Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 3

Опубликовано 26.09.2019 · Обновлено 27.09.2019

Нифльхейм: мир льда и мрака

Мир Нифльхейм (иногда Нибльхейм или Нифльхайм) в мифологии древних скандинавов является одним из Девяти Миров, составляющих обозримую Вселенную (Иггдрасиль). Этимология этого слова неоднозначна, по всей вероятности речь идет о древнескандинавском «niflheimr». При этом многие источники (в частности – ныне популярная Википедия) жестоко ошибаются в этом плане, переводя слово «Нифльхейм», как «обитель туманов». В действительности, ни о каком тумане речи здесь нет. Если основа «heimr» вполне переводима (дословно – «земля» или скорее «земли»), то «nifl» по версии М.И. Стеблин-Каменского, чей авторитет в области древнескандинавской лингвистики непререкаем, переводится как «темный». Таким образом, Нифльхейм означает «темные земли» или, если выражаться чуть поэтичнее, «мир тьмы».

Важно отметить, что мир Нифльхейм у скандинавов не ассоциировался с хтоническими реалиями, функции «загробного мира» в этом смысле выполнял Хельхейм (дословно – «земли Хель»). Хотя два эти мира прочно связаны между собой, ведь Хельхейм располагается как раз в Нифльхейме и отгорожен от него лишь рекой Гьелль и высокой скалистой грядой (отсюда его альтернативное название – Хельгард).

Другой немаловажный момент заключается в том, что Нибльхейм принято ассоциировать с инеистыми великанами, но это не совсем так. Ведь первым инеистым великаном (гримтусеном) был Имир, и для его прямого (и единственного) потомка, Бергельмира, асы построили Ётунхейм, куда периодически наведывались с целью «повоевать». Поэтому многие исследователи полагают, что Ётуны и есть инеистые великаны, то есть их родной мир – Ётунхейм. Более того, в «Видении Гюльви» из «Младшей Эдды» Стурлусона о корнях Мирового Древа сказано следующее: «Три корня поддерживают это дерево, один корень – асам, другой – инеистым великанам, а третий тянется к Нифльхейму». То есть место обитания инеистых великанов и мир Нифльхейм явно отграничены. Тем не менее, если брать во внимание этот аспект, не ясно, кто в действительности населяет «темные земли».

Прохождение игры Find out

Спасение Санта Клауса

Детектив Скрытые

Детектив Скрытые Ежедневные Обновление

Детектив Стремиться

Детектив Различия

Открытие Комната

Открытие Пиратский

Открытие Сокровище

Открытие Выходные

Открытие Комната с девушкой

Открытие Офис

Открытие Туалет

Открытие Спасение

Открытие Дорожное

Открытие Кухонный

Открытие Побег из

Открытие Боксёрский

Открытие Бомба в

Открытие Место

Открытие Парочка

Открытие Барбершоп

Открытие Больница

Открытие Ночной поезд

Открытие Офис 2

Открытие Страна чудес

Открытие Пиратский 2

Открытие Война зомби

Открытие Сумасшедшая

Открытие Художественный

Открытие Война

Открытие Волшебник

Открытие Кошка и

Открытие Супердетектив

Открытие Побег из

Открытие Литой меч

Чердак

Тренажерный

Стоматолог

Больница

Убийство в

Детектив 2

Сюжетный режим Животное, Океан, Путешествие

Уровни будут пополняться по мере прохождения игры.

Основной сюжет — Древняя тайна

Тайна древних руин

Вам нужно пообщаться с госпожой де Моранж, после чего следовать по ее указке в старую шахту в Глендгнамваре на берегу больших костей. Пообщайтесь с местными шахтерами и приобретите новую шестерню, которая будет необходима по квесту позже.

В пещере направляйтесь в сторону лестницы справа. С помощью шестерни отремонтируйте механизм и направляйтесь к руинам. Исследуйте их по квестовым маркерам. Убейте Nadaig Glendemen, обыщите сундуки неподалеку и отправляйтесь обратно к Константину.

Секрет князя

В Сан-Мотеусе нам нужно разузнать у адмирала Кабрала о руинах и пообщаться с генералом Фернандо про противостояние с Телемой. В завершение идем на разговор к епископу Домициусу.

Теперь общаемся с навтами, их можно найти в доках. У квестовой отметки вам повстречается епископ. Вам лучше иметь в спутниках Петруса и предоставить слово ему.

Нам нужно обыскать два места: портовое управление, а также склад навтов. Можно надеть их снаряжение и спокойно пройти внутрь или просто всех перебить ценой репутации с навтами.

Вам нужно обнаружить доказательства и, обыскав склад, отправиться в казарму Монетной стражи, а также в тюрьму. Если репутация вам дорога — решайте все миром и деньгами. Освободите навтов и пообщайтесь с Домициусом.

Теперь нам нужно найти улики против ордена света. Отправляемся на базу их ордена и разбираемся со стражей на втором этаже. Обнаруживаем письмо инквизитора. Докладываем предстоятельнице, чтобы получить репутацию Телемы и завершить задание.

Фрасонегад, «лес Древних»

Квест «Поиски панацеи»

В этом большом сюжетном квесте  предстоит выполнять много разных поручений, но одно предполагает выбор.

Найти главного собирателя Паддира

По возвращению в лагерь (после того как соберёте ему цветы) вы можете:

Раскрыть тайну Паддира – герой рассказывает правду о старце. Это нравится Doneia и вы получаете + 1 репутацию с Островитянами.

Читайте также:  Nintendo Switch 2: все, что мы знаем о предполагаемой консоли

Солгать – герой посоветует найти ученика Паддиру, чтобы они вместе ходили в лес. +1 репутация с Островитянами.

Квест «Погоня за Tierna Harh Cadachtas»

После того как Мев скроется за огромными каменными вратами, необходимо осмотреть небольшой пенек напротив. Если с Вами Сиора, она подскажет, что здесь должны быть корни растений каких-то. После этого появится возможность попросить помощи у Онгоса для возможности попасть внутрь жилища Мев:

Рассказать о встрече – он скажет, что таково решение Мев. У вас после этого останется один путь – Харизма.

Обмануть – можно придумать что-нибудь, но ложь не будет убедительной и герой получит -1 репутацию с Сиорой.

Попытаться убедить – для этого пути вам необходимо найти потерянную печать Онгоса у реки (Там бродят животные. Убейте и найдете на земле печать). Если печать вы вернули, то он без проблем (Харизма 3 ур) вас пустит в дом.

Затем добравшись до Мев, герой увидит шпиона Мостового альянса.

Убить его – на теле найдется немного золотых монет. Затем, когда Мев узнает о вашем поступке, она проявит к вам благосклонность. Вы получите +1 репутации с Островитянами.

Пощадить – он скажет спасибо и уйдет. Более вы его в игре уже не встретите. После ухода можно продолжать прохождение миссии.

Фрасонегад, «лес Древних»

Разговор с Мев

Отправиться немедленно – вы сразу переноситесь в деревню и смотрите кат-сценку.

Осмотреться перед уходом – на всякий случай, если вы забыли собрать какие-то трофеи с босса.

Квест «Сердце Сопротивления» (Во имя науки)

Попав в лагерь островитян, герой станет свидетелем нападения солдат Мостового альянса. Соответственно, появится выбор стороны, с которой можно будет принять участие в битве.

Помочь мятежникам – вам предстоит убить солдат альянса и получить +2 репутации с Островитянами и -2 репутации с Мостовым альянсом.

Покончить с мятежниками – вам предстоит уничтожить всю деревню, в результате чего вы получите -1 репутацию с Сиорой, -6 репутации с Островитянами и +2 репутации с Мостовым альянсом.

Вне зависимости от выбора, продолжение перенесет в Хикмет.

Продолжение следует….

Еще больше гайдов по GreedFall на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Поделиться ссылкой:

Tags:GreedFall, guide, руководство

Richy’s Nightmares

Richy’s Nightmares нельзя назвать уникальным плафтормером, скорее напротив — влияние Limbo здесь ощущается настолько сильно, что воспринимать эту игру можно только как аккуратный клон. Сюжет прост — у мальчика по имени Рикки богатое воображение и много страхов. Из-за этого его сны оборачиваются кошмарами. Игрок должен помочь мальчику преодолеть их, проходя уровни и решая загадки. И тут Richy’s Nightmares показывает свою главную сторону — усредненность. Не стоит ожидать от игры многого. Но интересные впечатления она обеспечить способна благодаря сюжету, что и требуется от игр типа Little Nightmares.

Richy’s Nightmares

Награды: твердый рог и забытая сила

За победу над данным противником вы получите Твердый рог, который можно использовать для создания крепкой кирки (понадобится вам для добычи руды) и трофей Эйктюр, необходимый для получения Забытой силы (уникальная способность).

Чтобы получить новое умение, следует возвратиться к месту с жертвенными камнями и повесить трофей на камень босса, взаимодействовав с крюком. В результате вы получите дополнительный навык, который можно активировать путем нажатия клавиши «F». Он действует 5 минут, в рамках которых герой будет тратить в 2 раза меньше выносливости на спринт и прыжки. Кулдаун длится 20 минут.

Как найти ядро суртлинга:

Победа над Эйктюром также откроет вам доступ к склепам, расположенным как на Лугах, так и в Черном лесу. В этих процедурно сгенерированных подземельях иногда бывает сложно ориентироваться, но данжи в Чернолесье являются самым надежным ранним источником ядер суртлинга.

Следуйте по туннелям и пробивайте себе дорогу, уничтожая скелетов и призраков, чтобы войти в склеп. Внутри вы должны будете найти необходимые залежи металлов, которые заметно выделяются над остальными предметами.

Вам понадобится немало данных материалов, так как они требуются для постройки доменной печи. С помощью нее вы сможете создавать различные металлические изделия и, в конечном итоге, сделать кузницу, необходимую для крафта качественной брони, оружия и снаряжения.

Источник

Глава Грязные тайны

Найдите вход в бордель

Справа от нас трутся два стражника, кидаем бутылку в сторону. чтобы отвлечь их внимание, а сами проскакиваем дальше по коридору. Доходим до двоих людей. Стражник копается с замком и не может его открыть. Ждём когда он откроет дверь и они пойдут дальше, следуем за ними или же если есть гаечный ключ, рядом находим решётку канализации и продвигаемся по ней.  Проскакиваем рывком ещё нескольких стражников которые встретятся по пути.

 Проникните в Дом цветов

Когда доберёмся до центрального входа дома цветов, увидим, двоих стражников. Нам нужно их обойти. С правой стороны от входа цепляемся когтем и лезем наверх, идём по коридору до железных ворот. Дёргаем рычаг, чтобы их поднять. Проходим дальше дёргаем ещё один рычаг, чтобы открыть двери внутрь.

Обыщите бордель

Находимся внутри борделя, обыскиваем помещения на драгоценные вещи. За одной из-за занавесок, находится комната, в которой девушка варит в баке опиум. Если у вас уже есть кусачки, то проходим до закрытой двери в какую-то подсобку. Внутри неё дыра в полу, спрыгиваем вниз и доползаем до бака, используем кусачки, и поворачиваем заслонки. Все в доме засыпают.

Читайте также:  Вся доступная информация о PlayStation 5

Если у вас нет с собой кусачек. Нам необходимо подняться на второй этаж, если выглянуть из-за занавесок в одной из комнат мы увидим, как облокотившись спиной к стене стоит охранник, по его правому плечу находится нужная нам лестница. Обходим его вокруг справа за стеной, успевая гасить свечи. Охранник в какой-то момент пойдёт прячемся в тени. Как только он пройдёт поднимаемся по лестнице вверх. Там стоит ещё один охранник. Ждём когда он повернётся к нам спиной, тогда оглушаем его или проскакиваем мимо.

Заходим в комнату с бюстом на столе. Из неё вскрываем дверь в покои Сяо-Сяо. На столе будет лежать дневник. Осматриваем покои, код от сейфа Сяо-Сяо 5-7-3. (Все коды и сейфы в Thief 4)

Найдите и активируйте таинственный подиум

Обыскиваем картину на стене, и находим потайной ход в доме. Идём по тайному коридору подглядывая за клиентами, через щели в стенах. Находим торчащую палку, в который нужно вставить медальон. Но перед этим необходимо найти  4 символа. Включаем концентрацию. Один символ будет виден на поцарапанной стене в самом коридоре, оставшиеся найдёте на стенах, подглядывая за клиентами.

После того, как найдёте все символы, берём медальон, на нём будут подсвечены символы которые мы нашли, расставляем их вертикально и вставляем в подиум. Напротив откроется дверь

Составляем символы, в медальоне Эрин, чтобы вставить его в подиум

Исследуйте древние руины

Глава Грязные тайны

Пробираемся через завалы, по дороге нам будут встречаться древние ловушки, используем концентрацию, чтобы находить переключатели. Спускаемся всё ниже в старые руины.  Когда пройдём мельницу работающую от воды попадём в заброшенную библиотеку.

Найдите книгу в заброшенной библиотеке.

Обыскиваем библиотеку, если посмотреть на один из стеллажей с книгами, то можно найти потайной ход в комнату,  на стене увидим знак человечка, за это получим очко навыков. Обыскиваем другой стеллаж с книгами, находим проход дальше.

Войдите в центральную башню

Доходим до вентилей которые проворачивают лестницы, тут начинается небольшая головоломка, как поставить правильно лестницы чтобы пройти дальше.

    • Прокручиваем первый вентиль ставя лестницу в положение,  под ногами будет видна римская цифра I, спускаемся по ней до следующего вентиля. Забываем про эту лестницу вообще.
    • Поднимаемся по III лестнице, не трогая вентиль и не поворачивая её.
    • Спрыгиваем вниз до II лестницы, прокручиваем её от нас. Возвращаемся назад к  III лестнице.
    • Прокручиваем её к себе, поднимаемся по ней на башню и спрыгиваем вниз на  II
    • Забираемся наверх прыгаем через проём в башню.

Заберите книгу ритуалов

Внутри башни настраиваем символы на медальоне, и вставляем его в подиум. Откроется книга берём её.

Бегите из древних руин

Поднимаемся по верёвке, над нами выше, проходим по доскам к следующей башне, цепляемся за другую верёвку и по ней спускаемся вниз. Бежим прямо, а потом слева поднимаемся чуть выше чтобы выйти на доски над двумя стражниками. Пробираемся по доскам прямо над ними. Далее двигаемся по целеуказателю по винтовой лестнице вокруг башни прячась от охранников.

Добираемся до охранника стоящего с факелом в центре колон. Обходим его, забираемся на ящики за его спиной и прыгаем цепляясь за верёвки над ним. Подтягиваемся наверх. Далее идём по дощечкам, разбегаемся и прыгаем на уступы, на стене. Продвигаемся по этим уступам, выползаем под кроватью, в комнате в которой веселится генерал.

Идите в «Хромого буррика«

После того, как находим раненного почтового голубя, отправляемся в таверну к Бассо. Узнаём от Одина, что нашего друга забрали люди Барона. Он предлагает найти некого Джейкоба который сможет помочь вызволить Бассо. Отправляемся в  Грейстоун.

Сколько всего нужно ресурсов, чтобы полностью улучшить лучшую броню в God of War?

Из-за высокой стоимости улучшений лучше всего выбрать один сет брони и апгрейдить его, потому что если вы наденете три части от одного и того же доспеха, то получите дополнительный бонус к регенерации здоровья. Чтобы проапгрейдить нагрудник на два уровня до максимума, вам понадобится 20500 Рубленого серебра, 9000 Эхо тумана, 5 Нифльхеймских сплавов, 5 Плетений дымки и 100 Дымящихся угольков.

Чтобы полностью улучшить наручную броню и броню для торса, нужно добыть 15400 Рубленого серебра, 7000 Эхо тумана, 5 Нифльхеймских сплавов, 3 Плетения дымки, 1 Погибель асов и 5 Высших огненных эмблем. Для наручной брони также понадобятся Первозданные чешуйки мира, а для брони для торса – Первозданная пыль мира.

Сколько всего нужно ресурсов, чтобы полностью улучшить лучшую броню в God of War?

Если вам кажется, что придется добыть слишком много всего, то да, так оно и есть, но не волнуйтесь и просто проверяйте время от времени количество ресурсов в соответствующей вкладке в меню. Теперь вам остается просто собрать все необходимое.

НОРНЫ

С другой стороны, в северных пантеонах существуют три великие Норны, надзирающие, по-видимому, за всем механизмом Судьбы. Они обитают у Источника Вирда, рядом с первым из трех корней Мирового Древа, в Асгарде. Их имена — Урд (То, Что Есть), Верданди (То, Что Становится) и Скульд (То, Чему Следует Быть). Их называют «могучими девами из Турсенхейма», то есть Нифльхейма, родного мира инеистых турсов. Урд прядет нити, Верданди — ткет, а Скульд — перерезает. Иногда они предстают совершенно одинаковыми, иногда — как как женщины трех возрастов. Возрасты распределяются между ними иначе, чем  мойр, греческих богинь судьбы: Урд — самая старшая, а Скулд иногда принимает облик девы в черных доспехах, скачущей среди валькирий. При этом они не красавицы: по словам большинства из тех, кто встречался с ними в иных мирах, норны — невзрачные и даже почти неряшливые женщины, полностью сосредоточенные на своей работе.

Читайте также:  MQL4: Исправляем ошибки и предупреждения при компиляции в MetaEditor

ТЮР

Тем, кто не знаком с йотунами, Тюр может помочь понять, что означает норвежское выражение «trolltryggr» — «верный, как великан». За столетия сказок и десятилетия романов фэнтези о троллях сложилось представление как об уродливых и зловредных существах, но когда йотун говорит, что он намерен поступить так-то или делать что-либо таким-то образом, он остается верен своему слову до конца, полностью отдаваясь принятому решению — иногда вопреки всякому здравому смыслу. В этом отношении нам, современным людям, есть чему у них поучиться.

— Лин, духовидица

Если инеистые великаны решат, что вам не место на их территории, уговаривать их бесполезно. В этом случае на вас, скорее всего, будут смотреть просто как на пищу. Хримтурсы живут в суровом, холодном климате, в тундре и среди ледяных полей, так что подобное отношение может отчасти объясняться недостатком пропитания. На просторах Нифльхейма их нетрудно заметить издалека, так что у путника есть время убежать; но в снежном облике хримтурсы передвигаются невероятно быстро, поэтому если вы находитесь в Нифльхейме и увидели кого-то из них, бегите прочь как можно быстрее. Некоторые спасались, спрятавшись в небольшой пещере или расселине, куда великан не может забраться из-за своих огромных размеров.

К счастью, если вы будете просто идти мимо, никого не трогая, скорее всего, и они вас не тронут. Чего не следует делать, чтобы не привлечь их внимания: охотиться без разрешения поблизости от их жилищ. Разводить огонь поблизости от их жилищ. Вообще, идти по их земле с огнем. Мусорить. Вторгаться в их пещеры, опрометчиво решив, что, если пещера пустует, то она — ничья. Если вам так уж необходимо укрыться в пещере, оставьте для ее владельца подношение, желательно с благодарственной запиской или руной Гифу.

Если вы путешествуете в духе по Нифльхейму и столкнулись с враждебно настроенными хримтурсами, один из способов избежать нападения — сказать им, что вы искали Хельверг, Дорогу в Хельхейм, но заблудились. Инеистые великаны глубоко чтут Страну Мертвых, граничащую с их миром, и ее Госпожу, а потому не обидят паломника, который держит путь в эти зловещие края. Но, с другой стороны, они знают, что некоторые прибегают к этой уловке лишь для спасения, а потому могут не поверить вам на слово и предложить путнику, упомянувшему Хельверг, проводить их до самой дороги или, по крайней мере, до места, откуда уже видна привратная башня Мордгуд. Тогда вам ничего не останется, как пройти по дороге в Хель; соответственно, если вы туда не стремитесь, к этой отговорке следует прибегать лишь в самом крайнем случае. Как ни суров Нифльхейм, выбраться из него все же легче, чем из Хельхейма.

Кровь инеистых великанов предрасполагает к известной холодности. Как отметила Лин, норны, по всей вероятности, принадлежат именно к этому виду йотунов, а для той работы, которую они выполняют, необходимо хладнокровие. Большинство йотунов вообще не склонны к беспричинному состраданию, а инеистые турсы — тем более. Но, с другой стороны, ни от кого другого вы не получите таких глубоких знаний о погоде и вообще о выживании под открытым небом.

Потомки инеистых турсов — грозовые великаны, которые могут жить не только в Нифльхейме, но и в любом из Девяти миров. К их числу принадлежат Тьяцци, Трюм и Кари. Внятно объяснить, чем отличаются друг от друга инеистые турсы и грозовые великаны, повелители ветров и бурь, довольно сложно; по-видимому, даже сами йотуны не проводят между ними четкую границу, не считая того, что постоянные обитатели Нифльхейма всегда именуются инеистыми великанами, а те, кто ушел в другие миры или родился за пределами Нифльхейма, могут называться по-разному и обладать различными комбинациями сил и способностей.

Как сделать костёр в доме

Этим вопросом задаются большинство новых пользователей в Valheim, поскольку одно из обязательных условий для отдыха на кровати является костёр, который должен стоять неподалёку от спального места. Мы понимаем ваше негодование и можем помочь решить эту проблему.

В первую очередь костёр не должен находится на деревянной поверхности. Поэтому, если вы сделали дом на земле, то можно оставить небольшой уголок для костра. В этом углу не нужно строить пол, просто соорудите здесь костёр. При этом вы можете столкнуться с другой проблемой — дымом.

Едкий дым в здании будет «ранить» вашего героя. Чтобы избавиться от него, соорудите своеобразную систему вентиляции, или просто сделайте отверстия в стенах так, чтобы дым выходил из дома самостоятельно. Некоторые игроки пользуются хитростью — они создают костёр рядом с кроватью, но на улице. Если вы захотите последовать примеру таких пользователей, то лучше всего накрыть костёр крышей, иначе он погаснет с первым сильным ливнем.