«Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов

Ведьмаки в одноимённом цикле Сапковского — особая категория наёмников, специализирующаяся на истреблении всевозможных монстров и чудовищ. С целью повышения боевых способностей все кандидаты подвергаются суровым тренировкам и специальным мутациям, которые существенно повышают их боевые способности.

Игра «Ведьмак 1» — основная информация

«Ведьмак» – игра в жанре RPG, созданная студией CD Project Red по мотивам произведений польского автора-фантаста Анджея Сапковского. Игра доступна на двух платформах: Windows и Mac OC X. Для пользователей доступны субтитры и озвучка на 10 языках, в том числе на русском.

Обложка диска игры

Дополнительная информация. Впервые игру про ведьмака попыталась создать небольшая компания Metropolis Software в 1996 году. После нескольких лет разработок студия была вынуждена заморозить проект: команда из пятнадцати человек не справлялась с техническими трудностями, а зарубежный издатель не был уверен в финансовом успехе игры. В 2002 году права на игровую адаптацию были переданы польской компании CD Project Red.

Игра «Ведьмак 1» — основная информация

Время, необходимое на прохождение игры «Ведьмак 1»:

  • основная кампания – 36 часов 5 минут;
  • сюжет и дополнительные квесты – 46 часов 39 минут.

Где находится Шепчущий холм на карте в "Ведьмак 3"

Это место обозначено на карте мира как Стародавний дуб. В отличие от многих квестовых локаций, о нем можно узнать случайно или найти во время исследования карты еще до выполнения сюжетных заданий. Пропустить его невозможно – могучее дерево на вершине огромной горы хорошо заметно, если ваш персонаж путешествует по окрестностям. Будьте аккуратны: рядом с местом, где расположен вход, бродит сильный волколак 6-го уровня, который очень быстро отхиливается поблизости от холма.

Дух в пещере с виду неопасен: это просто шевелящееся корневище дерева с мерзкими отростками. Знакомство с ним до принятие квеста «Шепчущий холм» — непременное условие для того, чтобы спасти всех положительных персонажей. Только в этом случае в диалоге с Марой в ответ на просьбу освободить ее появляется реплика «Я должен подумать». После знакомства с Анной в приюте на Кривоуховых топях Мара расскажет Геральту, что детям из приюта грозит опасность, но она может помочь.

Башня Ласточки

Бонарт один перебил банду Крыс, отрезав им головы на глазах у Цири. Сама Цири оказывается связанной. Он надевает на девушку железный ошейник, заставляет прилюдно раздеваться в трактире, а затем вынуждает Цири сражаться на арене в Клармоне на потеху публике. Он выбивает из девушки признание о её королевском происхождении.

Спустя некоторое время после допроса она так же с ошейником и на цепи отправляется с Бонартом в деревню Говорог. Там она встречает Скеллена и уже знакомого ей по Танедду Риенса. Последний, мелькнув, сообщил о своих пытках на Йеннифэр, угрожает ей повторением судьбы её наставницы. Цири остаётся безучастной к его словам. Уйдя в себя, девушка равнодушно наблюдает, как привязав к столбу, они ушли совещаться о её судьбе в дом, предполагая, что вскоре её убьют. Она устала быть в ожидании худшего, она желает лишь чтобы это поскорее закончилось.

Цири чудом остается в живых . Преследователи её нагоняют и в безуспешной борьбе девушка получает от Скеллена увечье (тот самый шрам), едва не оказавшееся фатальным. Сама того не зная, Цири, спасая себя, пользуется своим природным даром и прыгает во времени на шесть дней вперёд. Геральт, невзирая на все опасности, упрямо продолжает свой поход.

Читайте также:  Мстителей Marvel озвучили дату выхода игры «Avengers»

На болотах, где ранили девушку, её находит местный отшельник по имени Высогота. Он в течение шести дней выхаживает находящуюся при смерти Цири. Очнувшись от небытия, девушка болезненно воспринимает весть отшельника о её ужасном шраме. Немного оправившись, она пытается, несмотря на предупреждения Высокоготы, уйти восвояси, дабы не подставлять отшельника. Впрочем это ей не удаётся и она, осознавая всю серьёзность её текущего состояния, решает остаться в доме отшельника на некоторое время. Рассказывая ему свою историю, она проводит в его доме осень, вылечиваясь и набираясь сил. Всё это время ей снятся вещие сны о её родных. Вскоре она узнаёт от него о существующей связи между башней Чайки на Танедде и башней Ласточки, которая считается утерянной. Вместе с ним она разбираясь в древних фолиантах находит местоположение Tor Zireael (башня с магическим порталом, ведущим в иные места и миры). Спустя некоторое время она решает наконец покинуть своё временное обиталище и отправиться в Стоозорье.

Враги Цири продолжают идти за ней по пятам. Несмотря на погоню Бонарда, Скеллена и других, она заманивает их на лед озера. Надев коньки, которые она взяла у отшельника, Цири перебила почти всю банду Скеллена, а также убивает ещё и ненавистного ей Риенса. Убегая от Бонарта, Цири достигает башни Ласточки и благополучно попадает в неё. Она видит череду образов, рассказывающих о её силе, которой подвластны время и пространство, а спустя мгновение, попадает в другой мир где её уже ждали… Ей 16.

Я – Грималкин

Эта история о грозной и могущественной ведьме Грималкин. Она всю свою жизнь посвятила тому, чтобы отыскать дьявола и отомстить ему за смерть сына. А старый Ведьмак Джон Грегори и его ученик помогают Грималкин добиться цели.

Читайте также:  Повелитель нежити. Игры про некромантов

Отныне ведьма должна беречь свой трофей — отрубленную голову Дьяволу. Слишком многие желают возродить Повелителя Тьмы — обманом, хитростью или силой завладеть головой и вернуть её к телу.

Я – Грималкин

Сможет ли Грималкин противостоять многочисленным врагам и готова ли она к новым испытаниям?

Скачать