Прохождение к игре Hitman: Blood Money

На этой странице вы можете скачать игру Hitman: Blood Money через торрент от Механиков бесплатно.

Hitman 2016: эпизоды

11 марта 2016 года вышел пролог игры. В него вошли обучающая миссия, а также начало истории про Хитмена. Здесь вы переноситесь в таинственную лабораторию.

Далее – больше. Вы получите заказы в разных странах:

  • Франции – первый эпизод, в котором вам предстоит посетить показ мод, где будет находиться будущая жертва.
  • Второй эпизод Hitman 2016 перенесет в Сапиенцу – город на побережьях солнечной Италии. Здесь главной целью станет убийство Сильвио Карузо и обезвреживание вируса смерти.
  • Далее вы посетите Швецию. А именно Маракеш. Там вас ждет две цели: Клаус Стрендберг и Резу Зейдан – один из консулов, а второй — армейский генерал.
  • В четвертом эпизоде игра откроет перед вами Таиландскую столицу Бангкок с ее отелями, экзотикой и т.д. Ваша жертва – Джордан Кросс и его адвокат. Оба поселились в гостинице «Химмапхан», куда вы отправитесь на охоту.
  • Марокко, Марракеш – одна из ваших точек, где вы будете работать. Вашими целями станут Кун То-Куан, Матье Мендола
  • Следующий эпизод выйдет про США, и здесь вы должны прорваться в здание, старую ферму, которая тщательно охраняется боевиками. Вам следует уничтожить Шона Роуза – командира партизан. Также прихватите с ним на тот свет Майю Парвати, Пенелопу Грейвс и Эзру Берг.
  • И последний, седьмой эпизод перенесет вас в Японию, где вы прочувствуете всю атмосферу азиатского мира.

Примечательно то, что игра вышла не полностью. Каждый эпизод Hitman 2016 выходит раз в месяц, начиная с марта, когда реализован был первый эпизод и пролог.

47-ой — главный персонаж игры

Как провал Absolution повлиял на создание HITMAN: World of Assassination

Hitman: Absolution получилась неоднозначной. Многие, включая фанатов первых частей, критиковали разработчиков за такой подход к локациям из новой игры – можно было выделить лишь несколько уровней-песочниц, остальные же походили на «коридорные» уровни, реиграбельность которых попросту рушилась и не работала так, как это было в классических частях серии.

В Hitman: Absolution шутер составляющая была изрядна переделана с Blood Money

Хакан B. Абрак, будучи исполнительным продюсером Hitman: Absolution, в издании Digital Spy заявил, что история игры более личная – это история про агента 47.

Я думаю, что разница этой игры от остальных – это история. Вы привыкли к этим традиционным заданиям: Диана дает вам заказ в качестве повествования истории. Теперь всё изменится, он будет работать в одиночку. Вы станете намного ближе к агенту, узнаете о нем больше, чем когда-либо прежде.

Хакан B. Абрак Исполнительный продюсер Hitman: Absolution

И если одним игрокам такой подход оказался не по душе, другие же хвалили разработчиков за кинематографичное повествование, интересных персонажей и за то, что показали такую непривычную для нас историю – более личную, непохожую на остальные части.

Читайте также:  ARAM3 какие ДЛЦ (DLC) покупать и зачем

В документальном фильме Noclip про франшизу Hitman, Кристиан и Хакан вспомнили про разработку Absolution. Разработчики сделали игру на новой версии своего движка, Glacier 2.0, в игре изменилось и поведение противников.

Мы стремились сделать ИИ в Absolution еще глубже. Так, чтобы когда ИИ в игре замечает вас, он в полной мере размышляет над тем, что происходит – и это ключевой элемент в такой игре, как разработке Absolution, я пришел к выводу, что для того, чтобы создать настоящий Hitman – делая игру о игроке и его взаимодействии с целью… нельзя допускать того, чтобы игрок не был вовлечен в игру.

Кристиан Элвердам Геймплей директор Hitman: Absolution

Cпустя годы разработок, игру показали на Е3 и это вызвало настоящий бум в студии: практически все игроки были разочарованы тем, что увидели на презентации – это явно не тот Hitman.

Начались сумасшедшие попытки все исправить, и IO-Interactive делали всё возможное. Хакан вспоминает те годы разработки и не желает повторять подобный опыт когда-либо еще.

Когда создавались первые концепты Absolution, то был период популярности игр в роде Max Payne, Gears of War. В ту сторону двигались тренды, и что-то подобное хотели создать творческие руководители. Но это бы сработало, если бы были готовы технологии. Создание Absolution заняло 7 лет, а значит индустрия ушла вперед, вновь переключилась на нелинейные игры – что и являлась главной формулой Hitman. Игру долгое время создавали линейной и кинематографичной, а прямо в разгар разработки это пришлось менять. При переработке уровней, начались бесконечные кранчи. Стояла неимоверная задача – сделать Absolution похожим на обычный Hitman. Аврал затянулся на 2 года. Под кранчи попали все сотрудники компании.

Хакан B. Абрак Исполнительный продюсер Hitman: Absolution

Но не смотря на большой бюджет, игра не заработала те прогнозируемые продажи, которые на нее возлагала Square Enix (издатель), из-за чего сократила штат сотрудников на 50%, поставив под угрозу продолжение франшизы.

В какой-то момент Square Enix поняли, что сделали неверную ставку, давая распоряжения по разработке Absolution – нужна была не линейная игра, а продолжение лучшей части серии – Blood Money. Началась длительная, дотошная до мелочей проработка HITMAN 6 (рабочее название) – под страхом вновь не получить одобрения сверху, датчане начали разрабатывать игру, которая станет новой эрой в истории франшизы.

Концепт-арт HITMAN 6

MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

Задание начинается с того, что «Агент 47» высаживается из самолёта на небоскрёб. Пройдите по балкам вперед, спуститесь на парапет, затем используйте сканер на своём телефоне, чтобы активировать лифт. Пройдите по техническим туннелям и доберитесь до главного холла. Теперь вы можете приступить к выполнению задания.

Цели миссии:

MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)
  1. Karl Ingram — влиятельная личность и владелец крупного бизнеса в Дубаи.
  2. Marcus Stuyvesant — местный шоумен.

Для удобства мы разделили их на подзаголовки. Вы можете начать прохождение с любой удобной для вас цели, так как прохождение от этого кардинально не изменится.

Marcus Stuyvesant

MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

Молодой человек находится на шоу-площадке, в левой части здания. От него можно избавиться несколькими способами, но мы выбрали самый оптимальный. Поднимитесь по лестнице в центральную часть здания и сверните налево. Пройдите по бару и снова воспользуйтесь лестницей. Так вы попадёте на промежуточный этаж с охраной.

Читайте также:  Обзор лучших торговых платформ для трейдинга 2021

Один из охранников скучает на балконе. Незаметно убиваем его и переодеваемся. Если задержитесь здесь и выслушаете патрульных в комнате для охраны, то откроете дополнительную возможность. Ни к чему терять время. В форме военного спуститесь в бар и войдите в техническое помещение. Находим лестницу, ведущую на кухню. В подсобном помещении кухни прячется один из пропавших курсантов. Незаметно подбираем бумаги на скамье и возвращаемся в комнату охраны.

Отдаём найденные записи патрульным в комнате и спокойно ждём свою цель. Когда мужчина появится, следуем за ним на балкон и подбираем шесть ножей, разложенных на столе. Он попросит продемонстрировать вам свои навыки. Не отказываем ему в последнем желании: сбиваем все мишени, затем охранника и саму цель. Чтобы не оставлять тела на виду, сбрасываем их с небоскрёба.

MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

Karl Ingram

Убить Карла Инграма немного сложнее. Как обычно, для этого тоже существует несколько действенных способов. Один из них — избавиться от киллера, который пришёл на приём к Карлу и переодеться в него. Вы увидите эту возможность, когда доберетесь до охраняемого входа на верхние этажи справа от выступления Шейха.

Следуем за киллером в очках и нейтрализуем его. Хорошенько прячем тело, выбрасываем оружие и следуем на второй этаж. Идите за девушкой, затем подождите Карла в комнате для совещаний. Он предложит вам найти репортёра и заставить его замолчать навсегда. Журналист находится в баре главного холла. Находим его и говорим с парнем, после чего отводим в укромное место и вырубаем любым способом (убивать необязательно). Здесь то и пригодится новый гаджет лысого убийцы. Фотографируем спящее или мёртвое тело, затем приносим фотографии помощнице на втором этаже.

MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

Отдайте фотографии и следуйте за ней в кабинет Карла Инграма. Когда цель попросит всех выйти, в комнате останется лишь он и его охранник. Вырубите охранника, затем разберитесь с целью. Можете спокойно покинуть здание и завершить миссию.

Дополнительные варианты убийств

Ниже мы рассказываем про все дополнительные варианты убийств, которые можно совершить при прохождении миссии в Дубае.

MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

Вежливый Бармен

Переодеваемся в прислугу, осматриваем склад за баром на втором этаже и находим здесь крысиный яд. Вернитесь в бар и пройдите на террасу, где сидят две женщины. Одна из них время от времени подходит к барной стойке. Используем отраву на бокале и предлагаем женщине выпить. Когда она уйдёт, её подруга позвонит своему приятелю — одной из ваших целей.

Поднимаемся на второй этаж и находим лебёдку, при помощи которой можно сбросить люстру. При необходимости избавляемся от надоедливого солдата, выжидаем лучший момент и активируем устройство. Карл Инграм мёртв.

MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

Все пароли от сейфов в Дубае

Всего в этой миссии вы можете найти три сейфа:

  1. На втором этаже западного крыла здания, в комнате охраны. Пароль 6927 (открывает доступ ко второму выходу с локации);
  2. Сейф на втором этаже восточного крыла здания, в комнате охраны — 6927 (также открывает доступ к выходу с локации);
  3. Сейф на четвертом этаже, в апартаментах Маркуса — в поиске.
MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

The Farewell

The Tour

Поговорите с Дианой и идите на вечеринку, показав приглашение. Войдите в здание и подслушайте Корво и военного. Следуйте за Корво и оглушите его. Переоденьтесь и спрячьте тело в клумбе. Поговорите с Дианой и Тамарой, переберитесь на виноградные поля и крадитесь к главному виноделу. Подслушав его, идите за рабочим и оглушите. Переоденьтесь и найдите нож для винограда под навесом в центре. Срежьте три крупные гроны темного винограда (вы сможете с ними взаимодействовать, они есть не на каждом кусте, так что наберитесь терпения). Покажите главному виноделу и вернитесь к Диане с Тамарой. Винодел придет к вам и продолжит экскурсию. Идите следом, слушайте, а затем вы сможете задать вопросы о любом устройстве. Все они позволяют убить Тамару:

  • Выберите пресс, сделайте фотографию, после чего Тамара останется под ним одна. Активируйте устройство.
  • Выберите огромную бочку, и когда Тамара останется одна, оглушите ее и бросьте тело в бочку.
  • Выберите морозильник. Когда Тамара пройдет внутрь вместе с виноделом, воспользуйтесь отверткой. Ближайшая отвертка торчит в бочке сбоку от входа с виноградных полей.
  • Выберите дробилку и когда Диана отвлечет винодела, бросьте вниз Тамару.
Читайте также:  Как получить GKS — Kitsune в Call of Duty: Mobile

Closing Statement

В конце предыдущей сюжетной линии вы увидите Дона Арчибальда. Его подчиненный обратится к сомелье и попросит вино 1945 года. Проникните к сомелье через дыру в полу. Предварительно возьмите отвертку из бочки в помещении с морозильником и дробилкой. Взломайте люк, проникните в комнату и оглушите обоих мужчин. Переоденьтесь в нужного и взломайте хранилище кодом 1945. Заберите бутылку, покажите охраннику и идите за ним. Выбросьте оружие, поскольку будет обыск. Расскажите о вине. Когда Диану схватят, доберитесь до особняка, оглушите всех врагов и сядьте в кресло. Обязательно перетащите тело врага на лестнице. Ждите. Диана ранит Арчибальда. Стреляйте в крепление люстры и убейте другого врага. Добейте Дона и спрячьте тело. Переоденьтесь в костюм, спуститесь на площадку и потанцуйте с Дианой.

Eyes on Target

Вместо места проведения вечеринки сверните к дамбе слева. Проберитесь в дальнее здание, заманите солдата щитком и оглушите. Переоденьтесь и идите дальше. Найдите снайперов наверх, подслушайте их. Спуститесь и идите к машине. Рядом в ящике лежит устройство связи. Возьмите его, отсканируйте арбуз и отдайте приказ. Найдите Тамару, отсканируйте и также отдайте приказ на выстрел.

Over the Top

Пройдите в здание на вечеринке и идите в помещение с бочками. Подслушайте беседу рабочих на лестнице, следуйте за старшим рабочим, а затем переоденьтесь в форму рабочего. Например, она есть в раздевалке справа от морозильника в помещении с дробилкой. Затем вытащите отвертку из бочки в том же помещении. Найдите гаечный ключ справа от дробилки. Сделав это, отвлеките охранника с метлой (можете бросать монеты) и сломайте розетку с терминалом. Вы саботируете работу завода. Появится сомелье, и вы сможете переодеться в него.