Ведьмак 3 прохождение Бестия из Белого сада карта Белого сада

Категории: rpg, pc, xbox, playstation 3

Полная открытая карта сюжетной главы «Бестия из Белого Сада» с местами силы и секретами.

Место силы — это скопление магической энергии, которая при использовании дает прибавку к знакам и дополнительные очки навыков. Полученные очки тратятся на изучение способностей ведьмака, что значительно увеличивает наши силы. Заранее место неизвестно, поэтому приходится тратить много времени на изучение карты. В локации Белый Сад доступно всего шесть камней Силы:

Полная открытая карта сюжетной главы «Бестия из Белого Сада» с местами силы и секретами.
  1. Место Силы Ирден (охраняет медведь)
  2. Место Силы Игни (охраняет призрак)
  3. Место Силы Квен
  4. Место Силы Аксий
  5. Место Силы Аард (рядом логово гулей)
  6. Место Силы Квен (рядом логово гулей)

Ведьмачьи мечи

Как известно, в арсенале Геральта из Ривии, как и у любого другого ведьмака, имеется два меча — стальной и серебряный. Считалось, что первый использовался для защиты от недоброжелателей из числа людей, а второй против чудовищ. Хотя в действительности получалось так, что Геральт сражался в основном стальным мечом, даже против всяких тварей. А серебряный лежал среди прочей поклажи у Плотвы, и вынимал его ведьмак крайне редко.

Теперь о каждом поподробнее.

Ведьмачьи мечи

Стальной меч ведьмака

Это основное оружие Белого Волка. Его он всегда носил за спиной. Стальной меч Геральта был действительно первоклассным оружием:

  • Вес меча всего лишь 37 унций — чуть больше килограмма. Даже хрупкая девушка могла бы легко его поднять и использовать. Как известно, ведьмаки полагались в драках прежде всего на скорость и быстроту реакции. А таким мечом в руках их движения становились еще более стремительными и молниеносными, лишающими противника всякой возможности парировать удар. Такое оружие давало ведьмаку серьезное преимущество. И враги это понимали, хотя и ничего не могли сделать.
  • Стальной меч Геральта был прекрасно сбалансирован: вес клинка был точно такой же, что и вес эфеса.  Поэтому вертеть «мельницы» в воздухе ведьмак мог без особых сложностей.
  • Длина клинка — 27,25 дюймов.
  • Общая длина — 40,5 дюймов. Это чуть больше метра.
  • Меч был выкован краснолюдскими оружейниками в кузницах Махакаме. Сталь была изготовлена из сидеритовой руды, которую в свою очередь добывают из метеоритов.
  • Оголовок сферической формы.
  • Гарда и рукоять выкованы просто, но изящно.
  • Ножны выкроены из кожи ящера.
Ведьмачьи мечи

С помощью этого меча Геральт выпустил кишки не одной сотне мерзавцев. К сожалению, против главного врага — Вильгефорца — клинок оказался бессилен. Чародей неплохо потрепал ведьмака, а его меч сломал.

Читайте также:  Cyberpunk 2077 – прохождение задания «Распознавание образов»

Серебряный меч ведьмака

По своим характеристикам серебряный ведьмачий меч был точно таким же, как и стальной, — длина и вес аналогичны. Его Геральт использовал реже, обычно когда имел дело с нежитью типа стрыги или бруксы. Собственно серебряным меч был лишь частично. Поскольку это мягкий металл, в чистом виде заточить его — невыполнимая задача. Поэтому твердый железный сердечник был окован сплавом серебра и стали.

Ведьмачьи мечи

Клинок и рукоять были так же хорошо сбалансированы, как и у стального ведьмачьего меча. Отличительные характеристики:

  • Блестящая чашка эфеса из белого металла.
  • Черная рифленая рукоять
  • На клинке имелась гравировка из символов, означающих древний ведьмачий девиз — «Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак».

Серебряный меч Геральт хранил в черных ножнах вместе со своими пожитками и эликсирами. Он просто бесследно пропал после схватки с Вильгефорцем, когда Геральт был покалечен и Трисс телепортировала его в Брокилон.

Ведьмачьи мечи

Пролог

Каэр Морхен

На замок напали воины Саламандры. Перед вами стоит чучело, в руках у которого ржавый меч. Берем его и идем в бой. Весемир попросит нас открыть ворота, которые находятся в другой части замка. Пройти туда не так легко, вам потребуется убить с десяток бандитов Саламандры. Вы можете выбрать: убить врагов, либо просто пробежать к лестнице, чтобы запустить кат-сцену.

Сверху будут еще бандиты, с ними также стоит расправиться. Подходим к рукоятке и зажимаем ЛКМ чтобы открыть ворота. Ворота заваливает камнями и ограждает путь Химере. Весемир нам дает два зелья — «Ласточка» и «Гром».

Весемир отправляет с нами Лео, чтобы он показал нам дорогу и помог убить бандитов. После мы идем за Лео в коридор, там где появляются еще несколько бандитов с которыми мы справляемся. Идем далее по коридору и поднимаемся наверх. Видим, там Мага и его помощников, которые захватили лабораторию. Мы хотим подойти к нему, но он преградил нам путь своей магией «Круг Стихий», из за этого на проход обваливается груда булыжников. Лео предлагает Геральту использовать ведьмачьи способности, знак «Аард». Но так как Геральт потерял память, то не помнит этого знака. Чтобы вновь овладеть знаком — отправляйтесь в «Круг Элементов» и взаимодействуйте с камнем. Подойдите к завалу, выберите знак (кнопка 1 по умолчанию) и нажмите ПКМ, чтобы открыть проход. Поднимаемся обратно к нашей группе и принимаем решение— отправиться с Трисс и защитить вместе с ней Лабораторию, либо остаться со Весемиром и помочь ему расправиться с Химерой.

Читайте также:  RetroArch для Xbox Series X и S, как установить?

Если вы решите остаться с Весемиром

Вдруг, в стену крепости врываются бандиты Саламандры и с ними Химера. Чтобы убить Химеру вам потребуется выбрать жесты Аард (клавиша 1) и использовать её на колоколах и котлах, так как у Химеры есть слабость — громкий звук. Когда вы это проделали, Химера становится беспомощной и её легко убить, но так нужно проделать несколько раз подряд.

Если вы решите отправиться с Трисс

Перед входом в лабораторию на Геральта и Трисс нападет еще один маг. Чтобы его убить, достаточно расправиться с четырьмя бандитами, из которых чародей черпает силу. Когда бандиты будут убиты, нанесите несколько сильных ударов магу. Не забывайте пользоваться знаком Аард.

После того как мы убили Химеру или Чародея, видим Трисс, лежащую на полу у входа в подземелье. Отправляемся вместе с Лео к Магу и смотрим кат-сцену.

Эликсир для Трисс

Трисс стало хуже, и вам нужно сделать для нее эликсир. Пройдите наверх и выйдите из Лаборатории. Там будет стоять Ламберт, поговорите с ним. Идем в спальню и берем из сундука Кальций Equum. Белую Чайку можно найти на втором этаже в одном из сундуков. Поднимитесь наверх и избавьтесь от нескольких бандитов, чтобы собрать необходимые ингредиенты. Для этого сперва нужно поговорить с Весемиром, он любезно отдаст легкие доспехи и стальной меч. Последний ингредиент для эликсира вы найдете во внутреннем дворе, если осмотрите труп Химеры. Подходим к Весемиру и говорим что у нас есть все ингредиенты. Медитируем и создаем зелье для Трисс. Идем на второй этаж к Трисс. Отдаем ей лекарство и смотрим несколько кат-сцен.

Читайте также:  «Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов

События игровой адаптации — «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Филиппа Эйльхарт в игре Ведьмак 3

Впервые Геральт встречает Филиппу, когда чародейка в целях безопасности пребывала в облика совы Золтана Пуси. Вскоре король Радовид призывает Геральта для того, чтобы тот помог отыскать чародейку. Ведьмак обнаруживает ее убежище, где находит личные вещи Филиппы. Когда Золтан проигрывает сову-Филиппу одному из людей Дийкстры, который к слову хотел отомстить ей, то снимает с нее кандалы. Филиппа использует магию и прячется в каналах Новиграда. После выполнения поручения на убийство Радовила Геральт получит от нее помощь. Более того, Филиппа собственноручно расправиться с королем. Позже она помогает приманить Эредина, а также рассказывает Геральту о том, что в будущем планирует направиться к лагерю Эмгыра.

Вследствие жутких пыток и мучений Филиппа Эйльхарт погибает.

Примечание

  • Лютик оценивает ее на 30, но в действительности ей не меньше 300 лет;
  • Филиппа чувствовала влечение к Геральту;
  • После смерти Филиппа была вознесена в мученицы;
  • Голосом Филиппы в русском дубляже является Елена Соловьева;
  • На протяжении многого времени партнером Филиппы был Сигизмунд Дийстра.

Филиппа Эйльхарт — что нужно знать о чародейке до сериала