Прохождение Helltaker: секретная концовка и достижения

Вот перед вами барсук обыкновенный, по-латыни — Meles meles. Семейство — куньи, единственный представитель рода. Тело — клиновидное, легкоузнаваемой формы, сужается от хвоста к морде. Окрас спины и боков — буровато-серый с серебристым отливом; низа тела — черноватый. На морде две темные полосы, тянущиеся от носа к ушам.[Llio1] 

Обзор игры Animal Shelter

Animal Shelter — это игра в жанре стратегия и песочница, разрабатываемая Games Incubator для платформы PC. Стилистика в игре, к сожалению, не определена, а выделить особенности можно следующие: симулятор, стратегия, казуальная игра, инди, приключение, для одного игрока, реализм, атмосфера, милая, для всей семьи, менеджмент, переживание, от первого лица, открытый мир, отличный саундтрек, строительство, cats, реиграбельность, экономика, песочница, собака, собаки, котики. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Animal Shelter будет распространяться по модели разовая покупка издателем Games Incubator. На данный момент стадия игры — в разработке. Бесплатно скачать Animal Shelter, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес Animal Shelter оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого еще не оставили отзывов.

Официальное описание игры гласит:

«Save our four-legged friends! Animal Shelter Simulator grants you the opportunity to tackle the challenging but also highly rewarding task of running a refuge for strays and rescues.»

Ваш браузер не поддерживает это видео.

Прохождение игры Helltaker

Helltaker Уровень 1-9

Уровень 1. Влево, вниз, 6 влево, 2 вниз, влево, 2 вниз, 2 вправо, 2 вверх, 4 вправо, вниз, вправо.

Может быть, я могу вам помочь?

Уровень 2. 2 вверх, вправо, 4 вверх, 3 вправо, вниз, 2 вправо, 4 вниз, 2 влево, вниз.

Нет времени.

Уровень 3. 5 влево, 4 вниз, 2 влево, вверх, вниз, 8 вправо, 6 вверх.

Уровень 4. 3 вниз, вправо, 2 вниз, вправо, 2 вверх, вправо, 2 вниз, вправо, 2 вверх, 2 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 2 вверх.

Я бы с удовольствием поиграл с тобой.

Уровень 5. 4 вниз, 5 вправо, вверх, вниз, 3 вверх, влево, вверх, 2 влево, 2 вверх, 2 вправо.

Подожди. У меня такое чувство, что я пожалею об этом.

Уровень 6. Влево, вниз, 2 вправо, 2 вниз, 2 влево, вниз, 2 влево, 2 вниз, 4 вправо, 2 вверх, 2 влево, 4 вниз, 3 вправо, 2 вверх, 4 вправо, 2 вниз, 2 влево, вниз, 2 вправо.

В поисках демонов.

7 уровень. 2 вверх, вниз, 2 влево, 2 вверх, вправо, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 2 вправо, вверх, вниз, 4 вправо, 2 вверх, 2 вправо, 2 вверх.

Выберите что угодно.

Уровень 8. Вправо, 9 вверх, 2 слева.

Нет, спасибо. Но ты можешь присоединиться к моему гарему.

Могу предложить пошаговые стратегии и шоколадные блины.

Уровень 9. Вправо, 2 вверх, 4 вправо, вниз, 2 вправо, влево, 3 вверх, 4 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 2 вверх, вправо, 3 влево, 3 вверх, влево, вверх.

Выберите что угодно.

Достижения в игре Helltaker

Doomtaker

Завершить первый уровень.

Pathtaker

Завершить уровень 4 без ключа.

Lifetaker

На уровне 6 Нажмите L, чтобы получить совет в реальном времени, затем выберите — убить себя.

Heaventaker

На 6 уровне при разговоре с ангелом выбирайте — ищет ангелов.

Queentaker

Завершить уровень 8

Gatetaker

Закончить 9 уровень без пропусков

Sintaker

Бить босса

Abysstaker

Соберите все надписи на уровне 4, 5 и 6, затем перейдите к стойке Эпилога в середине ковра и сделайте комбинацию (вниз, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, вниз, влево, вверх, вниз, вправо , вверх).

Читайте также:  Создал свою игру. Трудности и проблемы. Сколько я заработал?

Поздравляем, вы прошли игру Helltaker.

Прохождение всех глав Helltaker

Уровень 1

  • Демонесса: Пандемоника
  • Достижение: Doomtaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Влево х4
  • Вниз х2
  • Влево
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо

В результате вам удастся добраться до Уставшего демона. Затем услужливо предложите демонице чашку кофе (2-й вариант ответа), чтобы присоединить ее к своему гарему и получить ачивку.

Уровень 2

  • Демонесса: Модеус
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х6
  • Вправо х3
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вниз

В результате вам удастся добраться до Похотливого демона. Снова выберите 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демонессу.

Уровень 3

  • Демонесса: Цербера
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево х5
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х8
  • Вверх х6

В результате вам удастся добраться до Тройного демона. Выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы принять в гарем сразу трех демониц.

Уровень 4

  • Демонесса: Малина
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить трофей, то вам нужно будет пройти главу, не воспользовавшись золотым ключом. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

  • Вниз х3
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

Выше мы уже отметили, что начиная с 4-го уровня, вам предстоит сделать пару-тройку дополнительных вещей для открытия секретной концовки и получения специального трофея. На данной локации вам нужно будет переместить и разбить камень, на котором написана буква «H». В результате вам выдадут табличку с неизвестными письменами.

Что касается Угрюмого демона, то вам нужно будет выбрать 1-й вариант диалога, чтобы добавить ее в свой гарем и открыть ачивку.

Уровень 5

  • Демонесса: Здрада
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить секретный финал, то в этой главе вам предстоит разрушить камень, на котором нарисован дом. Для этого выполните следующие действия:

  • Вниз х4
  • Вправо х5
  • Вверх
  • Вниз
  • Вверх х3
  • Влево (тут нужно будет пнуть камень налево, чтобы сработали шипы)
  • Вверх
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х2

В результате вам удастся добраться до Демона-Стервы. Снова выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демоницу.

Уровень 6

  • Демонесса: Азазель
  • Достижение: Lifetaker, Heaventaker

Начав данную главу, откройте окошко с подсказками, нажав на клавишу «L». Вскоре Малина начнет спорить со Здрадой. Когда они зададут вам вопрос, сразу же выберите 2-й вариант ответа для получения ачивки.

Теперь возвращаемся к прохождению уровня. Здесь вас ждет очередная часть секретного финала – речь идет о камне, на котором нарисован круг и точка. Для его уничтожения выполните следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вниз х2
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Влево х2
  • Вниз х4
  • Вправо х3
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Вправо х2

Добравшись до Любопытного ангела, возьмите его в свой гарем, выбрав 2-й вариант ответа – это также позволит вам получить достижение Heaventaker.

Читайте также:  Как получить GKS — Kitsune в Call of Duty: Mobile

Уровень 7

  • Демонесса: Джастис
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вверх х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х3
  • Влево х3
  • Вверх х4
  • Вправо х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

В результате вам удастся добраться до Потрясающего демона. Затем выберите любой вариант ответа (от него меняется лишь реплика демоницы), чтобы принять в свой гарем новую барышню.

Уровень 8

  • Демонесса: Люцифер
  • Достижение: Queentaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х9
  • Влево х2

Как видите, дойти до Королевы Тьмы довольно просто, а вот уговорить ее присоединиться к вашей компашке будет гораздо труднее. Вам предстоит дважды выбрать 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять ее в гарем и открыть достижение.

Уровень 9

  • Демонесса: отсутствует
  • Достижение: Gatetaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Влево
  • Вверх х3
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Влево х3
  • Вверх х3
  • Влево
  • Вверх

В итоге вам удастся пройти через ворота и попасть к финальному боссу.

Уровень 10

  • Демонесса: Джаджмент
  • Достижение: Sintaker

Здесь вас ждет нестандартный бой. Времени будет мало, зато появится много места для маневра. Карта будет постоянно двигаться, а серая иконка показывать, куда вскоре упадет цепь. Сражение состоит из четырех этапов, причем игра сохраняется после начала каждой новой фазы. Вам необходимо просто запомнить, куда падают цепи, и вскоре вы сможете одолеть противника.

Когда босс будет повержен, вы сможете поговорить с ним. Выберите любой вариант ответа, чтобы заполучить демонессу в свой гарем. Она, кстати, произносит одинаковые реплики при любых ваших словах.

Рождение новых жителей убежища

Самым эффективным методом увеличения населения является рождение детей. Для этого вы можете поселить 1-3 пары с высокими показателями Харизмы и Обаяния в комнату. Через некоторое время женщины забеременеют, а спустя четыре часа родится ребенок. При этом неважно вышли вы из игры или нет, игровое время продолжает идти даже при выключенной игре. Конечно, появившиеся дети будут являться балластом, и пока они не достигнут совершеннолетия (4 часа игрового времени) ничего делать не смогут. Но при этом число населения увеличится даже при несовершеннолетнем возрасте, а значит, вы сможете строить новые комнаты.

Секреты и Last Shelter: Survival Взлом

В игре много всего интересного, особенно на самых сложных этапах игры. Именно потому, многие предпочитают взлом Last Shelter: Survival, поскольку так можно сразу добраться к этим моментам. Открывайте новые возможности игроку, снаряжайте его. Соберите свои войска, наладьте все работы, предприятия. А также возобновляйте всю жизнь города. Так вы сможете вернуть все на круги своя, ресурсы будут возобновляться. Взлом Last Shelter: Survival поможет вам получить те предметы, которые возможно приобрести за реальные деньги, вы их испытаете и без этой дополнительной и, не совсем приятной, манипуляции. Игра устанавливается на Андроид совершенно бесплатно и самостоятельно обновляется. Если же вы считаете, что вам по силе и простая версия игры, то вы можете и скачать ее и попробовать.

Смерть из поднебесья

Еда едой, но на одной охоте на лис и яблоки игру не вытянешь. Поэтому в Shelter добавили и другие аспекты барсучьей жизни. На открытых пространствах нужно постоянно поглядывать… хочется написать «на небо», поскольку именно там летают огромные хищные птицы, но на самом деле игровая камера вверх не поворачивается, и приходится ориентироваться по тени, которую отбрасывают хищники.

Читайте также:  Заработок кредитов в Star wars battlefront 2

Услышали грозный клекот, увидели тень — мигом прячемся в высокую траву. Сделана игра в прятки очень элегантно. Трава и чапыжник в игре выглядят как стилизованная однородная масса. Когда барсучиха с детенышами в них забегают, сверху видны только загривки и настороженные — ушки торчком! — головы.

• На скриншотах игра выглядит не особенно красиво. Но стоит взглянуть на нее в динамике, и ваше мнение изменится.

Смерть из поднебесья

Стоит зазеваться и выбежать, когда пернатое чудо-юдо заходит на очередной вираж, — хищник пикирует, хватает одного из барсучат и утаскивает в поднебесье. Всё… вернуть малыша невозможно.

Тут разработчики допустили еще одну условность. Взрослый барсук запросто может отъесться и до двадцати пяти, и до тридцати килограммов. Разумеется, ни одна хищная птица такую тушку в когтях не унесет. Они и сами-то столько не весят. Безусловный рекордсмен по этой части — африканская дрофа — едва дотягивает до двадцати четырех килограммов. А из хищных птиц самая крупная — андский кондор. Размах крыльев у него до трех метров (к слову, у странствующего альбатроса он достигает трех с половиной), но вес при этом еле-еле пятнадцать килограммов. Даже молодого барсука андский кондор никогда не поднимет.

В некоторых локациях всегда приходится быть начеку, а еще здесь есть ночные уровни, где нужно постоянно держать барсучат в круге света, внутри которого они следуют за мамой. Стоит оставить малыша в темноте, как он надсадно запищит, а через некоторое время им отужинает какой-то невидимый в кромешной тьме хищник. К тому же на ночном уровне барсучата пугаются любого шороха и гурьбой утопывают во тьму — приходится молнией догонять и успокаивать. А ближе к концу появляются уровни, где надо форсировать бурные реки и даже спасаться от лесного пожара.

• Семейство барсуков форсирует реку. Следите, чтобы зазевавшегося детеныша не смыло бурным потоком!

В общем-то это все. Совсем уж глобальной симуляции в Shelter нет. Не надо рыть норы, устраивать брачные игры, защищать территорию и заниматься сотней других дел, привычных для настоящих барсуков. Даже исследовать обширные земли почти не требуется. Игра постоянно ведет вас в заданном направлении, умудряясь при этом создать ощущение большого открытого пространства.

Смерть из поднебесья

Графический стиль Shelter своеобразен и во многом минималистичен. Причина очевидна — игра от инди-разработчиков, денег у них на высокие разрешения, миллионы полигонов и трехмерные текстуры просто нет. Но, знаете… и слава богу. То, что получилось у Might and Delight, — вне времени и пространства. Если игру с чем и сравнивать, то ближе всего она к The Journey Дженовы Чена и… к Minecraft Маркуса Перссона: рубленые углы, узнаваемые, но слегка размытые формы. Лет десять назад такую графику назвали бы очень реалистичной, а сегодня можно просто наслаждаться удачно выбранным стилем и отличной анимацией.

Отдельно позвольте похвалить музыку. Она сама по себе восхитительна, да еще и меняет настроение в зависимости от ситуации. Например, о том, что приближается хищник, вы узнаете еще до того, как заметите тень на земле, — музыка вдруг станет напряженно-тревожной.