Redux Toolkit как средство эффективной Redux-разработки

PlayStation 5 уже на подходе. Sony все чаще делится подробностями о новой консоли – компания уже успела ее разобрать, похвалиться новой системой защиты от пыли и другими техническими новшествами. Но игровая приставка на то и игровая, что важнее всего в ней — видеоигры. Об этом и поговорим. 

В завершении данной статьи, хотелось бы сказать, что несмотря на то, что библиотека Redux Toolkit не вносит ничего нового в управление хранилищем, она предоставляет ряд гораздо более удобных средств для написания кода чем были до этого. Данные средства позволяют не только сделать процесс разработки более удобным, понятным и быстрым, но и более эффективным, за счет наличия в библиотеке ряда хорошо зарекомендовавших себя ранее инструментов. Мы, в Инобитек, планируем и дальше использовать данную библиотеку при разработке наших программных продуктов и следить за новыми перспективными разработками в области Web-технологий.

Спасибо за внимание. Надеемся, что наша статья окажется полезной. Более подробную информацию о библиотеке Redux Toolkit можно получить из официальной документации.

Что нас ждет на старте PlayStation 5?

Demon’s Souls

Это предок культовой Dark Souls. Игра вышла в 2009 году эксклюзивно для PlayStation 3. Ее выпустила компания From Software (та же, что запустила жанр souls-like-игр).

На PlayStation 5 в день релиза будет доступен ремейк знаменитой РПГ. Это эксклюзив Sony.

Spider-Man: Miles Morales

Это своего рода дополнение для игры Spider Man, бестселлера 2018 года. На этот раз главным героем станет персонаж по имени Майлз Моралес, герой комиксов о Человеке-пауке и мультфильма «Человек-Паук: Через Вселенные». Игра выйдет одновременно на PlayStation 5 и PlayStation 4.

Сэкбой: Большое приключение

Спин-офф о приключениях Сэкбоя — забавного существа из ткани, который ранее был одним из персонажей Little Big Planet. Ожидается очаровательный и ненапрягающий платформер.

Godfall

Это свежий тайтл. Об истории игры известно мало. Пока мы знаем разработчика – это студия Gearbox, которая занималась разработкой Borderlands. А также нам известен жанр игры и ряд особенностей геймплея. Грядет Action-RPG со сложной системой прокачки.

Релиз намечен на день старта продаж консоли.

Astro Playroom

Еще один обворожительный платформер с милыми персонажами. Игра будет предустановлена на каждую проданную PlayStation 5. Так что, скорее всего, для многих поклонников консоли это будет первая игра, которую на ней запустят. Этот проект можно рассматривать как техническое демо. Игра задействует все особенности консоли и в полной мере раскроет возможности геймпадов DualSense 5.

Destruction AllStars

Это не Twisted Metal, конечно, но тоже сойдет. Эксклюзив от компании Lucid Games станет гоночной аркадой, в которой не столько важно приехать первым, сколько разнести в клочья авто соперников.

The Pathless

Очередной визуальный шедевр. На этот раз от студии Giant Squid. Игра повествует о приключении лучницы, борющейся с ордами странных, явно недружелюбно настроенных существ. Несколько лет назад эти же разработчики выпустили завораживающую Abzu. Поэтому стоит рассчитывать на что-то такое же красивое.

Игра выйдет сразу на нескольких платформах, включая мобильные устройства Apple.

Assassin’s Creed: Valhalla

Продолжение истории ассасинов. Теперь игрокам предстоит отправиться в 873 год до нашей эры, когда Викинги устроили экспансию в Европу. Игра выйдет 10 ноября на консолях предыдущего поколения и ПК. Спустя два дня Valhalla появится и на PlayStation 5, так что долго ждать релиза не придется.

NBA 2K21

Спортивные симуляторы одними из первых появляются на консолях нового поколения. NBA 2K21 не исключение. Игра уже доступна для PS4 и Xbox One. Версия для PS5 появится 12 ноября, но будет стоить на 10 долларов больше. Это плата за новые технологии и улучшенную графику.

Симулятор уже обсуждается в сети в негативном ключе. Разработчиков заподозрили в ухудшении графики для старых приставок, приводя в пример Last Of Us II.

Devil May Cry 5: Special Edition

На старте PlayStation 5 игроки смогут приобрести модифицированную версию Devil May Cry 5. В прошлом году проект наделал много шума и стал своего рода хитом. Версия для PS5 получит поддержку рейтрейсинга и частоты 120 кадров в секунду. Ожидаются и другие технические улучшения.

Fortnite

Версия популярного шутера для PS5 мало чем будет отличаться от текущей версии. Студия Epic Games обещает внести технические улучшения и оптимизировать игру, но не уточняет, что именно имеется в виду.

В 2021 году Epic Games планирует перенести Fortnite с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5.

Destiny 2: Beyond Light

Владельцы Destiny 2 смогут бесплатно играть в нее на PS5. И в день выхода новой приставки Sony компания Bungie представит крупное дополнение под названием Beyond Light.

Observer: System Redux

Также на консоль перекочует игра Observer 2017 года. Это проект в пост-апокалиптическом мире, где вы, будучи «взломщиком мозгов», будете расследовать преступления в Кракове.

На приставках нового поколения Observer выйдет в усовершенствованном виде.

Call of Duty Black Ops: Cold War

Да, чисто технически игра выходит не в день релиза консоли. Запуск новой Call of Duty состоится 13 ноября. Раз придется подождать всего 1 день, то можно смело занести шутер в список «стартовых».

Xbox Series X|S: частые проблемы

Xbox Series X и S внезапно перезагружаются, а игры иногда вылетают. Все как на PlayStation 5, но с «боксами» это случается реже — если судить по моему личному опыту. С конкретными играми проблема не связана — у меня вылетали Dirt 5, Gears 5, Assassin’s Creed: Valhalla и Forza Horizon 4. Даже Skate 3 однажды повисла! А несколько раз консоль просто внезапно перезагружалась. Решения у проблемы нет, но дело тут не в железе — ждем системных обновлений.

Читайте также:  Полное прохождение Shadow of the Colossus

Функция Quick Resume работает плохо. Возможность держать в памяти до пяти игр и быстро между ними переключаться без загрузок (даже после перезапуска системы) — круто. Но не сейчас. Иногда после выхода из Quick Resume игра может показать черный экран — придется перезапускать. А иногда функция просто не срабатывает и приложение выгружается из памяти.

Xbox Series X|S: частые проблемы

Проблемы с записью и загрузкой скриншотов и видео. Если кнопка Share все же сработала, это еще не значит, что консоль не споткнется дальше. Изображения могут получиться слишком темными, а попытка выложить результаты в Xbox Live или Twitter может «повесить» консоль. Еще консоль часто выдает ошибку при попытке редактирования 4К-роликов. Решения нет — только ждать патчей.

При копировании игр с внешнего диска на память консоли, система не видит их. А если точнее — Xbox думает, что игра не до конца установлена. Чаще всего проблема наблюдается с играми, которые поддерживают функцию Smart Delivery — апгрейд до некст-ген-версии. Решение всего одно — удалить «битую» копию и заново скачать игру. Но фикс обещают сделать.

Игры не загружаются с PS Sore и находятся в «очереди на загрузку»

Если с возможным шумом еще можно постараться смириться, то что точно является роковым приговором для игровой консоли – ошибка загрузки игр на PS 5. Часть пользователей столкнулись с проблемой, когда при попытке загрузить игры с PS Store они зависали в очереди на загрузку. Усугубляется баг невозможностью отменить загрузку или каким-либо образом взаимодействовать с играми, зависшими в таком состоянии.

Решение: в данный момент Sony на программном уровне еще не успела решить проблему и предложила свой метод исправления бага. Для начала стоит перевести консоль в «безопасный режим». Для этого полностью выключите устройство и затем зажмите в течение 7 секунд кнопку питания, пока не раздастся два звуковых сигнала. Подключите геймпад через USB и в появившемся меню выберете «Обновить системное программное обеспечение», после установки которого выберете пункт «Перестроить базу данных», что позволяет сохранить сохраненные данные игр, но сбросит систему до заводских настроек.

If you’ve experienced issues downloading games with “Queued for Download” or “View Details” messages on PS5, please update the system software to the latest version, start your PS5 in safe mode then rebuild the database. See «PS5:safe mode options» at

— Ask PlayStation (@AskPlayStation) November 19, 2020

Холодная и тихая

Про охлаждение. Всё железо консоли разместилось на единой плате. APU, чипы памяти и цепи питания накрывает большой трёхсекционный радиатор на четырёх толстых теплопроводных трубках. Активное охлаждение представлено кулером диаметром 120 мм и толщино 45 мм — турбина тянет холодный воздух сбоку (для этого под декоративными крышками на каждой боковине есть отверстия), прогоняет его через рёбра системы охлаждения и выкидывает с задней части консоли.

Для забора свежего воздуха предусмотрены узкие щели между боковыми панелями и чёрной серединой. Для сбора пыли есть пылеулавливатели, которые удобно чистить с помощью пылесоса.

Есть в системе охлаждения PS5 и одно необычное решение — в качестве термоинтерфейса производитель использовал жидкий металл, а не более привычную термопасту. Такой метод охлаждения применяет компания Asus в своих флагманских ноутбуках.

По мнению экспертов, решение спорное — подобный термоинтерфейс предлагает отличную теплопроводность, но в то же время с ним могут возникать проблемы разного рода. Однако беспокоиться не стоит, вряд ли бы инженеры Sony стали осознанно засовывать в приставку нечто, которое может ей как-то навредить или вывести из строя. Скорее всего, все спорные моменты были проработаны, а косяки решены.

Касательно шума и нагрева, сказать особо нечего, приставка тихая и не сильно греется.

Дополнительная информация о разработке (обновлено)

На официальном сайте студии Avalanche, известной разработкой популярных игр Mad Max и Just Cause, появилась информация о новой вакансии. Как говорится в сообщении, студия нуждается в человеке, который сможет работать над новой многопользовательской игрой в открытом мире для ПК и консолей текущего и следующего поколения игровых консолей. Таким образом, создание игр под PS5 уже находится на активной стадии.

Читайте также:  Больше не в топе: истории блогеров, потерявших популярность

Время загрузки игр на новой консоли

По словам руководителя студии Chameleon Games Омара Сави, начинка PlayStation 5 поможет разработчикам больше сосредоточиться на том, что делает игры такими, какими они должны быть — веселыми и увлекательными. Основой этого должен стать твердотельный накопитель системы, который позволит разработчикам меньше беспокоиться об аппаратных ограничениях, которые были проблемой для предыдущих поколений игровых приставок.

Как рассказывает Сави, ранее ему и членам его команды приходилось разрабатывать уровни особым образом, потому что они не хотели использовать загрузочные экраны. Естественно, это сильно их ограничивало. Тем не менее, с новым SSD PS5 обещает значительно сократить время загрузки, а в некоторых случаях устранит их совсем, что даст разработчикам больше свободы.

В настоящее время загрузки — это боль. И их трудно скрыть. Нам пришлось очень серьезно задуматься об этом на нынешнем поколении, потому что мы не хотели делать загрузочные экраны. Мы должны были проектировать уровни с учетом этого. Например, сделать туннель немного длиннее необходимого или создать промежуточный уровень пещеры, чтобы следующий большой уровень загружался вовремя без экрана загрузки. В экшн-играх все происходит очень быстро. И это то, что делает их приятными.

Конечно, по этой логике каждая новая консоль более прогрессивная, чем ее предшественница. Тем не менее, нельзя не отметить, что некоторые из самых интересных игр в истории видеоигр принадлежат прошлым поколениям и были созданы такими не в последнюю очередь из-за ограничений, накладываемых на игровой процесс теми или иными аппаратными характеристиками.

Легкость разработки кроссплатформенных игр

Наверняка многие из интересующихся развитием игровой индустрии слышали о трудностях создания игровых проектов для консоли PlayStation 3. Разработчики жаловались на сложный процесс оптимизации под эту консоль, из-за чего многие пользователи подвергали их критике за неиспользование в полной мере аппаратных возможностей платформы.

Выпущенная в 2013 году PS4 стала гораздо более удобной в отношении разработки, а особенно при переносе проектов с ПК на консоль и при создании кроссплатформенных игр.

Сюхэй Есида, бывший президент PlayStation, заявил, что разработка игр для PS5 будет проходить еще проще.

Эпоха PS3 была одним из самых сложных периодов в 25-летней истории Sony Interactive Entertainment. У нас были явные трудности в разработке игр. Если аппаратная часть создает дополнительные препятствия, то разработчики не могут полностью сосредоточиться на производстве игр. Поэтому простота разработки для PS5 будет находиться на недосягаемом прежде уровне.