Обзор игры Brutal Legend | Gamespirit.org | Игры всех времен и платформ

Grimuare   16.01.2018   01.10.2018

Итоги обзора For The King – стоит ли играть?

Подводя итоги обзора For The King, я хочу сказать, что когда я читал в пресс-релизе, что игра разрабатывается уже два года, я не думал, что это будет настолько заметно по самой игре. Тот факт, что она сейчас находится в раннем доступе, а не продается уже как готовый продукт, говорит лишь о том, насколько IronOak Games профессионально подходят к своей работе, потому что я готов поклясться, что их игра уже почти готова к полноценному релизу и многие разработчики выпустили бы ее в таком виде. Единственные шероховатости, которые сейчас есть в For The King – это баланс. Все остальное великолепно и не нуждается в доработке. Я не постесняюсь сказать, что For The King – это один из лучших представителей roguelike на рынке и, пожалуй, лучший из тех, которые есть у меня в библиотеке. И это сейчас даже не аванс – это с учетом тех недостатков по балансу, которые имеют место быть. Так что сами понимаете, советую я эту игру вам или нет.

Выживаем грамотно

Начав игру, игрок сталкивается с первой для себя задачей — пережить первый день в этой недружелюбной обстановке, далее — продержаться неделю и так до бесконечности, только хватило бы запала. Повсюду на карте можно найти разные предметы и тайники, и лучше начинать затариваться всякой всячиной уже с самого начала игры. Нам понадобится еда, вода, факелы, самое простое оружие вроде лука и стрел, простейшее орудие труда — каменный топор, какая-нибудь одежда, а также спальный мешок. Последний играет роль точки респауна, прямо как кровать из Minecraft. На просторах здешних пустошь можно разжиться и пистолетом, если вы нашли это оружие с парой патронов, то можете считать, что вам безгранично повезло.

Следует заметить в обзоре 7 Days to Die, что исследование карты здесь — нелёгкая задача. Не только зомби не желают игроку добра, хорошего настроения и здоровья, но и куча разных тварей, которыми кишит здешняя фауна.

Игра имеет хорошо развитую систему крафта. Смастерить можно практически любую вещь, которая только может быть использована на просторах постапокалиптического мира. Некоторые предметы для сбора требуют специальных чертежей.

Надо сказать в обзоре 7 Days to Die, что весь геймплей, по сути, сводится к сбору ресурсов и строительству укреплений в дневное время суток, и напряжённому пережиданию ночных набегов зомби.

Система боя

Начинает бой игрок с более высоким уровнем харизмы, он же выбирает тему первого вопроса. При выборе следует сопоставить цвета, которым выделены категории, с показателями урона в левой верхней части экрана. Желтый цвет — урон по сильным темам, белый — по нейтральным, синий — по слабым. Если только один из игроков дает правильный ответ на вопрос, то второй получает соответствующее количество урона (во время хода противника ваш персонаж наносит нейтральный «белый» урон). Поединок продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не заканчивается здоровье. После боя можно попробовать взять реванш, но только один раз (во избежание «поддавков» между пользователями).

Система боя

Помимо стандартных вопросов игра предлагает еще три типа заданий, появление которых нельзя предсказать. Это:

Система боя
  • Вопросы-картинки — необходимо узнать на изображении место, личность, произведение искусства или другой объект (картинку можно приблизить, тапнув по ней);
  • Цифровые вопросы — следует примерно указать дату события, год рождения, высоту, длину, массу чего-либо или другое требуемое число (побеждает игрок, чей вариант ближе к истине или, в случае равенства, тот, кто быстрее ответил на вопрос);
  • Картографические вопросы — нужно отыскать на карте мира город и отметить точку как можно ближе к нему (карту можно увеличить двойным тапом).
Система боя

Герои и артефакты

Все герои делятся на 5 градаций качества:

  • Обычные — серые, 1 звезда;
  • Необычные — зеленые, 2 звезды;
  • Редкие — синие, 3 звезды;
  • Эпические — фиолетовые, 4 звезды;
  • Легендарные — золотые, 5 звезд.

Качество героя влияет на его могущество и навыки, которыми он владеет. Количество звезд определяет максимальный уровень, до которого героя можно прокачать: от 10-го с 1 звездой до 60-го с 6 звездами соответственно.

Звезды, изначально желтые, можно проапгрейдить до фиолетовых, что улучшает характеристики героя. Кроме того, некоторые навыки становятся доступны или получают дополнительные бонусы только когда героя развить до 3 фиолетовых звезд.

Читайте также:  Monster Hunter: World – Как поймать монстра

Количество звезд можно увеличить при помощи повышения ранга. Это влияет на максимальный уровень, но не улучшает качество персонажа. Так, прокачанный эпический герой с 4 звездами существенно сильнее, чем проапгрейдженный зеленый, который получил 2 дополнительных звезды.

Качаются герои, проходя любые схватки, кроме Арены и клановых боев, а также находясь в тренировочном лагере. Также у каждого героя есть ветка талантов, которые можно развить специальными предметами, добываемым в лабиринте Минотавра.

И еще один элемент, существенно влияющий на характеристики героя — артефакты, которые он носит: оружие, щит, шлем, перчатки, броня и сапоги. Кольцо, ожерелье и флаг могу носить только герои не ниже 4-го ранга, и то если предмет подходит по фракции.

Артефакты имеют такие же градации качества, как у героев, что влияет на дополнительные статы. Все артефакты можно усилить вплоть до 16 уровня, значительно повысив характеристики. Чем выше уровень усиления, тем ниже вероятность успеха, поэтому высокоуровневые артефакты поглощают огромные суммы игровой валюты, часто без особого успеха.

Все артефакты включены в сетовые наборы из 2 или 4 предметов, что дает дополнительные плюшки — например, дополнительную атаку или восстановление здоровья в зависимости от нанесенного урона. Правильно подобранный сет делает героя гораздо сильнее, в том числе на Арене или в клановых боях.

В плане отрисовки персонажей разработчики не стали слишком сильно заморачиваться: есть несколько базовых моделей героев в зависимости от класса и используемого оружия. Кастомизация достигается благодаря разным скинам на них, а также уникальными навыками. Даже если анимация похожа, бонусы или дебафы накладываются уже другие. В итоге в игре на текущий момент представлено более 600 героев из 16 фракций — в чем-то похожих, но действительно уникальных. Если добавить сюда возможность «пошаманить» с используемыми артефактами и составом группы, но возможных вариантов в итоге получается огромное количество.

В целом, игра не требует быстрой реакции, но требует от игрока умения пораскинуть мозгами, чтобы добиться от каждого из героев максимальной эффективности. Игровые режимы

В Raid: Shadow Legends 5 игровых режимов, которые кардинально отличаются.

Кампания

сюжетка, рассказывающая игровую историю. Можно перепроходить повторно, чтобы добыть недостающие сетовые артефакты, прокачать героев или заработать серебра. Доступен автобой, что вдвойне удобно: запускаете героев на на автоматический мультибой и занимаетесь своими делами. Максимальное число участников в группе 4.

Подземелья

Здесь можно добыть редкие предметы, необходимые для развития героев: зелья в цитаделях, свитки в лабиринте Минотавра, бижутерию в гнезде Паучихи, серебро и хорошие артефакты во всех остальных. Максимальный размер группы 5 героев. Есть разные уровни сложности.

Войны фракций

В каждой крипте могут сражаться только участники одной фракции —например, отряд из одних орков. На каждую из крипт установлен таймер, а одновременно открыто не более 2 из них. Здесь можно добыть глифы, которые используются для улучшения артефактов. Не более 5 членов в группе.

Арена

Сражения против отрядов других игроков в формате 4х4. Здесь добываются очки славы, которые используются для развития героев. Каждую неделю в зависимости от места в лиге игрок получает дополнительные внутриигровые ценности.

Клановые битвы

Сражения с участниками других кланов. Перед тем, как вступить в клан, рекомендуется собрать сильный отряд, который сможет победить противника.

Подведем итоги

Итак, что в итоге? Не смотря на огромные минусы игры, все же вторая часть Life is Feudal довольно интересный проект. Тут важнее сама идея, чем реализация. Это онлайн выживалка в открытом мире средневековья, без мистики и фентези, и максимально приближенный к реальности геймплей (все очень долго и сложно, прям как в жизни). Игра очень сложная, трудная и долгая в освоении, что наверняка привлечет фанатов хардкора.

Чтобы начать играть в Steam потребуется приобрести один из наборов: Pagan Starter Pack (1199 pуб.), Pilgrim Starter Pack (1999 pуб.) и Zealot Starter Pack (4099 pуб.). Как вы понимаете, чем дороже набор, тем больше плюшек вы получите в игре (как начать играть?).

Вы по сути получаете не игру, а набор инструментов самовыражения и при их помощи сможете (вернее должны будете) развлечь себя сами. Стоит ли оно того? Думайте сами.

Данный обзор был написал под впечатлением от игры и этой статьи.

Еще игры про выживание: Список всех MMORPG игр