Прохождение A Plague Tale Innocence (2019)

Опубликовано 15.10.2019 · Обновлено 16.10.2019

Пассы мышкой

Похоже, у хозяина замка скелеты не только в шкафу.

Но «Амнезия. Призрак прошлого» так и осталась бы «еще одним ужастиком», если бы не интересный дизайн. Вот, например, в игре начисто отсутствует интерфейс. На экране нет ничего, кроме того, что видит сам Дэниэл, даже курсор — еле заметная светлая точка посреди экрана, которую можно отключить в любое время.

У персонажа есть только два параметра — здоровье и степень страха. Да и то первое добавлено в игру исключительно для галочки. Дэниэл либо жив, либо труп, промежуточных состояний почти не бывает.

А вот второе очень разнообразит игру. В зависимости от состояния Дэниэла изменяется и мир вокруг него. Стоит отойти в тень, как изображение еле заметно поплывет, начнут доноситься непонятные звуки. Если Дэниэл испугается еще больше, вокруг появятся воображаемые детали: пауки, мокрицы, мухи, мертвецы. Когда персонажем окончательно овладевает безумие, на экране становится трудно что-то разглядеть — картинка искажается, идет волнами.

Для совершения каждого действия, открываете ли вы двери или разбираете завал из досок, приходится выписывать замысловатые кренделя мышкой. Разработчики нечасто решаются вводить в игру такое управление, но именно в этом случае оно пришлось как нельзя кстати, максимально сблизив игрока с персонажем. Барьеры между страхами Дэниэла и переживаниями по эту сторону монитора размылись окончательно.

Краткое описание союзников

Проходить Mass Effect 1 игроку помогут его напарники. На протяжении всей сюжетной линии его отряд пополниться следующими персонажами:

  • Гаррус Вакариан. Представитель расы турианцев. Один из самых надежных напарников Шепарда. Отличается вспыльчивостью и жестокостью.
  • Эшли Уильямс. Познакомилась с Шепардом во время кампании на Иден Прайм. Оказалась единственной выжившей из своего отряда. Является отличным солдатом и напарником.
  • Кайден Аленко. Один из первых напарников игрока. Член экипажа Нормандии, являющийся биотиком.
  • Лиара Т’Сони. Представительница расы азари, ставшая одним из самых верных союзников Шепарда. Попала в ловушку на планете Терум, но была спасена командой Нормандии, после чего примкнула к ней.
  • Урднот Рэкс. Безумный кроган-наемник, славящийся своей силой. Рэкс опытный воин, побывавший во многих сражениях. Найти его можно в академии СПЦ.
  • Тали Зора. Кварианка, знакомая с инженерным делом. Была спасена Шепардом из ловушки, после чего примкнула к его команде.

Важно! Перед каждой миссией игрок может выбрать, кто именно из членов команды будет его сопровождать.

Четвертая глава — Следопыт

В этой главе роль главного действующего лица вновь перейдет к Сэму. Идите через прачечную, расчищая себе путь. Добравшись до дальней комнаты, возьмите записку со стола. В шкафчике можно найти патроны, код от него — 222. Выбирайтесь наружу, используя заднюю дверь. Вы попадете в уже знакомое место. Путь к фонтану закрыт, так что туда нам не попасть. Если хотите, можете сходить к устройству с хранилищем. Вы можете помнить его расположение по игре за Ворона.

От хранилища идите направо. Справа будет магазин, но без ключа туда не попасть. Следуйте по коридору. Разобравшись с видениями, расправьтесь с зомби, а затем отправляйтесь в комнату справа со сломанной стеной. Осмотрите останки, чтобы заработать достижение. На полу будет лежать ключ от склада — забирайте его.

Теперь идите обратно к двери, чтобы открыть ее и попасть на склад. Его следует осмотреть, а заодно разделаться с противниками и забрать дневник рядом с трупом. В углу будет стоять лифт — используйте его.

Внизу устраните противника и исследуйте подсобку. Продолжайте свой путь, уничтожив всех встречающихся зомби. У мертвеца можно взять чек из магазина. Затем стоит пойти наружу. Пункт нашего назначения — спортивная площадка, уже знакомая вам по луже с электричеством. В этот раз лестница будет заблокирована, но секретная комната под ней все еще доступна. Заодно загляните в магазин с оружием. В нем можно найти патроны.

Идите обратно по дороге, пройденной Вороном. За баром с левой стороны вы найдете лестницу. По ней отправляйтесь на 4-й этаж. Там осмотрите дверь, которая является черным ходом, ведущим в ресторан Сакамуры. Дверь заперта, так что отправимся на поиски ключа. Снова идите через бар, в этот раз к отелю, который облюбовал незнакомец из 3 главы. Вам придется расправиться с кислотным противником. Следуйте мимо отеля, до самого начала области. Возьмите там патроны с вентилем и возвращайтесь ко входу в отель.

Читайте также:  Redux Toolkit как средство эффективной Redux-разработки

Заходите внутрь и осмотрите приемную на 1-м этаже, чтобы забрать записку горничной. На 2-м этаже вы найдете комнату с припасами. Разделайтесь с противником снаружи, затем отправляйтесь на 3-й этаж. Там осмотрите комнату, в ней на кровати можно найти записку туриста. Идите в другую часть этажа, где найдете мертвеца, с которого нужно забрать ключ Сакамуры. С ним можно идти назад к запертой двери через бар. Враги будут прибывать, так что будьте наготове. Когда покинете бар, отправляйтесь в правую сторону, где сможете подняться ко входу в ресторан Сакамуры.

Воспользуйтесь ключом и зайдите внутрь. Пройдите через ресторан, не забывая про противников. Вы обнаружите пробитую трубу, которая блокирует путь. Направляйтесь в комнату с левой стороны и запомните найденную дверь. Нам нужно найти очередной ключ.

Неподалеку будет панель. Воспользуйтесь найденным ранее вентилем, и решите простенькую головоломку. Слева сверху, на панели, вы сможете увидеть правильное расположение вентилей. Ориентиром будут белые полосы.

Решив задачку с вентилями, вы сможете пробраться под пробитой трубой, так как пара больше нет. Отправляйтесь в ту комнату и заберите припасы с ключом. Воспользуйтесь найденным ключом в комнате с вентилями, там будет запертая дверь, ведущая наружу. Через нее вы попадете в жилой дом, знакомый по третьей главе. Идите наверх и заберите лут. Затем направляйтесь вниз, чтобы уйти из здания.

Добравшись до строительной площадки, разделайтесь с кислотным противником. Отправляйтесь в левый проход, по пути, который ранее был недоступен. Обследуйте двор и соберите припасы. Идите в гору, убейте врагов и выйдете к складу. Пройдите наверх, затем используйте фуникулер. С его помощью вы попадете в Багряный лес. Оттуда направляйтесь к деревянному домику, который расположен спереди. В нем будут зомби и полезные припасы. Закончив со сбором лута, идите обратно к фуникулеру. На этот раз воспользуйтесь дверью справа. Там нужно идти наверх по лестнице, чтобы оказаться на вертолетной площадке. Убейте врагов и осмотритесь. Нужно придумать, как открыть ворота.

Для этого следуйте в небольшой домик в углу. Используйте пульт внутри, чтобы выключить систему безопасности. Затем отправляйтесь в большое здание. Если потребуется, можете воспользоваться хранилищем, расположенным здесь. Как бы то ни было, поднимитесь наверх и возьмите аудиокассету с кровати. На полу также можно раздобыть файл радиоинженера. Исследуйте монитор и посмотрите на компьютер справа. Возьмите записку инспектора со стола. Чтобы деактивировать систему безопасности, наберите OXCART на компьютере и нажмите Enter (на экранной клавиатуре).

Теперь можно выбираться наружу и дать бой боссу. Когда будут прибывать рядовые враги — устраняйте их, чтобы они не доставляли лишних хлопот. В какой-то момент они закончатся, а вы сможете сфокусироваться на боссе. Если нужно — воспользуйтесь шкафом с амуницией, расположенном в углу. Когда бой будет закончен, отправляйтесь в небольшое здание, чтобы активировать ворота. Можно выходить наружу и наслаждаться заставкой.

Уровень Школа: Как забраться в школу

Выйдите из помещения. На улице найдите открытое окно в здание кафе. Внутри отыщите ещё одно окно, попросите друга помочь забраться наверх и остановитесь. Вы увидите перед собой два телевизора. К одному из них привязана верёвка. Забирайтесь на телевизор слева и хватайтесь за верёвку. Раскачивайтесь до тех пор, пока перевязанный верёвкой телевизор не упадёт вниз. Так вы попадёте на верхний этаж. Осмотрите левую часть локации. Найдите такой же телевизор и бросайте его вниз. Теперь ваш друг сможет помочь вам преодолеть обрыв между лестницами.

Поднявшись на верхний этаж вы увидите первый активный телевизор, который будет создавать помехи. Подойдите к нему, используйте клавиши передвижения или стик на геймпаде, чтобы настроить передачу и избавиться от помех.

Читайте также:  Destiny 2 Shadowkeep: Полное прохождение кампании

Выбирайтесь на улицу. Передвиньте мусорный контейнер, чтобы пройти на площадку перед школой. У мусорного бака в правом дальнем углу площадки вы найдёте хаотичные останки. Чтобы забраться в школу, воспользуйтесь лазом из простыни справа от входа.

Глава IX – В тени крепостных стен

В этой главе ваша цель – попасть в университет. Для этого вы должны прорваться через город, в котором находиться инквизиция.

Глава IX – В тени крепостных стен

В поисках университета

Глава IX – В тени крепостных стен

В начале, нужно следовать за Мели. Она приведет нас в город. После этого ваши пути расходятся. Вы пойдете к башне и поднимитесь по лестнице. Здесь вы встретите двух охранников, держитесь от них подальше, иначе они вас заметят. Двигаемся, пока не достигнем лестницы.

Глава IX – В тени крепостных стен

Добираемся до университета

Глава IX – В тени крепостных стен

Подымаемся по лестнице на вершину башни. Спрыгиваем с нее и идем дальше вниз по лестнице. В конце вы обнаружите двух охранников. Вы можете их ликвидировать, но если подождать немного, то они сами уйдут, и мы сможем спокойно пройти дальше.

Глава IX – В тени крепостных стен

Двигаясь дальше, вы увидите двух охранников. Вместо того, чтобы идти к ним, идите направо. Там стоит еще один охранник. Убейте его, чтобы отвлечь крыс и спокойно зажечь фонарь, чтобы мы смогли свободно двигаться дальше. Для этой цели вы можете использовать палку (вы также можете обходиться без нее, в зависимости от того, где вы убили врага).

Глава IX – В тени крепостных стен

Поверните налево и перепрыгните через баррикаду. Пройдя дальше, вы снова попадете на двух охранников. Вам придется их устранить. Если вы находитесь близко к врагу, достаточно использовать обычный камень, чтобы разбить его фонарь. Второго придется убить с помощью Деворантиса.

Глава IX – В тени крепостных стен

Идем дальше к лестнице. Взберитесь на нее и прыгайте на уступ. Оттуда вы попадете на крышу. Идите, пока не достигнете лестницы. Спуститесь и идите к воротам. Там вы найдете дверь, через которую сможете пройти.

Глава IX – В тени крепостных стен

Помещение заполнено крысами. Используя пращи, сбивайте трупы, свисающие с потолка, и уничтожьте фонарь противника, который решит проверить, от-куда доноситься странный шум. Благодаря этому вы сможете безопасно идти дальше.

Глава IX – В тени крепостных стен

Выйдя из здания, вы доберетесь до здания, на котором висят множество трупов. Нам нужно пройти под ним. Но, во-первых, придется избавиться от крыс. Для этого сбиваем трупы или бросаем Луминозу.

Глава IX – В тени крепостных стен

Вы попадете в маленький дворик с охраной. Сбей труп луком, и подожги факел. Вы также можете устранить охранника, который патрулирует эту область. Но это не обязательно. Перепрыгните баррикаду и запрыгните на платформу [1]. Там вы найдете палку, которую можно зажечь. Это позволит вам пройти под второй частью акведука [2].

Глава IX – В тени крепостных стен

Выходим, и попадаем на дорогу, которую патрулирует охранник. Вы можете убить его или кинуть горшок рядом с ним, чтобы его отвлечь.

Глава IX – В тени крепостных стен

Идя по дороге, вы найдете вход на кладбище. Вам нужно будет его пройти, чтобы попасть в университет. К сожалению, вход закрыт. Идите направо и используйте рукоятку, чтобы направить луч света на вход в дом. Заходим в него и подымаемся по лестнице. Снова поворачиваете луч, чтобы очистить свой путь. Таким образом, вы доберетесь до кладбища. Вы также узнаете рецепт Одориса – смеси, которая на время отвлекает крыс.

Глава IX – В тени крепостных стен

С помощью это смеси вы сможете пройти через кладбище. Брось ее, чтобы расчистить путь. В какой-то момент вы обнаружите большую яму, с которой выпрыгнуть не сможете.

Глава IX – В тени крепостных стен

Поверните луч, чтобы он освещал путь, ведущий в гору. Идите дальше и поверните еще один луч. На правой стороне за забором вы увидите телегу. Но возле нее полчища крыс. Направьте луч на ворота. Затем бросайте Одорис в закуток слева, где лежит крысиный ресурс и сами крысы. Они все сбегутся в это место. Быстро поворачиваем луч влево, чтобы запереть их в этой небольшой яме.

Глава IX – В тени крепостных стен

Теперь вы можете ящик оттащить к выступу.

Глава IX – В тени крепостных стен

Благодаря этому вы сможете двигаться дальше к городу. По пути вы наткнетесь на противника со щитом. Кидаем в него камнем, и когда наша цель покинет освещенное место, бросаем в него Одорис. Это привлечет крыс.

Читайте также:  Прохождение Resident Evil 2 Remake - Леон

Дальше нас ждут еще два противника. Лучше всего их устранить. Помните, что у одного из них есть шлем, так что вам придется угостить его Деворантисом.

Идя дальше, вы наткнетесь на крыс, которые блокируют наш путь. Избавьтесь от них с помощью Одориса или Люминозы.

Вход в университет

Идя дальше по пути, вы доберетесь до университетского двора. Стреляйте в клетку с крысами и уничтожьте двух охранников, которые стоят на пути к лестнице (помни, что у них есть шлемы).

Наверху лестницы дождитесь патруля справа от вас. Идите прямо к переулку. Там есть вход.

Подвал

Здесь мы описали все взаимодействия, которые вам необходимо выполнить при изучении этой области. В этой последовательности вы должны изучить несколько пунктов, чтобы двигаться дальше. Вы также найдете множество секретов в этой области.

Подвал

Код от секретной двери

Подвал

Решение головоломки с куклами откроет проход в подвал. Это место не разрушено — вы можете его исследовать.

Подвал

В подвале есть много секретов, которые вы можете открыть. Однако, если вы хотите сосредоточиться на сюжете, вам нужно изучить только две вещи.

Подвал

В левой части подвала вы найдете квитанцию ​​на карманные часы. На ней дата — 1976 год.

Подвал

Следующим шагом будет открытие металлического шкафа. Вы найдете футляр для карманных часов. Там написано, что это подарок к десятой годовщине.

Подвал

Код от двери — дата свадьбы — 1976 — 10. Вы получаете код — 1966.

Подвал

Пройдите в дыру в стене. Героиня легко протиснется в щель.

Подвал

Вы увидите панель — введите код, который вы нашли ранее, чтобы пройти.

Подвал

Насосная станция

Подвал

Пройдите в секретную дверь — вы окажетесь на насосной станции. Вам нужно сбежать в безопасное место.

Подвал

В комнате нет электричества. Чтобы активировать его, вам нужна энергия, чтобы вы могли использовать духовный взрыв.

Подвал

Поверните налево и следуйте по коридору. Дальше проход заблокирует кожа.

Подвал

Порежьте кожу бритвой. Это позволит вам двигаться дальше. Поверните налево и продолжайте свое приключение.

Подвал

Далее вам нужно повернуть направо. Там вы найдете небольшую комнату, где вы можете собирать энергию.

Подвал

Двигайтесь вперед — вы увидите путь, по которому вы не можете идти прямо сейчас. Вам необходимо сначала выключить питание, чтобы не получить удар током.

Подвал

В конце концов, вы доберетесь до диспетчерской. Однако устройство не работает. Вам нужно вернуться в комнату с источником энергии и использовать духовный взрыв.

Подвал

Можно обойти, но будет проще повернуть налево и открыть проход.

Подвал

Когда вы находитесь у источника энергии, используйте взрыв духа. Благодаря этому вы сможете использовать устройство в диспетчерской.

Подвал

Воду нужно налить так, чтобы она хранилась в средней и правой камерах (как на скриншоте выше).

Подвал

После этого вам нужно спуститься вниз. Обязательно пополняйте запасы энергии по пути. Бабочки, расположенные внизу, немедленно нападут на вас. Вы должны создать духовный щит, чтобы защитить себя.

Подвал

Затем нужно добраться до клапана и открыть его. Это позволит вам продолжить выполнение задачи.

Подвал

Вернитесь в диспетчерскую. Пришло время налить воду в три камеры слева (как на скриншоте выше).

Подвал

Когда дойдете до следующей трубы, вы увидите, что открутить ее нельзя. Вам нужно найти вентиль.

Подвал

Вы найдете его в металлическом шкафу. Все, что вам нужно сделать, это подойти к нему и разрезать цепи болторезом.

Подвал

Возьмите вентиль, подойдите к трубе, поместите вентиль в нужное место и открутите. Затем вернитесь наверх.

Подвал

Это последний раз, когда вам нужно это делать. Перелейте воду так, чтобы средняя и правая камеры были пустыми (как на скриншоте выше).

Подвал

Как только вода слита должным образом, можно спускаться. Дверь к выходу стоит открытой, наконец-то можно ею воспользоваться и выйти из комнаты.

Подвал

Перед тем, как уйти, используйте духовный щит, чтобы избежать мотыльков.

Подвал

На вашем пути встанет монстр. Однако его очень легко избежать. Вам нужно перейти в свою духовную форму. Затем бегите в небольшую комнату, расположенную слева.

Подвал

Когда монстр побежит за вашей духовной формой, быстро направляйтесь к выключателю рядом с дверью.

Подвал

Включите питание, чтобы оглушить монстра. Так вы выиграете время и сможете перейти к следующей части.

Подвал

Вы также разблокируете достижение Темная вода.

Подвал