Riot Games планирует изменить Ксин Жао в League of Legends

Как это часто бывает, игра, в которой присутствует соревновательная часть, превратилась в киберспортивную дисциплину — уже менее чем через два года после ее выхода в свет разработчики игры провели первый чемпионат мира.

Появление и развитие League of Legends

League of Legends создана одним из разработчиков «Dota», после того, как проект загнулся

«League of Legends» была второй MOBA игрой. Ее кстати создал один из разработчиков «Dota», после того, как проект загнулся и ее перестали обновлять, разработчики решили разойтись. И одни пошли работать к Valve, создавать 2ю часть, а другие решили отправиться в одиночное плавание и создать нечто совершенно новое, непохожее на «Dota» игру, со своими героями, картами и множеством других особенностей. Идея была в том, чтобы продолжить историю MOBA жанра, но слегка улучшить его. Собственно, так на свет и появилась «League of Legends».

В игре была инновационная графика, совершенно другая механика, геймплей хоть и немного, но все же отличался от «Dota». Но у разработчиков все-таки получилось создать игру, которая до сих пор держит первое место в топе Twitch. В эту игру играют по всему миру. Турниры по ней смотрят огромное количество людей. Думаю, что разработчики очень гордятся проделанной работой.

Источники [ править]

Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots и ещё не проверялась редакторами участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. 

Комментарии:Riot Games планирует изменить Ксин Жао в League of Legends

 

Имеете своё мнение на этот счёт?

Оставьте свой комментарий

Поделитесь новостью с друзьями
Telegram Facebook Twitter ВКонтакте LiveJournal
Читайте также:  Почему Doom Eternal — чисто демонская игра

 

Служебная информация Короткая ссылка Статистика посещений Сведения о странице Архив (по id) Обновить

Стратегии ставок на LoL

Процесс беттинга в League of Legends требует подготовки и исследований, чтобы это стало прибыльным делом. Как и в «классическом спорте», важную роль играет статистика — нужно изучать историю встреч команд и выступления коллективов в последних матчах.

Для того, чтобы ваши ставки были более успешными, стоит обращать внимание на составы команд, на то, были ли замены в коллективе, и, разумеется, на выбор персонажей (чемпионов) в игре. Разумеется, для того, чтобы грамотно оценивать силу команды после стадии выбора персонажей, нужно разбираться в том, как именно работает игра.

В целом, как и в любой MOBA, здесь достаточно выгодно делать ставки в «лайве» — уже после стадии драфтов, потому что выбор персонажей в любой MOBA серьезно может повлиять на шансы той или иной команды, и с плохим драфтом даже действующий чемпион турнира и явный фаворит может проиграть.

Вопросы и ответы

Внося изменения в баланс, как вы предотвращаете негативные впечатления игроков?

В основном, это вопрос PR, но мы ведь напрямую опрашиваем и тех, кого изменения затронут. Сконцентрировавшись на данных, легко забыть о том, как будут ощущаться изменения. Возьмём ту же Nidalee: мы нерфили её патч за патчем, и игрокам это не нравилось, поскольку она менялась слишком стремительно.

Я в таких случаях рекомендую либо быстро решить проблему, либо на время отступиться от неё, чтобы игроки могли отдохнуть от постоянных встрясок баланса чемпиона. К тому же, в своих комментариях к патчу мы всегда стараемся дать контекст для изменений. Мол, это не мы Nidalee ненавидим, просто внесённые нами изменения решают такую-то проблему.

Расскажите подробнее про то, как вы объясняете изменения.

Читайте также:  Assassin’s Creed Valhalla – Кабинет Альфреда

Моя позиция такова: с игроками нужно быть максимально честными. Они умные и всё понимают, так что не стоит вешать им лапшу на уши. Нет ничего плохого в том, чтобы признать свои ошибки. Сказать, мол, да, с этим чемпионом мы облажались, так что сейчас мы его отложим в сторонку и будем понемногу балансировать.

Как вы выбираете, каких чемпионов усилить, а каких ослабить? И что вы делаете с непопулярными чемпионами?

В первую очередь мы усиливаем чемпионов с низким соотношением побед и поражений, чтобы они оставались релевантными. Разумеется, делая это, мы стараемся не вредить игре. Например, сейчас мы работаем над Galio — его способности не особенно сильны, поэтому у нас есть соблазн усилить этого чемпиона.

Но мы не усиливаем чемпионов только потому, что ими мало играют. Есть у нас чемпион Urgot — жуткое тёмное существо. Он никогда не будет таким же популярным, как Jinx, и это правильно, пусть его выбирают игроки, которые хотят чего-нибудь странного и необычного.

Игроки всегда делят чемпионов на категории: эти лучшие, эти нишевые, а эти бесполезные. Вы учитываете это разделение при работе над чемпионами?

Мы не стараемся сделать так, чтобы всех чемпионов выбирали одинаковое количество раз. Есть чемпионы, которые хороши в чём-то одном: Shen — хороший сплит-пушер, но если игроку не нравится эта стратегия, либо если она слаба, он его брать не будет, и это нормально.

Мы хотим, чтобы у человека, который любит конкретного чемпиона, была возможность показать себя.

Вы говорили о том, что нужно разработать свою философию и придерживаться её. Не могли бы вы привести примеры того, как именно вы внедряли свою философию в умы членов команды?

Мы много говорим о философии геймдизайна нашего продукта. Наши команды весьма автономны, так что когда кто-нибудь совершает ошибку, мы собираемся и обсуждаем её.

Читайте также:  Квест в Assassin’s Creed Valhalla: простить или убить Модрон

То есть внедрением философии занимаются руководители?

Совершенно верно. Обычно, описывая свою работу, я не говорю о том, что занимаюсь балансом League of Legends. Я скорее создаю экосистему, в которой случаются хорошие дизайнерские решения. Стараюсь сделать так, чтобы люди решали проблемы определённым образом.

Да и в целом, мы просто нанимаем хороших специалистов, потом объясняем наши ценности и даём им свободу творить.

Расскажите поподробнее о соотношении между просмотрами игр и вносимыми в баланс изменениями.

Мы понимаем, что все изменения повлияют на то, как играют профессиональные игроки. Поэтому зачастую мы заранее сообщаем им о готовящихся правках баланса, чтобы узнать их мнение.

К тому же мы стараемся объяснять изменения, чтобы игроки понимали, что происходит на экране.

В разных странах у игроков могут быть разные предпочтения в плане чемпионов — вплоть до их облика. Вы учитываете это в своей работе?

Безусловно. Игроки есть игроки, так что если чемпион будет популярен в одном регионе, то и в остальных, скорее всего, тоже. Но региональные различия, конечно, есть. Например, китайские игроки любят мощных персонажей с большими мечами, и чемпионы вроде Jinx среди них не настолько популярны.

Мы это понимаем и стараемся делать разнообразных чемпионов, чтобы представители разных культур могли найти героя себе под стать.

Но влияют ли предпочтения игроков в разных регионах на ваши решения?

Одна из стратегий тут — облики чемпионов. Мы можем представить облики, связанные с праздником или историческим событием, отмечаемым в конкретной части мира.

Как вы относитесь к фанатским сообществам, которые собирают данные об игре?

В целом, мы не против. Я понимаю, почему они это делают — мы ведь не выкладываем данные в публичный доступ. Однако иногда данные игроков попросту ошибочны, а нам нельзя объяснять, почему. Приходится просто говорить «Вот это неправда» и оставлять игроков в недоумении.

#геймдев #разбор #leagueoflegends #LoL