Почему Doom Eternal — чисто демонская игра

Блогер Cycu1 сравнил модели противников в DOOM (2016) и DOOM Eternal. Разработчики внесли изменения в дизайн всех демонов: кому-то добавили эффектов, другим дали более выразительный внешний вид, а некоторых переработали целиком. Но в целом облик монстров стал мрачнее.

Миссия 1: Ад на Земле

Это 1 миссия в Doom Eternal, в которой вы найдете 17 предметов коллекционирования:

  • Игрушки: 3
  • Мод-Боты: 3
  • Страницы кодекса: 6
  • Чит-коды: 1
  • Дополнительные жизни: 4
  • ВИДЕО-ГИД

Игрушка #1 (Zombie Earth) – Вы увидите этот коллекционный предмет сразу за решеткой, позади места, где вы взяли бензопилу. Чтобы добраться до него, поверните налево от того места, где была бензопила, и снова налево, чтобы найти повреждённую стену. Разбейте ее и пройдите вниз по пути, а затем запрыгните на платформу выше, чтобы найти данный секрет.

Мод-Бот #1 – Сразу после предыдущего предмета на следующем этаже. Он будет на стоять на вашем пути, так что невозможно пропустить.

Кодекс #1 (Hell Barges) – Страничка будет у вас на пути перед первым столкновением с противниками, так что невозможно пропустить.

Кодекс #2 (Remaining Human Populations – Part 1) – Как только вы выйдете наружу и пройдете вперед, то найдете по пути к следующей контрольной точке на карте. Пропустить невозможно.

Мод-Бот #2 – Сразу после последнего коллекционного предмета, когда вы залезете в дом. Пропустить невозможно.

Игрушка #2 (Doom Slayer) – Сразу после того, как пробьёте стену со святящейся зелёной трещиной, при помощи двойного прыжка запрыгните на этаж выше. Игрушка будет в комнате слева.

Игрушка #3 (Imp) – В следующей стычке с противниками после получения Тяжелой Пушки (2-е оружие) вы увидите магазин с вывеской «Scott» над входом. Запрыгните на большой контейнер слева от этого магазина, и запрыгните на второй этаж здания, над неоновой вывеской «ShuZ«. Слева есть трещина в стене, которую можно пробить, чтобы спуститься к секрету.

Кодекс #3 (Remaining Human Populations – Part 2) – Теперь проходим через магазин с вывеской «Scott«, поднимаемся на второй этаж, и при помощи двойного прыжка по правой стороне от большой дыры в полу вы можете перепрыгнуть на другую сторону этажа, и вы найдете эту страничку сразу слева.

Дополнительная жизнь #1 – Спрыгнув вниз и чуть правее от предыдущего предмета вы найдете дополнительную жизнь.

Дополнительная жизнь #2 – Сразу после предыдущей дополнительной жизни на пути задания вы пробьете зеленую стену в гараже. Спуститесь вниз, а затем направо, и вы сможете пробить еще одну треснувшую стену, чтобы найти дополнительную жизнь.

Мод-Бот #3 – После спуска в метро и пройдя мимо 3 пушек, стреляющих по вам, вы найдете его по сюжетному пути. Невозможно пропустить.

Кодекс #4 (Formation of the Arc) – Взобравшись по нескольким стенам с горящими трубами и пройдя через поезд метро, вы увидите эту страничку в конце туннеля впереди на самом видном месте.

Читайте также:  Как улучшить деревню в Pathfinder Kingmaker?

Чит-код (Infinite Extra Lives) – Вскоре после последнего коллекционного предмета вы пройдете через небольшую комнату с 3 зомби, солдатом и взрывающейся бочкой. Как только выйдете из комнаты, то справа будет стоять ящик. Запрыгните на него и поднимитесь к треснувшему вентиляционному отверстию. Пробейте его, чтобы найти секрет.

Дополнительная жизнь #3 – Поднявшись по стене на следующий этаж после предыдущего коллекционного предмета, вы увидите дополнительную жизнь слева через приоткрытую дверь лифта. Используйте рядом синий воздушный трамплин, чтобы залететь на этаж выше, и через люк в шахте лифта спускаемся в кабину, чтобы получить эту дополнительную жизнь.

Дополнительная жизнь #4 – После того, как вы выйдете из предыдущего здания и убьете всех врагов в этой области, вы можете забраться на автобус с правой стороны улицы и увидите дополнительную жизнь, парящую над пропастью.

Кодекс #5 (Hell Priests) – Вы увидите страничку за вратами, когда впервые войдете в цитадель. Вы сможете забрать её, как только попадёте в главную зону с лифтом.

Кодекс #6 (Deag Nilox) – В той же области, где и предыдущий кодекс, но с правой стороны.

Выбирайте сложность с умом

Кто-то может посчитать, что сложность в Doom — это рудимент. Но без нее было бы не так весело, тем более у нее появился модификатор. Если не обращать на него внимания, то в Doom Eternal четыре стандартные сложности: мне рано умирать, сделай мне больно, ультра-жестокость и кошмар. Может показаться, что название для сложности выбирал мазохист или авторка «50 оттенков серого», но говоря простым языком — это легкая, средняя, высокая и самая высокая. Последняя — это настоящий кошмар.

Различаются они не особо сильно в плане модификаций, основное отличие лишь в агрессивности враги и исходящем от них уроне. Оптимальным вариантом для старта будет — ультра-жестокость. Это как раз тот уровень сложности, когда и тебе больно и враги умирают относительно быстро. На первых двух вы не испытаете особой сложности, но если вы пришли ради сюжета, то это режим для вас. Кошмар — сложность для тех, кто пришел в Doom Eternal в поисках первородной боли.

Выбирайте сложность с умом

Модификаторы в Doom не особо разнообразные. Первый — это пермасмерть, классика. Умер — проиграл, зато после каждого его перезапуска, вы можете видеть, насколько далеко вы ушли в своем прогрессе.

Второй модификатор — жизни. Во время игры в Doom Eternal вы встречаете дополнительные жизни, с помощью которых возвращаетесь в бой без загрузки с контрольной точки. В модификаторе ваша игра заканчивается после того, как потеряете все эти жизни.

В отличие от Марса в Doom 2016, Земля в Doom Eternal совсем не напоминает реальное место.

Кажется, про то что некоторые уровни Doom теперь напоминают «Марио», написали на всех языках мира.

Это обозначение места — извращенное и изуродованное демонами. Вот тут, вроде бы, был торговый центр, но непонятно: все заполонила скользкая органическая херота. Да и вообще, оглянитесь — мы как бы в небе висим, а горизонт застилает стоэтажный остов гигантского ходячего робота. Тот недвусмысленно намекает: мир людей проиграл, в нем не осталось места хоть для какой-то организационной логики кроме той, которую требует демонический геймдизайн. Это фантазия. Это сон. Это уровень видеоигры.

Читайте также:  Обзор игры Black Desert. Особенности, персонажи, системные требования

Ключи больше не лежат в логичных местах, а парят в пространстве. Секреты больше не встраиваются в подходящие каморки, а разбегаются куда глаза глядят — лишь бы до них было прикольно допрыгнуть. Каждый уровень — четко разбит на путь от начала к цели А, затем к цели B, потом босс, потом выход с уровня. Везде подарочки, челленджи, анлоки.

А кто, скажите, кто развесил везде яркие турники для Думгая-акробата? Кто выщербил в стенах небоскреба аккуратные скалодромы? Почему все такое… такое?

Хьюго Мартин в подкасте Noclip обезоруживающе честен: «Я постоянно говорю команде: Doom — джанк-фуд. И я ГОРЖУСЬ, что делаю джанк-фуд. Я обожаю джанк-фуд. Я был бы рад делать только его, но это не значит, что он не может быть питательным. Не значит, что от него нет пользы. [Doom] веселый снаружи, умный внутри».

Как же это чудесно! Doom впервые с девяностых по-настоящему упивается своим статусом и ищет радость в простом и предсказуемом. Первые Doom были именно такими: без сюжета и загадки: только рубилово и чистый механически-магический кайф. Такой была Видеоигра в первобытных девяностых. Если бы игры делали демоны — то именно такие.

Doom 3 же оказалась выброшенной во время и пространство, когда демонов поизгоняли и королем видеоигр стал невротичный человек. Shit got serious. Если ты не Nintendo, то ААА-игра должна быть на сложных щах, поэтому в Doom 3 все происходящее пытаются объяснить, заземлить и рационализировать. Процесс это всегда пугающий — и потому из третьей части получился хоррор.

Барон ада

Огромный рогатый демон, в три раза выше Думгая. В новых играх остервенело носится по арене и пытается добраться до главного героя, чтобы нанести ему удары в ближнем бою. В ранних играх серии вел себя куда спокойнее, но оставался все столь же опасным.

Барон ада

С тех пор, как мир увидел самую первую часть Doom, прошло почти 27 лет. За это время заметно изменились технологии и подход к геймдизайну, однако демоны в культовой серии остались настолько же жуткими и опасными. С тем, как менялись игровые движки от студии id, изменялся и внешний вид противников Думгая: они прошли путь от скромных моделей в несколько пикселей до высокополигональных и по-настоящему пугающих монстров. Увидеть финальный этап их эволюции как раз можно в Doom Eternal.Важно, чтобы во время сражений с демонами в Doom Eternal вас ничего не отвлекало от битвы. И не менее важно, чтобы игра выглядела красиво настолько, насколько это возможно, и при этом не тормозила. Сосредоточиться на уничтожении демонов и добиться максимальной производительности поможет ноутбук Predator Helios 700 от компании Acer.Мощный 8-ядерный процессор Intel Core i9 и современная видеокарта GeForce RTX 2080 дадут насладиться всеми красотами Doom Eternal, а дисплей с разрешением 1920 х 1080 и максимальной частотой кадров 144Гц позволит рассмотреть мир игры в каждой мелкой детали.

Барон ада

Выиграть свой ключ Doom Eternal можно здесь.

Миссия «Некравол 1»

Испытания миссии «Некравол 1»:

Миссия «Некравол 1»

Смерть от меча — Убейте 2 демонов с помощью тигельного клинка.

Миссия «Некравол 1»

Уловки и Ловушки — Убейте 8 демонов сокрушительной ловушкой.

Миссия «Некравол 1»

Охота на Doom-а – Выполните славное убийство на левой стороне охотника на Doom-а.

Миссия «Некравол 1»

Вступление в финальную стадию

Миссия «Некравол 1»

Перед началом миссии вам сообщат, что вы входите в финал игры — это хорошая возможность заняться другими делами. Не волнуйтесь — вы можете вернуться на корабль после того, как игра закончится и все еще, получить все предметы коллекционирования и секреты. Финал игры занимает около 3-4 часов — он проходит на нескольких картах и имеет несколько сражений с боссами.

Миссия «Некравол 1»

Прорыв на фабрику душ

Миссия «Некравол 1»

Начните миссию и убейте демонов. Убейте своих противников, затем запрыгните в ловушку, дождитесь подходящего момента и прыгайте в сторону скалодрома. Пройдите через дыру в стене и столкнитесь с новыми врагами.

Миссия «Некравол 1»

Продолжите свое путешествие, и вы столкнетесь с новым, сильным врагом — Тираном. Это массивный и очень опасный демон, который может нанести огромный урон. Тем не менее, он медленный, что делает его довольно легкой целью. Их также можно убить с помощью тигельного клинка. После боя спрыгните на большую яму и используйте переключатель. Разберитесь с демонами.

Миссия «Некравол 1»

Внизу вы должны выстрелить в кнопку на стене, чтобы поднять планки. Затем нажмите на коробку, снова нажмите кнопку и быстро запрыгните на коробку — она вернется на свое место. Теперь прыгайте на стену и хватайтесь за нее, затем прыгайте в клетку.

Миссия «Некравол 1»

Глаза Калибаса

Миссия «Некравол 1»

Вы должны победить мини-босса. Вы должны прыгать по платформам и избегать попадания снарядов из его глаз. Враг будет стрелять медленными энергетическими лучами, которых вы должны избегать. Более того, платформы, на которых вы стоите, будут тонуть — вы должны постоянно двигаться. Ваша цель — уничтожить 4 глаза. Баллиста, с её точностью и силой атаки, лучше всего подходит для этой задачи. Мини-босса сопровождают меньшие демоны, включая горгулий — убивайте их, чтобы пополнить запасы здоровья и боеприпасов. Когда вы уничтожите глаза, идите в мозг и уничтожьте его. Это откроет площадку для прыжков.

Миссия «Некравол 1»

Пройдите через ловушки

Миссия «Некравол 1»

Продолжайте двигаться вперед по коридорам с ловушками, которые вы можете использовать для борьбы с демонами. В конце концов, вы достигнете разрыва. Вы должны сделать несколько прыжков, чтобы продолжить путь. Сначала попытайтесь схватиться за противоположную стену и победить демонов. Когда ворота откроются, прыгайте на следующую стену, где отображается маркер.

Миссия «Некравол 1»

Поднимитесь наверх и продолжайте идти по коридорам, сражаясь и взбираясь на стены. Затем прыгайте на верхушку клетки, чтобы двигаться вверх. Пройдите через дробилки, и вы окажетесь в камере с тотемом и кучей демонов.

Читайте также:  К 2020 году устройствами VR будут пользоваться 38,9 млн. людей

Теперь прыгайте на клетку и прыгайте с нее на стену. Вы найдете первый переключатель ворот.

Чтобы добраться до другого переключателя, снова пройдите через коридор дробилки и войдите в недавно открывшийся проход. Вам придется сражаться с мародером. Задействуйте второй переключатель. Двигайтесь дальше, и вы получите боеприпасы для BFG — это значит, что вы готовитесь сражаться с толпами демонов.

После боя вы должны использовать штыри, чтобы перейти на следующий уровень и выйти из комнаты. Пройдите через ловушки и пламя, затем ударьте по статуе, чтобы открыть проход в полу.

Спрыгните вниз, чтобы завершить миссию.