Cyberpunk 2077 Побочный квест Охота прохождение

Braindom — головоломка, в которой более 200 уровней, на каждом встречают замысловатые, а порой элементарные загадки. Игра имеет большую схожесть с Brain Out, Brain Test, Каверзный тест и тд. Если вы любите задачи такого рода, то вам точно понравится данный проект.

The Beast Inside — общая информация

Сюжет игры основан на истории криптоаналитика ЦРУ Адама, которому пришлось из Бостона переехать за город. Его руководство уверено, что сотруднику грозит большая опасность. Однако Адам, увлеченный своей работой по расшифровке данных, напрочь лишается чувства самосохранения. Инсайд: вокруг этого и построен сюжет игры.

The Beast Inside способна «сломать» мозг

К сожалению, переезд в загородный дом, вопреки ожиданиям, превратился для Адама и его супруги в кошмар. На чердаке они нашли дневник незнакомца по имени Николас, где описана шокирующая информация о Гражданской войне. Возможно, она может повлиять на Холодную войну, которая происходит сейчас.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8 / 64-bit Windows 10;
  • Процессор: AMD Phenom II X4 955 — 4 Core, 3.2 GHz;
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: 2GB / Radeon R9 200 Series.
The Beast Inside — общая информация

Критики и большинство игроков тепло встретили релиз, оставляя хорошие комментарии.

Для информации! Как заявляют разработчики, для полного прохождения игры понадобится около 25 часов.

Особенности игровой механики

Во время прохождения The Beast Inside, героя поджидает различного рода опасность и множество врагов. В случае, когда персонажу грозит реальная опасность, игрок увидит устрашающую анимацию, которая продемонстрирует смерть героя.

Главная особенность игровой механики — возможность управлять телом других героев. Иногда, чтобы решить головоломку, может возникнуть необходимость перемещения целой группы персонажей.

Прохождение всех глав Helltaker

Уровень 1

  • Демонесса: Пандемоника
  • Достижение: Doomtaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Влево х4
  • Вниз х2
  • Влево
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо

В результате вам удастся добраться до Уставшего демона. Затем услужливо предложите демонице чашку кофе (2-й вариант ответа), чтобы присоединить ее к своему гарему и получить ачивку.

Уровень 2

  • Демонесса: Модеус
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х6
  • Вправо х3
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вниз

В результате вам удастся добраться до Похотливого демона. Снова выберите 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демонессу.

Уровень 3

  • Демонесса: Цербера
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево х5
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х8
  • Вверх х6

В результате вам удастся добраться до Тройного демона. Выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы принять в гарем сразу трех демониц.

Уровень 4

  • Демонесса: Малина
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить трофей, то вам нужно будет пройти главу, не воспользовавшись золотым ключом. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

  • Вниз х3
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

Выше мы уже отметили, что начиная с 4-го уровня, вам предстоит сделать пару-тройку дополнительных вещей для открытия секретной концовки и получения специального трофея. На данной локации вам нужно будет переместить и разбить камень, на котором написана буква «H». В результате вам выдадут табличку с неизвестными письменами.

Что касается Угрюмого демона, то вам нужно будет выбрать 1-й вариант диалога, чтобы добавить ее в свой гарем и открыть ачивку.

Уровень 5

  • Демонесса: Здрада
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить секретный финал, то в этой главе вам предстоит разрушить камень, на котором нарисован дом. Для этого выполните следующие действия:

  • Вниз х4
  • Вправо х5
  • Вверх
  • Вниз
  • Вверх х3
  • Влево (тут нужно будет пнуть камень налево, чтобы сработали шипы)
  • Вверх
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х2

В результате вам удастся добраться до Демона-Стервы. Снова выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демоницу.

Уровень 6

  • Демонесса: Азазель
  • Достижение: Lifetaker, Heaventaker

Начав данную главу, откройте окошко с подсказками, нажав на клавишу «L». Вскоре Малина начнет спорить со Здрадой. Когда они зададут вам вопрос, сразу же выберите 2-й вариант ответа для получения ачивки.

Теперь возвращаемся к прохождению уровня. Здесь вас ждет очередная часть секретного финала – речь идет о камне, на котором нарисован круг и точка. Для его уничтожения выполните следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вниз х2
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Влево х2
  • Вниз х4
  • Вправо х3
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Вправо х2

Добравшись до Любопытного ангела, возьмите его в свой гарем, выбрав 2-й вариант ответа – это также позволит вам получить достижение Heaventaker.

Уровень 7

  • Демонесса: Джастис
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вверх х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х3
  • Влево х3
  • Вверх х4
  • Вправо х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

В результате вам удастся добраться до Потрясающего демона. Затем выберите любой вариант ответа (от него меняется лишь реплика демоницы), чтобы принять в свой гарем новую барышню.

Уровень 8

  • Демонесса: Люцифер
  • Достижение: Queentaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х9
  • Влево х2

Как видите, дойти до Королевы Тьмы довольно просто, а вот уговорить ее присоединиться к вашей компашке будет гораздо труднее. Вам предстоит дважды выбрать 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять ее в гарем и открыть достижение.

Уровень 9

  • Демонесса: отсутствует
  • Достижение: Gatetaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Влево
  • Вверх х3
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Влево х3
  • Вверх х3
  • Влево
  • Вверх

В итоге вам удастся пройти через ворота и попасть к финальному боссу.

Уровень 10

  • Демонесса: Джаджмент
  • Достижение: Sintaker

Здесь вас ждет нестандартный бой. Времени будет мало, зато появится много места для маневра. Карта будет постоянно двигаться, а серая иконка показывать, куда вскоре упадет цепь. Сражение состоит из четырех этапов, причем игра сохраняется после начала каждой новой фазы. Вам необходимо просто запомнить, куда падают цепи, и вскоре вы сможете одолеть противника.

Когда босс будет повержен, вы сможете поговорить с ним. Выберите любой вариант ответа, чтобы заполучить демонессу в свой гарем. Она, кстати, произносит одинаковые реплики при любых ваших словах.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — АЛАН

Подберите отмычку у клетки и откройте с её помощью решётку. Найдите молоток. Обычно он появляется в выдвижном ящике стола с верстаком, либо под каталкой напротив клетки. Верните всё в первоначальное состояние и подойдите к пожарному шкафчику. Используйте молоток, чтобы разбить стекло и подобрать ключ.

После этого спрячьтесь в клетке и посмотрите сцену с маньяком. Откройте найденным ключом ящик справа от клетки. Возьмите здесь напильник (понадобится в дальнейшем, если вы попадётесь маньяку, и он решит запаять решётку клетки) и изоленту. При помощи изоленты почините провод перед главной дверью и нажмите на красную кнопку, чтобы включить панель управления. Теперь вам нужно ввести код. На каждой стене есть по одной цифре. Если вы прочли записку в пожарном шкафчике, то вам нужно составить комбинацию: север, запад, восток, юг. Так как с каждым новым прохождением числа могут меняться, воспользуйтесь нашей подсказкой:

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — АЛАН
  • Север – стена напротив вашей клетки.
  • Запад – стена, у которой расположен стол с верстаком;
  • Восток – стена с запертой дверью, которая подключена к панели управления;
  • Юг – стена с панелью управления.

При помощи панели откройте дверь в ванную и осмотрите её. Теперь вам нужно найти два важных предмета — отвёртку и ручку верстка. В некоторых прохождениях один из предметов может не появляться, поэтому вам придётся начинать прохождение заново. Обычно они спавнятся за раковиной, за унитазом или в шкафчиках синего цвета.

Если вы нашли отвёртку, то используйте её на бачке унитаза, чтобы получить еще один предмет (ручку верстака или кусачки). При помощи кусачек разрежьте цепочку на дверцах раковины, слейте кислоту и подберите один предмет (это может быть ручка верстака или лом). Обычно здесь же появляется еще один предмет (если вы слили кислоту с раковины). Скорее всего это будет одна из двух частей кирки.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — АЛАН

Вторую часть кирки можно взять за календарём в основной комнате. Используйте лом, чтобы освободить ручку кирки и объедините две части.

Читайте также:  Как играть в GTA 5, руководство и прохождение миссий в gta 5

Если вы не нашли все предметы в ванной, то осмотрите потолок. Здесь вы увидите небольшой люк, который можно открыть. Следует предупредить, что после его открытия вам нужно будет всё вернуть на свои места и спрятаться в клетке.

Используйте гаечный ключ на раковине, чтобы отодвинуть её. Затем выломайте стену киркой. В этот момент вам снова нужно вернуться в клетку. Маньяк принесёт ящик с инструментами, в котором будет находится рычаг. В открывшемся проходе подберите дверной засов (или в шкафчике умывальника), используйте его на двери и подайте питание на лифт (предварительно нужно нажать рубильник с надписью «220»). Садитесь в лифт и примените рычаг, чтобы спуститься вниз.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — АЛАН

В тоннеле можете использовать отмычку на деревянной двери, чтобы обнаружить еще одну жертву.

Конец первой главы.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — АЛАН

Забытое распутье

Попадаем сюда через заброшенный колодец. В катакомбах будет много гусениц, которых нужно освобождать и получать за это деньги. Слева от входа в катакомбы есть нора с гусеницами. Разбейте банки и освободите их. За каждые 5 гусениц начисляется награда.

Чтобы посмотреть карту Hollow Knight, находим картографа Cornifer и покупаем схему локации. После того, как вы найдете магазин, откроется возможность для улучшений. Дополнительные способности помогают увидеть себя на карте, дорисовывать комнаты, отмечать важные точки на карте. На каждой локации нужно искать картографа.

Забытое распутье

В Забытом Распутье вы встретите мини-босса муху и главного босса – рыцаря. От мухи нужно уклоняться и наносить удары. В бою с рыцарем дожидаемся его удара, а затем сами бьем, увернувшись от меча. Потом следуем на второй этаж в тоннель и побеждаем там броненосца выстрелами.

Иглистые болота

Через три вращающиеся кувалды нужно протолкнуть камень. В глубине находится колодец духов, где можно сохраниться. Камень необходимо разместить в углубление с шипами слева и, оперевшись на него, оттолкнувшись, прыгнуть вверх.

Наверху мы увидим паука, который утащил Водяную жилу, питавшую Древо. Необходимо догнать его и отобрать то, что он украл.

Отправляйтесь за ним вниз мимо щупалец. Он скроется за столбом, покрытым розовой слизью. Чтобы пройти туда, необходимо заставить предыдущее щупальце выстрелить в это место, чтобы разбить на всех столбах щупальца, а финальное – вынудить сломать перекрывающий дорогу столб.

Киберпанк Охота Брейнденс

Утром вам поручают поискать подсказки в мозгах. Следите за светом на временной шкале в режиме редактирования и ищите подсказки в соответствующем разделе. 

Есть две важные подсказки, которые помогут вам определить местонахождение фермы:

  • Солнечная панель в 00:27
  • Номер модели фермы на 1:00

Если вы их не найдете, вам нужно угадать название фермы. Правильный ответ — « Эджвуд ».

Прибыв на ферму, вы можете войти в дом справа и выключить турели через скрытый компьютер.

Или вы можете быть похожим на меня и прыгать через минное поле по крышам машин и прочему мусору, продолжая двигаться, чтобы избежать огня турелей.

Как бы вы ни подходили к сараю, вам нужно взобраться по лестнице с левой стороны и спрыгнуть через крышу. Выключите главный компьютер и спасите жертв.

На этом этапе есть некоторые требования, которым вы должны соответствовать для романтической реки.

Ознакомьтесь с нашим руководством по романтике и отношениям Cyberpunk 2077 для получения более подробной информации.

Просмотров сегодня: 506

Город мечты

«Город мечты»— четвертая главная сюжетная миссия в Cyberpunk 2077 (CP77). В этом прохождении мы пройдем через все цели, пути, диалоги, выборы и концовки этой миссии.

Цели миссии:

  • Встретимся с Джеки.
  • Поговорить с Джеки
  • Вызовите свой автомобиль
  • Сесть на водительское место
  • Привод к ripperdoc
  • Встреча с ripperdoc
  • Поговорить с Виктором
  • Присаживайтесь
  • Установить новое кибернетическое ПО
  • Скан, Виктор
Читайте также:  Xbox Series S — один месяц с новой консолью

Встреча с Джеки Покиньте свою квартиру, а затем следуйте по маркеру, чтобы встретиться с Джеки на улице. По дороге вас вызовет Реджина Джонс, которая является фиксером для области Уотсона и может дать вам работу. По пути вниз вы натолкнетесь на персонажа по имени Тренер Фред, который предлагает сразится с его роботом, и вы получите цепочку побочных квестов «Beat on the Brat».

Рядом напротив лифта можно спуститься в оружейный магазин, и мы автоматически получим побочный квест по возвращению пистолета Ви.

Спускайтесь вниз на лифте, после чего вы можете исследовать город, если захотите. Когда будете готовы продолжить, подойдите за стол и поговорите с Джеки.

Поговорить с Джеки Этот разговор с Джеки будет иметь первый экземпляр связанного с Lifepath выбора диалога. Вы хотите обязательно выбрать их, когда они появятся (они всегда необязательны, поэтому вы не упустите другой диалог, выбрав их), потому что вам нужно выбрать не менее 10 во время воспроизведения для Метода Станиславского трофея/достижения.

Диалог:

  • Сказал, что у тебя был сюрприз для меня?
    • Watcha eatin «? > Дополнительно
  • Что именно за работа?
    • ДИТЯ УЛИЦ: Декс не выходит из картины? (Вы можете повторно выбрать этот вариант, чтобы услышать оба варианта диалога, вытекающие из него).
      • Это Джеки, наш большой перерыв.
      • Что-то в этом деле попахивает.
    • Как вы справились с этим? > Дополнительно
  • Не понимаю, почему нет. > Оба варианта имеют одинаковый результат
  • Подожди, почему я?
  • Не совсем. > Оба варианта имеют одинаковый результат
  • Знай мой путь вокруг фиксеров.
  • [Возьмите] Спасибо.
  • [Стойте] Поехали. > Завершить диалог

Вызовите свой автомобиль Как только разговор будет закончен, Джеки возвращает нам ключ  от тачки, затем нажимайте [V], чтобы вызвать ее к нам.

Сесть на водительское место Садитесь в машину, когда она приедет.

Езжайте к риперу Следуйте за маркером на мини-карте в нескольких минутах езды, чтобы добраться до места, паркуйтесь в отмеченном месте.

Встреча с рипером Направляйтесь внутрь, далее через двери и вниз по лестнице, чтобы встретится с рипером.

Поговорить с Виктором Находясь внутри, говорим с Виктором.

Диалог:

  • Требуется обновление.
    • Слышали о Декстере ДеШоне? > Дополнительный
  • Заплачу, как только работа закончится.
  • $21000 Получили деньги > Нет почти никаких шансов, что у вас будут эти деньги в этот момент в игре.

Присаживайтесь В ответ сядьте в кресло.

Установить новое кибернетическое ПО Диалог:

  • [Подключаемся]
    • Kiroshi! Это первоклассная технология! > Дополнительно

Теперь выберите в меню две опции для слотов «Глазная система» и «Руки».

  • [Разместить руку]
    • Что нового в жизни Виктора? > Дополнительно
  • Кажется, я у стоматолога. > Диалог по времени, оба варианта имеют одинаковый результат
  • Ничего. > Диалог по времени
  • Лучше, чем когда-либо. > Оба варианта имеют одинаковый результат
  • Именно?

Сканируйте Виктора В ответ на запрос отсканируйте Виктора с помощью сканера [Tab], чтобы увидеть новые параметры, которые дает вам кибернетическое ПО.

Диалог:

  • Спасибо, Вик.
    • А как же вирус? > Дополнительно
  • Спасибо, Вик. Ты лучший. > Завершить диалог
    • Что это?> Дополнительно

После завершения разговора вы завершите эту миссию. Вы также получите оплачиваемую работу, которая предназначена для погашения вашего долга перед Виктором.

Эта сюжетная миссия будет завершена. Теперь становится доступен следующий квест — 5. Первое правило «Посмертия».

Несколько секретов и советов для Homescapes

Так как за каждое задание игрок получает монеты и деньги, нужно уметь ими правильно распоряжаться и помнить несколько правил:

  • покупайте самолеты, световые шары, молоток и бомбы;
  • за одну мини-игру дают не больше 60 монет, поэтому сначала их лучше накапливать;
  • за просмотр рекламы дают дополнительные деньги, как за один уровень, причем смотреть видеоролик можно несколько раз подряд;
  • звезды нужны для украшения дома, но не спешите с выбором декора, изменить предметы потом нельзя.
Несколько секретов и советов для Homescapes

Помните, что игра Homescapes представляет собой одновременно симулятор дома и стратегию, поэтому обратите внимание на текущие задачи и цели в игре, и просчитывайте ходы заранее. А бонусы и звезды упростят прохождение.

Олег Цегельник

Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все начиналось как хобби, а сейчас это большой (относительно) проект, который помогает выбирать приложения и проходить игры. Каждый день я пользуюсь 10+ приложений, играю в пару игр, и рассказываю об этом.