Секреты Death Stranding: что будет, если убить МУЛа?

by DEMA · Published 26.01.2021 · Updated 27.01.2021

Обзор игры Dead Cells

Вам предстоит исследовать жуткий хамок, который постоянно меняется и похоже живет своей жизнью. Это предполагает, что вам хватит храбрости и умения пробить себе путь через огромное количество его хранителей. Для того чтобы добиться поставленной цели, вам предстоит отточить 2D боевку в стиле игр серии Souls, так как каждый неверный шаг приблизит вас к неизбежной и окончательной смерти (permadeath). Тут нет контрольных точек и нескольких жизней: Убивай, умирай, учись — повторяй раз за разом.

Парадигма игры — это смесь жанров Castlevania и roguelike, с большим потенциалом реиграбельности и «адреналиновой помпой» от страха перед необратимой смертью. Весь бой строится на изучении шаблонов поведения врагов и боссов, и на использовании уникальных заклинаний и оружия. Делайте что вам угодно, но не забывайте про перекаты! С каждой вашей смертью будут открываться новые и новые уровни, которые дадут почти безграничный простор для исследования и сражения с сильнейшими боссами. Ну а дополнят картину секретные комнаты, скрытые проходы. Умерев, не стоит расстраиваться — возможно это вас шанс найти что-то новое.

Что будет, если убить МУЛа в Death Stranding?

НИ-ЧЕ-ГО! Можно прождать игровые сутки и дольше, коротая их в личном помещении, либо построив укрытие от темпорального дождя и перематывая часы там. Даже спустя время изменений на локации не последует. Известно, что существа появляются в определённых точках на карте, элемент случайности отсутствует.

Не исключено, что у Kojima Productions не хватило времени для реализации механики, а в дальнейшем недостаток исправят. Впрочем, официальных комментариев на сей счёт от Кодзимы и его коллег не поступало.

Неоднозначный геймплей

Проект Beholder от Alawar создавался отечественными разработчиками из Барнаула, которые смогли воссоздать атмосферу тотального контроля и ощущение великого вождя за своей спиной. В этом мире производство патриотов поставлено на поток, и стабильность психологического состояния общества зависит от таких, как вы, Карл Штейн, хранитель ключей и бдительный гражданин.

Читайте также:  GTA 5: два способа получать задания в GTA Online

Геймплей в Бихолдер построен в пределах одного многоквартирного здания с десятками жильцов различного возраста, профессий и социального статуса. Среди игровых особенностей выделяются:

  • Двухмерная графика в темных тонах, помогающая создать слегка гнетущую атмосферу.
  • Выбор между моралью и профессиональной этикой.
  • Забота о собственной семье (жена Анна, сын Патрик, дочь Марта) может нарушить любые планы.
  • Умейте сделать правильный выбор, от которого максимально выиграете вы и выбранная сторона.

В Beholder каждый сосед достаточно непростой, но квест «Родина прощай» с Клаусом Шиммером особенно запоминается своей сложностью, ведь необходимо преодолеть множество препятствий, чтобы помочь единственному человеку. К тому же будет привлечен персонаж Марк Ранек, бутылка виски, Шпак, женщина с сомнительными нравами и боцман-контрабандист.

Также немало впечатлений оставляет милая блондинка с идеальной фигурой и легким нравом Эмма Хаззер, которая уж очень нравится Питеру Донгу. Никто не помешает вам уединиться с ней в подсобке или выполнить задание молодого человека, чтобы добиться ее расположения.

Игра наполнена различными идеями и тайными посланиями. Вам периодически придется подниматься на 12 этаж, обыскивать 25 этаж, интересоваться, где бомба в миссии «шутки кончились», вскрывать сувальдные замки в сейфах, искать способы избавиться от Инги в ее кабинете и писать много рапортов.

Общая информация

Dead Space была выпущена в 2008 году. Она была доступна владельцам персональных компьютеров, Xbox 360, PlayStation 3. ПК при этом должен был обладать следующими минимальными системными требованиями:

  • процессор — Intel Pentium 4 2,8 Ггц;
  • оперативная память — 1 Гб;
  • видеокарта — nVidea GeForce 6800.

Dead Space — первая часть легендарной серии

По сюжету игрок управляет инженером Айзеком Кларком, которому надо покинуть корабль «Ишимура». Мешать ему будут в этом некроморфы — погибшие члены экипажа, которые превратились в ужасных созданий.

Общая информация

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Дед Спейс» — прохождение полностью со всеми побочными заданиями займет приблизительно 20 часов.

Читайте также:  Прохождение к игре Hunt: Showdown

Чтобы у новичков не возникало трудностей уже в самом начале игры, рекомендуется знать ее некоторые особенности:

  • На скафандре расположено много полезной для игрока информации — шкала здоровья, запас кислорода.
  • Основным оружием героя будут модифицированные им же инструменты.
  • Передвигаться по отсекам нужно не спеша. Если игрок начнет бежать, то быстро станет добычей какого-нибудь монстра.
  • Патронов не очень много, поэтому стоит тратить их только в экстренных случаях.

Radio Is Dead

Жаль, что задания, связанные со странным трио, не впечатляют. Большинство из них — поиск ключевых предметов или рубильников. Развилки, позволяющие изменить сюжетную канву, редки, декорации поражают убожеством. Если не заглядывать в карту ежеминутно, вы быстро запутаетесь в улочках-лабиринтах. Похоже, что авторы нарисовали парочку зданий и размножили их повсюду.

В итоге основное занятие в Dead Money — не квесты, а исследование локаций. Obsidian приложила немало усилий, чтобы создать гнетущую атмосферу и вызвать постоянное чувство тревоги. Конечно, город всерьез напугает лишь самых восприимчивых игроков, но расслабиться вы вряд ли сможете.

Огнестрел, легко решающий проблемы в Пустоши, слабо помогает в «Сьерра-Мадре». Зомби в костюмах химзащиты будут оживать до тех пор, пока вы не снесете им башку. Охранные голограммы вообще неуязвимы для пуль — придется перепрограммировать маршруты патрулирования или ломать эмиттеры. Ядовитый красный туман и многочисленные ловушки заставляют думать над каждым шагом.

Но самая страшная угроза — обычные ретрансляторы, рядом с которыми ошейник сходит с ума. К счастью, пока бомба оглашает окрестности истеричным писком, у вас есть время удрать из опасной зоны либо отыскать и сломать коварный радиоприемник. Подобные пляски выглядят диковато, однако своей цели разработчики добились — при входе в незнакомое помещение игрок озирается по сторонам и продумывает пути отхода. Пусть не horror, но уж точно survival.

Читайте также:  Broken Lines - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно, коды, прохождение

Что внутри закрытого подвала хижины Лаки?

Хижина Лаки находится к западу от Валентайна. Когда вы доберетесь до места, то увидите, что дом наполовину разрушен, но запертый подвал уцелел. Используйте код с карты, чтобы открыть его и попасть внутрь. В подвале вы найдете несколько трупов — идите в самый его конец и осмотрите нож на стене. Начнется кат-сцена.

Во время ролика на вас нападет убийца, который собьет вас с ног, и вы очухаетесь уже на земле. Затем вам нужно будет начать с ним драться, но не стреляйтесь в него, иначе миссия будет провалена! Как только вы изобьете убийцу в кулачном бою, отведите его к шерифу в Валентайне, чтобы завершить миссию. За это вам заплатят 22 доллара.