Верните как было. Обзор «почти ролевой» Assassin’s Creed Odyssey

Разработчик: Ubisoft Sofia, Ubisoft Singapore, Ubisoft Kiev и Ubisoft Montréal Издатель: Ubisoft Entertainment

Откажитесь от Кредо и станьте первым охотником на Ассасинов!

Уже несколько лет подряд Ubisoft радуют нас замечательными играми про братство Ассасинов. За это время мы успели познакомиться с Альтаиром, Эцио, Коннором и развязным пиратом Эдвардом Кенуэйем. Но задавались ли вы когда-нибудь вопросом, кто Тамплиеры на самом деле и чем они занимаются за кулисами истории? Как раз таки Assassin’s Creed: Rogue поведает игрокам эту темную сторону Assassin’s Creed.

Северная Америка. На дворе XVIII век. На фоне хаоса и насилия Североамериканской войны молодой и отважный ассасин Шэй Патрик Кормак разочаровывается в своем мировозрении и покидает братство ассасинов после трагичных последствий своей последней миссии. Его предали. Теперь те, кого он совсем недавно считал своими братьями, станут жертвами его скрытого клинка.

Assassin’s Creed: Rogue — это самая мрачная глава в истории Assassin’s Creed. Игроки станут свидетелями превращения убежденного ассасина в одного из самых жестоких охотников на себе подобных. Перейдя на сторону Тамплиеров, Шэй обзавелся новыми боевыми примочками, например, смертоносной винтовкой для ближнего и дальнего боя и улучшенным орлиным зрением. Получите больше силы и станьте первым охотником на ассасинов, решив купить ключ Assassin’s Creed: Rogue!

Скачивайте любые файлы одним кликом без регистрации

Сайт имеет простой интерфейс, поэтому вы легко и быстро найдете то, что нужно. Все файлы разделены по соответствующим каталогам, чтобы скачать игры торрент или фильмы, зайдите в нужный раздел:

  • сериалы и фильмы (MP4, HD/DVD);
  • консольные игры и для ПК;
  • программы и мультфильмы;
  • музыка в MP3 формате и пр.

Чтобы скачать фильмы торрент, можно использовать поиск (вводите название картины, система выдаст ссылку на загрузку, если такой файл есть в базе). Для удобства пользователей фильмы торрент сортированы по жанрам и категориям: боевики, триллеры, драмы, ужасы, кинокомедии, приключения и т.д.

Один против сотни

Боевая система больше всего напоминает Shadow of Mordor — и это не комплимент. Аналогия особенно заметна при нападениях на укрепленные здания, в которых нужно убить местного босса. Раньше, допустим, мы устраняли цель скрытно. Сейчас же внезапная атака далеко не всегда будет смертельной — опять же из-за привязки к уровням. В таком случае жертва поднимет гвалт, на который сбежится вся охрана. Для понимания масштабов проблемы: представьте, что в Hitman удавка не убивает врага, а снимает только часть здоровья, после чего мишень вступает с вами в бой или убегает.

В битвах на героя наваливаются скопом, враги прибегают со всех сторон, и численный перевес очень уж ощутим. Можно вылавливать противников по одному, использовать особые атаки, но это работает при более-менее равном уровне вашего подопечного и оппонентов. Иначе даже дуэли почти что обречены.

И это при том, что раньше сражения проходили совершенно по другой схеме — более джентльменской, что ли. Мы следили за противником, выжидали, пока он откроется, мгновенно расправлялись с теми, кто не выдержал и бросился в атаку. Odyssey совсем не такая. Приоритеты сместились: раньше все решало умение игрока применять доступные приемы, а теперь исход боя по большей части определяет разница в уровнях прокачки героя и противника.

Один против сотни

Такое положение вещей особенно обидно, потому как скудная поначалу боевая система на самом деле проработана очень глубоко. Во-первых, имеется разбитое на три ветки древо развития умений — с новыми ударами, комбо и эффектами вроде отравления или воспламенения. Во-вторых, доступно множество предметов с разными возможностями (это меню, к слову, организовано точь-в-точь как в ММО-шутере Destiny). В-третьих, на оружие можно наносить гравировки, которые активируют либо усиливают эффекты. Все вместе это дает многогранную систему, в которой интересно разбираться и изучать новые способности.

Читайте также:  5 секретных трюков PS4, о которых знали лишь инженеры

Изрядную часть огромной карты затопили водой, что сулило простор для морских сражений. Битвы на кораблях по сравнению с Assassin’s Creed IV: Black Flag почти не изменились: стреляемся, бодаемся, идем на абордаж или сразу топим посудину. Разве что выглядит все менее эффектно, потому что ядер нет. Такие схватки по-прежнему цепляют, особенно если нарываешься на крупное сражение с участием пяти-шести кораблей.

Визуальное исполнение блещет не особо. Да, территория огромная, но одну область сразу и не отличишь от другой — в чем тогда смысл? Схожая архитектура, подозрительно однотипные интерьеры. Леса и скалы тоже что здесь, что вон там кажутся одинаковыми. Оправдать такой размер карты можно простором для морских битв, но не сказать, что в более компактной Black Flag было тесно. Прибавить к этому никудышную анимацию, проходящего сквозь мелкие ограждения героя, излишне напудренную кожу персонажей, и станет совсем грустно. В то же время природа и дальность прорисовки проработаны на очень достойном уровне.

Если закрыть в названии игры слова Assassin’s и Creed, а оставить просто Odyssey, то окажется, что все не так и плохо. Ролевая система довольно кривая — так а где она идеальная-то? Квесты однообразные — ну, даже в The Witcher 3 некоторые задания схожи. Но дело в том, что Assassin’s Creed была совсем о другом, и новые элементы воспринимаются слишком чужеродно. Играть по привычным стандартам нельзя, здесь совсем другие правила. Фанаты разочаруются (с другой стороны, серия хоть куда-то движется), остальные получат большую action/RPG в Древней Греции — что, в принципе, совсем неплохо.

7,5 Оценка Assassin’s Creed пробует себя в новом жанре. Получилось не все, но и провалом игру назвать нельзя. Пока не вышли другие осенние хиты, можно с интересом провести время в Древней Греции. Нравится Глубокая система развития Интересный антураж Отличные морские бои Иногда игра выдает отличные пейзажи Не нравится Слабые диалоги Анимация хромает Необходимость прокачки замедляет прохождение Баги

Читайте также:  Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. Вы будете удивлены

Редакция благодарит интернет-магазин  за предоставленную для обзора игру

Один против сотни
  • Лара Крофт снова ищет сокровища. Обзор Shadow of the Tomb Raider
  • Парень в трико показывает всем, кто батя в Нью-Йорке. Обзор Marvel’s Spider-Man

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий запрещена без разрешения редакции. [email protected]

третий вовсе был дурак

«Первый образец – чтобы понять как не надо делать, второй образец – понять как надо делать, третий – сделать как надо».Assassin’s Creed 3Третья часть осмыслила опыт предшественников, пережевала его и выплюнула, но не с того конца. И сделала это невероятно подлым образом.Assassin’s Creed III

Помните, что Альтаира я назвал Дартом Вейдером? Коннор – полнейший Люк Скайвокер. Нет, скорее даже Рей Палпатин – у персонажей весьма похожие истории и результаты для своих франшиз.Assassin’s CreedAssassin’s Creed 3Это судьба – каждая вторая часть основной серии лучше, чем первая, а третья хуже, чем вторая. Причем порядок у них перемешен, поэтому Assassin’s Creed 3 можно считать как первой частью американской саги, так и последней частью для Дезмонда. Постигнет ли Assassin’s Creed Valhalla та же судьба?P.S. За время подготовки статьи нашлась и другая любопытная деталь – на промо-артах худших из игр намного больше динамики и экшена, чем на артах удачных серий, они сочнее, более боевые. Прямо как у Valhalla. И студий в разработке задействовано не меньше, чем в Unity. История идет по кругу?