывает статус противника: если он не в прямой видимости другого головореза, то можно устранять его. Лара наконец-то возмужала и без промедления закалывает врагов ножами — прошли времена, когда она слезы вытирала из-за убитого оленя.

Ходим-бродим
Ходим-бродим

На грамотный стелс уходит довольно много времени. Нужно изучить маршрут охраны, потом отлавливать противников по одному или издалека устранять луком, а промахнешься — враг в лучшем случае озадаченно почешет голову, глядя на застрявшую в стене стрелу, но, скорее всего, поднимет кипиш. Поэтому многие эпизоды можно проходить открытым боем, просто такой вариант окажется сложнее. Здесь все без изменений: прячемся, целимся в торчащие над укрытиями макушки противников, убегаем от брошенных под ноги гранат.

В моменты затишья, добравшись до очередных развалин, Ларе предстоит решать головоломки. Как и раньше, сделаны они с размахом: поднимаем мосты, активируем хлипкие сооружения, собираем пазлы. Разгадывать механику интересно — задачки довольно легкие, и принцип прохождения обычно понятен сразу, но подобрать решение не всегда просто. Лазание по локациям тоже, по сути, элемент головоломок. Путь не всегда очевиден: чтобы, например, пройти «Испытание орла», нужно повозиться с огромным механизмом, точно в нужный момент перескакивая с одной балки на другую. Только от условностей Eidos Montreal так и не избавилась. К примеру, надо повернуть колонну, а ее удерживают деревянные обломки. Почему-то просто разбить их альпинистским крюком нельзя — нужно заполнить бассейн и уже под водой выламывать доски.

Ходим-бродим

Т ри ветки развития

Лара Крофт боец

Этот путь отвечает за стандартные боевые характеристики. Прокачав его, вы сделаете из Лары искусного бойца ближнего боя, который великолепно уклоняется от атак, наносит сильнейшие удары и быстро расправляется с противниками. Помимо этого, героиня станет более устойчива к урону.

Т ри ветки развития

Охотница

Путь акцентирован на дальнобойные убийства. За уничтожение противников в стелсе из лука вам будут давать больше XP. Великолепный выбор для тех, кто хочет отыгрывать аутентичную – ловкую, скрытную и умелую – Лару.

Читайте также:  Как в The Sims 4 выйти в город? Окно в новый мир

Охотница

Т ри ветки развития

Выживание

Спомощью этого пути вы сможете создавать интересные приспособления, которые помогают эффективнее расправляться с противниками. Бомбы, отравленные и огненные стрелы – если вас привлекает такой подход к делу, то вы ни в коем случае не должны пропускать эту ветку.

Выживание

Лайк, если пригодилось

  • +2
Т ри ветки развития

СохранитьНашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Рекомендуемые системные требования Rise of the Tomb Raider

Процессор: Intel Core i7-3770K @ 3.2 ГГц или AMD FX-8120 @ 3.9 ГГц.

Оперативная память: 8 Гбайт.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гбайт или AMD Radeon RX 480 8 Гбайт.

Если ваш игровой компьютер близок или даже превосходит требования выше, то, на первый взгляд, дальше вы можете и не читать. Однако всегда полезно разузнать, что и где можно подрегулировать без особого ущерба для красоты, чтобы ниже 60 единиц частота кадров вообще никогда не провисала.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезнее всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее, чем AMD FX-4100, но слабее, чем Intel Core i7-3770K, а видеокартой мощнее, чем AMD Radeon HD 7770, но слабее, чем NVIDIA GeForce GTX 970, и так далее.