Cyberpunk 2077: полное прохождение игры + все концовки

Игра отпускает нас ранним утром, когда парочка отправляется на прогулку. Лес умирает от непонятной болезни, унеся с собой жизнь Нару. Дерево воскрешает Ори, и начинается наше приключение.

Комната №1

Итак, мы оказываемся в кромешной тьме, где можно увидеть лишь надпись, намекающую о том, что в комнате что-то есть. Наводим курсор приблизительно по центру экрана, нащупав таким образом выключатель. Далее нашему взору предстанет грязное подвальное помещение. Первым делом нам необходимо избавиться от наручников с кодовым замком. Нужная комбинация записана на листочке с черным квадратом, что прикреплена где-то на видном месте. Обнаружив листок, кликаем по нему мышкой, развернув его на весь экран. Чтобы разглядеть цифры, нам нужно (именно нам, игрокам!) отклониться чуть подальше от монитора. Избавившись от оков, осматриваем фотографию нашей жены и прослушиваем пленку, что расположены впереди.

Комната №1

Итак, теперь нам первым делом нужно отыскать в комнате следующие предметы: розовую тряпку, спички и маленький ключ. Как уже говорилось выше, их расположение генерируется случайным образом. Впрочем, конкретно в этой комнате лежат они преимущественно на видном месте, так что особых проблем с их поиском не возникнет. Найденным ключом отпираем коробку, откуда достаем бутылку с жидкостью для розжига (пригодится в дальнейшем). Далее замечаем возле двери комбинацию из четырех цифр, последняя из которых заляпана кровью. Это пятно стираем тряпкой, двигая мышь из стороны в сторону. Данные цифры является pin-кодом от нашего телефона, который мы также находим где-то в комнате. Разблокировав устройство, стрелочками влево-вправо переключаем меню и выбираем раздел Notepad, где и будет записан четырехзначный пароль от двери.

Скоростное прохождение

Есть возможность быстро пройти квест. Для этого надо: взять в ангаре ЦР радар и генератор защиты. Затем лететь на НБ, взять задание на доставку боевых программ, после чего СРАЗУ лететь к Марсу, а затем совершить гиперпрыжок. Прорываемся на планету, ждём три дня. Взлетаем, прорываемся к другой планете, ждём три дня. Затем летим к звезде, «заряжаем» топливный бак и прорываемся к гиперпереходу. После прибытия в нужную систему летим к военной базе, говорим что пришли выдать боевые программы.

Либо вместо генератора защиты берём захват, и по прибытии в следующую систему сразу сканируем пространство вокруг себя и подбираем топливо. В этом случае не придётся прорываться к звезде.

Выбор предыстории и генерация персонажа

Гном окажется на редкость молчаливым, но вот Бледный Рыцарь, сидящий за столом в следующей комнате, расскажет вам много интересного. Эти двое – гном и рыцарь – воплощения бога смерти Бераса. Садитесь за стол (для этого необходимо нажать мышкой на стул – так разработчики знакомят нас с новой механикой взаимодействия с предметами) и слушайте, что же вам этот назгул расскажет.

Выбор предыстории и генерация персонажа

Он вкратце поведает основные события первой Pillars of Eternity и предложит вам «припомнить» (читай – выбрать), что вы делали в предыдущей части игры. Это будет иметь непосредственное влияние на дальнейшее прохождение, так что выбирайте мудро. В целом почти все варианты вполне играбельны, отдельно стоит отметить только следующие:

  • Шестой вариант аки «все плохо» — его имеет смысл выбирать только при повторном прохождении, да и то, если вам необходим челлендж. Он содержит самые худшие варианты всех событий из первой части. Это означает, что теперь все ваши старые боевые товарищи мертвы, а большая часть населения мира вас ненавидит, причем вполне заслужено.
  • Возможность импортировать файл сохранения из первой части, или вручную создать новый с ответами (сделать это можно из главного меню игры). Второй вариант пригодится, если вы играли в первую часть, но у вас не осталось сохранений. Если же вы в нее не играли, то большинство вариантов выбора вам ничего особо не скажут – там нет никаких объяснений, только возможность отметить, как именно вы поступили в том или ином квесте. Так что если вы пропустили первую часть и сразу сели играть во вторую, лучше выбрать одну из «заготовок», предложенных разработчиками.
Читайте также:  Прохождение Cyberpunk 2077

После того, как вы определитесь со своим прошлым, откроется страничка создания персонажа. Вам предстоит выбрать расу, класс и предысторию вашего героя, распределить его характеристики, определиться с портретом и голосом и т.д. В целом почти все варианты персонажей играбельны, но если хотите получить дополнительную информацию, почитайте нашу статью о классах в Pillars of Eternity 2.

Выбор предыстории и генерация персонажа

Затем вас попросят о помощи, а именно – догнать Эотаса, который вселился в гигантскую статую из адры, узнать, что он намерен делать и в случае чего – остановить. Кстати, в мир мертвых вы попали именно благодаря Эотасу – он зашиб вас, когда выбирался из-под замка, где была зарыта статуя. Замок, кстати, он тоже разрушил – многовато разрушений для бога перерождения, ну да ладно. Соглашайтесь помочь Берасу и вы вернетесь в мир живых. Нажмите на тело, которое лежит на кровати (оно ваше) и вы снова оживете.

Пролог

Перед тем, как приступить к обучению основам игры, вам предложат выбрать жизненный путь своего персонажа. Вариантов в игре всего три. Больше информации о каждом из них вы найдете ниже.

1.1. Жизненный путь: Кочевник

Стартовый квест – «Беда не приходит одна»

Главный герой появляется в мастерской перед зеркалом. Его цель – побеседовать с механиком и проверить двигатель транспортного средства. После этого ему нужно сесть в исправленный автомобиль и приготовиться к отправлению.

На этом этапе Ви останавливает полицейский. Надо поговорить с ним, а после направиться к радиовышке. По приезду к пункту назначения забираемся на вершину конструкции и пытаемся связаться с человеком по имени Билли МакКой.

После того, как Ви договорился с ним встретиться, садимся обратно в автомобиль и начинаем двигаться через пустынную местность. В трейлере вы столкнетесь с Джеки, после чего потребуется взять товар, похищенный у корпоратов, и отвезти его в определенное место.

Читайте также:  Age of Z куда вводить коды и прохождение игры

Следующая цель – проникнуть в Найт-Сити. На КПП главного героя забирают с целью выяснения личной информации. Чтобы избавиться от таможенников, надо взять у сообщника деньги и отдать их в качестве взятки. После уплаты «пошлины» Ви проезжает КПП, но через короткое время его попытаются остановить люди на машинах, принадлежащих корпорации «Arasaka».

Джеки начинает управлять автомобилем, в то время как Ви пытается устранить преследователей путем стрельбы из оружия по их машинам. Избежав погони, вы укрываетесь в гаражном помещении, вскрываете коробку с грузом и обнаруживаете в ней живую рептилию.

1.2. Жизненный путь: Корпорат

Стартовый квест – «Меж двух огней»

Сценарий жизненного пути Корпората начинается в главном здании корпорации «Arasaka» (в туалете). Главный герой беседует со старым приятелем Джеки Уэлсом, после чего отправляется к главе отдела и по пути встречается с еще одним незначительным, но интересным персонажем.

Пролог

Глава отдела Дженкинс на глазах Ви убивает европейских советников, чтобы выиграть время. После этого события главному герою дают задание – устранить доктора Абернати, женщину, подставившую Дженкинса. По квесту в ваш инвентарь добавится чип с информацией и деньги.

Идя обратно, главный герой может подойти к своему рабочему месту. Там есть важные бумаги, которые доступны для просмотра, а в столе лежит стимулятор и страховой полис. Под этими предметам можно увидеть журнал Retro Gaming с игрой «Ведьмак 3».

Следующая цель – посещение заведения «Лиззи». Там мы встречаемся с Джеки, которому не понравится опасная миссия. Персонаж скажет главному герою, что лучше покинуть должность в корпорации, пока есть шанс. В это время к Ви подойдут два агента Дженкинса, заберут все деньги, чип, скажут, что тот лишился должности, после чего предпримут попытку убийства главного героя.

В этот момент Джеки начнет помогать вам, благодаря чему получится сохранить жизнь. После этого этапа Ви становится наемником и начинает работать вместе со своим спасителем.

1.3. Жизненный путь: Дитя улиц

Стартовый квест – «За братву и двор»

Начинаются события этого жизненного пути в баре «Эль Койот Коджо». Главный герой пытается вправить себе нос после рукопашного боя и в это время бармен попросит у Ви помощи. По словам парня, тот должен Кирку крупную сумму денег.

Соглашаемся помочь и поднимаемся на второй этаж здания. Там находится Кирк. Нужно поговорить с ним и получить квест, цель которого – похитить ценную машину, а за это Кирк простит долг бармену. Принимаем миссию и следуем к цели, отмеченной на карте маркером.

При выходе из бара Ви сталкивается с местным авторитетом, который предлагает подвезти его. Садимся в авто. Во время езды главный герой становится участником конфликта с другим бандитом, но ничего страшного не произойдет.

По прибытию к месту назначения идем на парковку и беседуем с секьюрити. После разговора направляемся к дальней стене и ищем особое место, где стоит нужный транспорт. Начинаем вскрывать его. В этот момент на Ви нападает вооруженный бандит Джеки. После минутной потасовки обоих забирают копы. Главного героя и Джеки избивают, а после отпускают на волю.

Схема истории и глав, дополнительный контент

В игровом меню у вас есть доступ к схематической или хронологической последовательности событий. Схемы можно разделить на две категории: история и главы. Первый доступен в главном меню игры (вы можете использовать эту опцию до или после игры). Второй будет отображаться в меню игры (кнопка «Параметры» на панели), к которой вы можете перейти во время игры.

Читайте также:  Обзор на одноразовую электронную сигарету HQD - За 5 минут

На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.

Схема истории и глав, дополнительный контент

Диаграмма главы покажет вам ветку ключевых событий, которые повлияли на сюжет вместе с принятыми решениями. Эта функция позволяет увидеть, какие шаги вы можете предпринять, чтобы охватить как можно больше интерактивных элементов, которые предоставят новую информацию и разнообразят историю.

Вы можете просмотреть диаграмму в любое время (просто зайдите в меню игры). После завершения каждой главы диаграмма будет отображаться на экране игры, показывая какой путь вы выбрали, чтобы выйти в финал игрового этапа.

После завершения главы вы получите очки, которые вы можете потратить на разблокировку надстроек, таких как: концептуальная графика, фильмы, саундтрек, галерея, журналы. Вы можете найти их в главном меню игры. Количество очков, которые вы можете получить, зависит от степени производительности и обнаружения всех событий и интерактивных элементов отдельных глав.

Схема истории и глав, дополнительный контент

Н’Зот Заразитель

Удивительно неплохой рейд с интересными боссами, при этом с совершенно тусклой концовкой – его можно осилить и через поиск, и с хорошей группой согильдийцев. В первом случае хватит информации из данного руководство, во втором вам будет достаточно слушать указания , посмотрели на максимальной скучный ролик о спасении мира и информацию о том, что Азерот полегчало, несмотря на торчащий из нее гигантский демонический меч, всплакнули, поняли, что голова, мозг, рассудок – это плохо, а достичь успеха можно только через сердце и Свет. Теперь можно удалять игру до следующего дополнения, если вы не ждете эпохальный режим или открытия того или иного крыла для поиска рейда.

Гнездо Куро

В гнезде Куро мы находим яйцо. Смотрим заставку, как птица кормит своих птенцов, улетает на охоту и как от света Древа духов погибли птенцы Куро. Поэтому она ненавидела этот свет. Ори бросается вниз из гнезда и теперь должен передвигаться скрытно, чтобы Куро его не уничтожила.

Пробиваем лед и проходим в сторону дерева. При помощи заряда паука ломаем дерево и пробираемся по нему, затем продвигаемся направо, двигая за собой кусок дерева и в конце пробираемся в соседнюю пещеру. Вход заваливает огромный валун, и Ори оказывается в безопасности.

Необходимо достать Солнечный камень, который находится в Ущелье скорби. Проходим наверх и влево. Теперь мы можем использовать еще восходящие потоки. Возвращаемся по известным тропинкам, собирая то, что раньше нам было недоступно. Идем в место, где встретились с Куро, и взлетаем на самый верх.