Прохождение Shadows: Awakening — Глава 1

Опубликовано 30.09.2018 · Обновлено 30.09.2018

Управление

Для переключения между Пожирателем и прислужниками используются клавиши ASDF или прокрутка колесиком мыши. Клавиши QWE необходимы для активации выбранных умений. Как и в случае с прислужниками, у вас будет множество различных умений, но придется выбрать для каждого персонажа лишь три из них.

Клавиша «2» позволяет активировать камень душ. Камень душ используется для восстановления здоровья выбранного героя (не всего отряда!). вам дается определенное количество зарядов для камня душ, восстановить их можно у сумрачного торговца, которого видит лишь Пожиратель душ. Также Пожирателю виден тайник, в который он может складывать вещи. Все тайники на безопасных локациях — один и тот же сундук!

Управление

Описание самого простого камня душ

Это далеко не все, о чем вы должны знать. Но давайте не будем вдаваться во все подробности сразу, а перейдем к прохождению игры!

Орки-ассасины в Shadow of War

Одной из главных причин играть в Middle-earth: Shadow of War является широко известная система Nemesis, которая занимается генерацией самого разного контента. Прежде всего это уникальные орочьи главари, которые получают уникальный облик, характеристики и даже характер.

Но и это еще не все. Чтобы сделать мир Shadow of War еще более непредсказуемым, разработчики записали тысячи уникальных реплик для орков. Они говорят о множестве вещей, и нередко их разговоры являются отсылками к другим играм.

— Я убийца.- Мы все убийцы. Это как кредо!

Стоит ли говорить о том, что в английской версии используется слово «assassin»?

Пожалуй, и без этого ясно, что Monolith Productions очень любят серию Assassin’s Creed, ведь Талион, судя по его движениям, обучался паркуру именно через творчество Ubisoft. К тому же есть еще одна отсылка к этой серии, но уже не в игре, а в списке достижений и трофеев.

В версии игры для Xbox, к примеру, есть «ачивка» под названием «Все дозволено» (Everything is Permitted), которая выдается скрытное нападение на орка с классом наемного убийцы. Если что, девиз Братства Ассасинов заканчивается именно этими словами: «Ничто не истинно, все дозволено».

Прохождение пятой главы

Идите влево по карте, двигаясь по часовой стрелке. Вас ждёт мост, одна из секций которого будет сдвинута. Войдите в обитель Красный Дым. Также вам будет предложена загадка со статуями, расположенных в данной зоне и помеченных разными знаками. Расположите статуи согласно данным пометкам – получите ящик с арт-вооружением.

В середине этой локации стоят три исполина, при победе над которыми остаются поисковые ловушки. Также вы обнаружите три затемнённых склепа, входа в которых нет. Рядом с данными склепами стоят сосуды – бросьте в них ловушку для опасного хищника. Уничтожив всех трёх зверей, вы станете обладателем арт-амуниции.

Следуйте к месту входа на пост Красный Дым, поговорите с Коршаком (он – брат Фалоны). Он выдаст вам новое задание.

Следуйте к границам, вступите на пост и сразитесь с неприятелем, возникающим волнообразно. После вторичных врагов придёт Горгог – вы должны его одолеть, в результате обретёте Лунную Чашу, арт-секиру самого Горгога. Вам будет начислено игровых баллов.

Следуйте на гору Красный Дым и доберитесь до перевала Предсказателя. Одолейте Валкарина, некогда лишившего вас захваченных духов. На этом 5-я часть окончится вместе с прохождением данного квеста, затем ступайте к кенотафу.

Читайте также:  Заработок кредитов в Star wars battlefront 2

Побочные квесты

Пропавший чемпион

Очутившись в следующей игровой зоне, идите к Коршаку. Ваше новое задание будет связано с городом Синтер-Тору – там вас ожидают эмигранты и возглавляющий их Сурки. Таким образом, Сурки подготовит вам засаду – сразитесь с набежавшими противниками и сообщите Коршаку о выполненном деле.

Нежданный гость

Ступайте в город Синтер-Тору – для вас там открыт вход в недра пещеры. Идите вперёд – в конце пути вас ожидает сам Сурки. Побеседуйте с ним и примите бой с появившимися врагами, затем вернитесь назад и найдите Акнуша. Перебейте набежавших чертей – вам будет начислено 6,4 млн баллов.

Рухнувшие замыслы

Идите в ледяные подземелья и проследуйте вверх от входа в них. Чтобы разгадать новый секрет, становитесь на платформы с нужными буквами. Нажимать на буквы нужно в режиме Слуги, а переходить с одной на другую – в режиме Пожирателя. Вы получите последовательность с драгоценной инкрустацией и надписью “Sahur” – отметьте их в любой комбинации.

Переместитесь влево и вниз по карте и поверните рычаг, который откроет вам камень. Последний необходимо доставить влево, до приподнятого мостового прохода, и поставить его на кнопку, вмонтированную в пол недалеко от моста.

Пройдите в недра подземелья – вас там поджидает Акнуш и чёрт. Победите обоих – получите 9,6 млн баллов.

Глава — Кое-кто из нас научился не жечь мосты

Двигайтесь вперёд, попутно проходя каменные арки, тут же вы найдёте кристалл Ки. Убивайте противников. Далее нужно будет открыть двери при помощи зелёной ключ-карты. Проходите в противоположную сторону от дверей и сзади ящиков, возле трупа вы найдёте карту. Воспользуйтесь этой картой и проходите дальше внутрь.

Читайте также:  Промокоды Стандофф 2021 Март на бесплатные ножи, голду и скины

Двигайте дальше и вскоре придётся открыть двери при помощи рычага. Сядьте в вагончик и езжайте дальше на нём. Проходите в помещение с левой стороны и жмите на пульт управления. Теперь идите на другую сторону и становитесь за пулемёт. Сделайте очередное кровавое месиво и проходите через двери спереди.

Одолейте противников во дворе и сворачивайте в проход с правой стороны, после чего проведите карточкой. Как окажитесь в огромном зале, тогда поднимайтесь по лестнице с левой стороны и жмите по пульту управления. Через двери. которые откроются недалеко от вас, вы сможете выбраться на улицу. Там убивайте всех врагов и прыгайте в люк. Одевайте теперь противогаз и продвигайтесь вперёд — тут вас ожидает большое количество врагов. Проходите через проход, который открылся и зачищайте комнаты с ядом. В зале, где когда-то вам пришлось подниматься наверх, внизу расположена запертая двери — отыщите её и открывайте специальной ключ-картой. Теперь отыщите голову профессора Накамура, он ещё одет в белый костюм.

В общем, берите его голову и отнесите до уже других дверей, которые расположены по периметру. Нужно зачистить очередной зал и отыскать двери по периметру. Далее остаётся лишь открыть двери и пройти дальше. Вам нужно добраться до штуки, которую вы когда-то ещё осматривали в самом начале игры, ещё после того, как проехались с ветерком на вагонетки — тут и нужно применить голову Накамуры. Теперь можете покинуть эту лабораторию через двери, которые расположены на улице.