Невозможно развидеть: пять великих (и мерзких) сцен из Dead Space 2

by DEMA · 31.01.2018

Сюжетная линия

Dead Space 4, как одна из самых ярких представителей данного жанра, безусловно, является очень ожидаемой игрок. И когда она выйдет, одному Богу только известно. Мы же следим за анонсами и смотрим многочисленными видеоролики, из которых ясно, что она точно будет выпущена, только неизвестно когда. По предварительным расчетам, это случится не раньше, чем через год-два. Это будет легендарным продолжением первых трех частей, но в игре геймер увидит совершенно иную концепцию, с сохранением того самого геймплея и основных персонажей. Хотя многие игроки считали Dead Space завершенной историей. Но директора разработчиков заявили, что нет, последнее слово еще будет сказано. Хотя сюжет игры стал уже слишком сложным и непредсказуемым, все равно хотят сделать продолжение истории. Хотя, может все-таки создатели одумаются и выпустят, например, приквел. Будет очень интересно узнать, что же происходило еще до историй первой части. Игру хотят сделать привлекательной на долгосрочную перспективу. А это значит, что разработчики внедрят понятие многопользовательского режима. Так что у геймера будет возможность поиграть против собственных друзей в онлайне, либо же вместе с ними противостоять реально существующим игрокам с любого уголка мира. Также, в игре будет создан интересный и нетривиальный кооператив. В общем, четвертая часть должна сосредоточиться на мультиплеере, а не на одиночной кампании. Хотя прохождение однопользовательского сюжета тоже будет. И повествование окажется гораздо интереснее, чем было ранее. Стоит вспомнить кооператив из Dead Space 3, где он был рассчитан всего на двух человек. Геймерам не очень понравилась такая задумка, поэтому разработчикам следует увеличить число игроков хотя бы до 4. Скачайте торрент Dead Space 4 Механики, как только у вас появится такая возможность.

Основная информация

События игры разворачиваются на космическом корабле «Ишимура», который занимается переработкой планет в полезные ресурсы. Однако он терпит бедствие, и на помощь отправляется спасательный шаттл. На месте выясняется, что члены экипажа превратились в человекоподобных монстров. Главному герою хоррора – технику Айзеку Кларку предстоит выяснить, что здесь происходит.

Дополнительная информация. Игра доступна на ПК, Play Station 3, Xbox 360.

Особенности игры

Из особенностей экшена можно выделить следующие:

  • Скафандр является неотъемлемой частью интерфейса – на нем расположены шкала здоровья, индикатор запаса кислорода и стазис-заряда.
  • Во время прохождения попадаются локации с отсутствием гравитации. Здесь на помощь Айзеку приходят гравитационные сапоги. Они прикрепляются к любой поверхности, и герой может ходить по ней, как по полу.
  • Так как главный герой – инженер, в бою с монстрами он использует не огнестрельное оружие, а модифицированные инструменты.

С чего начать

Деад Спейс – не совсем привычный экшен. Для начала игры необходимо знать некоторые особенности.

Бегать по кораблю – значит, обречь себя на верную гибель. Передвигаться нужно осторожно, и постоянно оглядываясь. Кроме того, придется экономить патроны. Их отсутствие означает гибель. Хотя боеприпасы можно купить в некоторых местах, но лучше лишний раз их не тратить. А чтобы для них всегда хватало места, рекомендуется носить с собой не более трех видов оружия.

Дополнительная информация. Что касается времени, затраченного на Дед Спейс – прохождение игры займет около 24 часов, включая все дополнительные задания.

Описание попадающихся предметов и их назначение

При прохождении хоррора игроку придется не только убивать всех врагов на своем пути. В каждой локации ему будут попадаться следующие виды предметов:

  • схемы и чертежи;
  • модули разных видов оружия;
  • текстовые и аудио сообщения;
  • необычные артефакты.

Рекомендуется пропускать их как можно меньше. Ведь если собрать определенную коллекцию, то герой получит интересную амуницию или оружие.

Важно! Чтобы облегчить поиск предметов, стоит посмотреть видео прохождения «Дед Спейс 3» на русском языке. Там будет очень подробно описано, что и где находится.

Re: Проблемы с коопом Dead Space 3

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Как минимум одному из вас нужен открытый тип NAT, чтобы кто-то мог создать сессию. В статье указаны возможные пути решения. Порты для Dead Space 3:

Re: Проблемы с коопом Dead Space 3

TCP : 80, 443, 9988, 20000-20100, 22990, 17502, 42127UDP : 3659, 14000-14016, 22990-23006, 25200-25300

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Источник

Возвращение на «Ишимуру»

В какой-то момент Айзек Кларк ненадолго возвращается на «Ишимуру», отбуксованную к станции на Титане после событий первой части. Оригинальная Dead Space была отличной игрой — достаточно пугающей и крайне напряженной. Поэтому несмотря на то, что Dead Space 2 вышла всего спустя два года, возвращение на «Ишимуру» в ней воспринимается как сильный ностальгический удар. Мы тут такое пережили, что эмоции сдержать не получается. Буквально загривком чувствуешь дрожь Айзека Кларка — даже после уже случившихся событий второй части возвращение туда, где кошмар начался, воспринимается очень сильно.

С другой стороны, уровень на «Ишимуре» дает понять, как выросли масштабы ужаса в Dead Space 2. Узкие коридоры корабля-потрошителя, сильно контрастируют с густонаселенной станцией, захваченной некроморфами.

Возвращение на «Ишимуру»

Разумеется, памятных сцен в Dead Space 2 куда больше пяти — мы выбрали лишь самые яркие. У игры и проблем хватало, но она все же была отличным космохоррором. Да и экшеном тоже — именно во второй части баланс хоррора и боевых сцен был близок к идеалу. Ну а после Dead Space 3 история серии закончилась. Ни о новых частях, ни о перевыпуске старых пока ничего не слышно — а студию-разработчика Visceral Games издательство ЕА и вовсе закрыло в 2017 году.

Читайте также:  Горькая правда о Nintendo. Попробовали на вкус игровую консоль Switch

Впрочем, финал у истории не такой уж и грустный. Создатель Dead Space Гленн Скофилд с некоторыми другими разработчиками из бывшей Visceral Games прямо сейчас трудится над космическим хоррором The Callisto Protocol в новой студии. Трейлер неуловимо напоминает про Dead Space, и не просто так. Скофилд признал, что его хорроры всегда отличались особым почерком — и новый не будет исключением: по его словам, он намеревается сделать «самую страшную игру в истории».