by DEMA · Published 26.08.2020 · Updated 26.08.2020
Инопланетная архитектура
Отправляемся в область под названием «Возвышающиеся кристаллы безумия» и осуществляем сканирование инопланетного сооружения. Потом активируем портал. Можем сразу же переместиться на звездолет и при наличии достаточного количества кремния создать различные улучшения.
- The Cave walkthrough | GamesRadar+
- Прохождение Cube Escape: The Cave …
- The Cave — Gameplay Walkthrough Part 1 …
Что касается полного завершения этой глобальной миссии, то нам предстоит активировать ровно 20 телепортов, разбросанных по 4 биомам (в каждом из них находятся по 4-6 порталов). В основном мы будем обнаруживать их при выполнении сюжетных квестов, поэтому можем не искать эти объекты целенаправленно.
Новый дом
В начале вас ждет создание персонажа. Выбрав приглянувшиеся опции и оказавшись в новом мире, просто идите вперед и убивайте врагов. Уровень линейный, враги простые, так что проблем возникнуть не должно. Удар по умолчанию назначен на нажатие ЛКМ, тяжелый удар на зажатие ЛКМ. Выносливость тратиться на бег и перекаты, но не на атаки.
Когда доберетесь до Блока 13, вам покажут заставку. Внутри идите по коридору, затем направо, там будет находиться командир Форд. Поговорите с ней, после чего идите вниз по правой лестнице, затем зайдите в комнату слева. Вас будет ждать Риггс, местный торговец. Идем дальше через эту комнату, там будет еще лестница вниз. Спускайтесь по ней до уровня B1, в котором вам встретится девушка в поисках своего друга. Там вам дадут выбрать класс, он влияет на стартовые способности и снаряжение. Позже у Риггса можно купить обмундирование другого класса.
Выбрав класс, идите наверх и активируйте терминал. Отбивайтесь от монстров, попутно осваиваясь с новым оружием. Чтобы стрелять, сперва нужна прицелится на ПКМ, иначе будет произведена атака ближнего боя. Быструю смену оружия можно сделать на X. Как закончите с врагами, не забудьте собрать с них лут. Лом — местная валюта, за нее можно покупать расходники и снаряжение, но в будущем также понадобятся и другие ресурсы. Возвращаемся и говорим со стариком, он подарит вам драконье сердце. Это многоразовая хилка, которая восстанавливается при взаимодействии с кристаллами или смерти персонажа. Ей можно воспользоваться на Q.
Теперь отправляемся на разговор к Форд и заскакиваем к Риггсу за снаряжением. У него можно улучшить оружие и броню. Недалеко находится ворчливая Макбейн, она снабдит вас модификатором — активной способностью— которая вставляется в любое из двух дистанционных оружий. Можете сделать это сразу, способность копится во время сражений и активируется на клавишу F. Еще у Мабейн можно купить способности других классов и создать предметы и модификаторы с боссов.
Теперь держим путь к Форд. Она даст ключ и отправит к красному указателю на карте. Активируем терминал ключом, смотрим ролик и выходим в большой мир, покончив с обучением.
С этого момента доступна игра по сети.
Главные правила кейв-дайвинга
Кейв-дайвинг – для любителей опасностей, экстрима, непредсказуемости. Но даже самые отважные дайверы должны помнить о главных правилах таких погружений:
- Погружение в пещеры осуществляется только в вертикальном положении. Чтобы ничем не зацепиться о стены пещер, у дайвера не должно быть никаких свисающих элементов. Также во избежание потери снаряжения оно должно быть предварительно прочно закреплено. Обязательно наличие стропореза и ножа.
- Нерушимое правило для каждого кейв-дайвера – сохранять спокойствие даже при возникновении непредвиденных ситуаций.
- Для погружений нужны надежные ориентиры. Для этого используется прочный направляющий трос, который не должен спутываться. С собой для погружений в подводные пещеры берут основную катушку с ходовиком и еще три запасных.
- Правило 1/3. Дайвер должен тщательно контролировать запас воздуха с таким расчетом: 1/3 на прохождение вперед, 1/3 на возвращение и 1/3 доля воздуха – запасная (на случай непредвиденных обстоятельств).
- Нужно брать с собой дополнительные источники освещения.
- Во избежание возникновения «азотного опьянения», способного вызвать дезориентацию в пространстве, не нужно погружаться в пещеры на глубину более 40 метров.
- Прохождение Cube Escape: The Cave …
- Cube escape The Cave прохождение на …
- Прохождение Cube Escape: The Cave …
Подводные пещеры поражают своей загадочностью и холодной красотой, поэтому неудивительно, что они привлекают кейв-дайверов. И хоть это опасное занятие, при соблюдении всех правил риск попасть в опасную ситуацию минимален.
Узнайте также:
- Основы безопасного плавания с аквалангом в пещерах (Азбука выживания)
- Оценка перспектив дайвинг-туризма на о. Байкал — дипломная работа
- Мои истории
- Искатель приключений
- Подробности происшествий с дайверами 2007 года
- Ружья для подводной охоты
Перемещение
goto yacht – Переносит вас внутрь яхты. goto boat – Переносит вас на палубу яхты. goto cross – Переносит вас на корму яхты.
goto hull – Переносит вас на место появления самолета в текущей игре.
goto geeselake – Переносит вас к Гусиному озеру.
goto cave1 – Переносит вас к входу в пещеру 1. goto cave2 – Переносит вас к входу в пещеру 2. goto cave3 – Переносит вас к входу в пещеру 3. goto cave5 – Переносит вас к входу в пещеру 5. goto cave6 – Переносит вас к входу в пещеру 6. goto cave7 – Переносит вас к входу в пещеру 7.
Красный дом (как решить загадку с фотографиями, зеркалами и бабочками)
Находим три фотографии. Ставим их на камин следующим образом:
Используем зеркало. В столовой забираем красную бабочку и маску радости. Перемещаем игрушечное зеркальце в домике в спальню слева. Находим игрушечную рыбку, синюю бабочку и маску спокойствия. В спальне справа помещаем рыбку на игрушку, забираем белую бабочку а в конце комнаты желтую бабочку.
Правильное расположение бабочек: красная, жёлтая, белая, синяя.

Забираем маску удивления, возвращаемся в спальню слева.
Правильное расположение масок: радость, спокойствие, удивление.
Таинственный дом — Red Dead Redemption (
Red Dead Redemption 2RockstarRDR 2
- Прохождение Cube Escape: The Cave …
- Cube escape The Cave прохождение на …
- Прохождение Cube Escape: The Cave …