Выбор движка для первой игры

Когда вам говорят, что игры — это гимн насилию и просто бездарная трата времени, покажите им новый проект от компании Giant Sparrow – What Remains of Edith Finch.

Сюжетная линия

What Remains of Edith Finch взяла из вышеупомянутых картин и произведений всё самое лучшее и приключенческое. Это наполнило игру многими интересными штуками и новшествами, которых очень много. Согласно сюжету, вы будете управлять протагонистом-женщиной по имени Эдит Финч. Недавно все ее родственники погибли и она осталась абсолютно одна в семье. Ей в наследство достался шикарный особняк на берегу реки возле мрачного густого леса. И вот она приехала на собственную территорию для того, чтобы обследовать его и может жить в нем. Но как только девушка туда прибыла, она опешила от того, что там происходит. Кажется, здесь не жил никто миллион лет. Всё мрачное, темное, невзрачное и какое-то мистическое. Зайдя в дом протагонист сразу почувствовала, что тут происходит что-то неладное и паранормальное. Вам предстоит исследовать весь дом на предмет сверхъестественного, которое вполне может засесть где-то в глубинках и прогалинах особняка. Эдит Финч должна посетить все комнаты, где жили родители, чтобы разобраться в секретных и тайных обрядах. Оказывается, ее предки были не такими белыми и пушистыми, как она думала. Девушка не была здесь около 20 лет. С тех пор много изменилось, но ее комната осталась нетронутой. Откройте границы фамильных реликвий, которые берут свое начало из сверхъестественных и аномальных вещей. Вскоре вы узнаете, что такое жизнь и смерть по-настоящему. Ведь всё, что вы видели до этого момента — просто цветочки. Героине придется выяснить, почему она осталась одна и как именно умерли ее предки. Проходя через эти секретные нити мрачного повествования, героиня узнает такие тайны, о чем вы даже не догадываетесь. Скачайте торрент What Remains of Edith Finch, чтобы помочь главной героине с ее нелегким делом, ставшим настоящей бедой.

Сюжет

События происходят в Польше в 1999 году. Главная героиня игры — медиум по имени Марианна. Она может видеть мир духов параллельно миру живых и способна помогать заблудшим душам находить успокоение. С ней связывается неизвестный человек, который подозрительно много знает о Марианне и зовёт её приехать в заброшенный с советских времён санаторий «Нива», чтобы найти ответы на вопросы.

Сюжет

Если просто написать весь сюжет The Medium, то он уместится в паре предложений, но разработчикам удалось довольно грамотно и интересно провести его через всю игру. Следить за историей интересно, она увлекает, даёт информацию по крупицами и старается держать интригу до самого конца. Понятное дело, что можно попробовать угадать, что же произошло, но Bloober Team хорошо справилась с задачей удержания интереса, особенно учитывая, что геймплей в игре очень простой.

Читайте также:  Сочинение: Главные герои рассказа «Возвращение» (А. Платонов)

Как этот инструмент работает

Сложно представить удобную работу при таком количестве функций. Но на самом деле интерфейс Notion даже минималистичнее, чем у отдельных программ, которые он заменяет.

Весь контент здесь хранится на страницах, которые состоят из разнообразных блоков — главной сущности сервиса. Ими могут быть тексты, списки, код, изображения или ссылки.

В любой момент блоки легко трансформировать, за секунду превратив маркированный список в контрольный, а текст — в отдельную страницу, блок кода или цитату.

На одной странице можно собрать несколько других, которые в свою очередь могут прятаться внутри многоуровневых раскрывающихся списков. К ним можно добавлять таблицы, канбан-доски, устраивать вики и базы данных.

Это открывает почти безграничные возможности для раскладывания по полочкам чего угодно. Для навигации по записям используется боковая панель с древовидной структурой, удобно отображающая весь контент, а также быстрый поиск с подсказками.

При создании нового файла открывается диалог, где можно начать с пустой страницы или выбрать один из множества готовых шаблонов для самых разных целей.

При нажатии на / раскрывается меню команд, которое служит для добавления базовых блоков вроде подзаголовков, списков и разделителей, а также напоминаний, таблиц, досок и календарей.

Кроме того, здесь доступно встраивание медиа и файлов из различных сервисов, включая Google Drive, GitHub Gist, Framer, Figma и многих других.

Знакомясь с Notion впервые, довольно сложно понять его концепцию, поэтому разработчики сделали живую демо-страницу, которая доступна без регистрации прямо в окне браузера и работает точно так же, как и в самом приложении.

Мозг болит, но радуется

Собственно, на описанных принципах рекурсии и строится все прохождение свежего проекта. Главный герой Maquette может только ходить, бегать, прыгать, взаимодействовать с предметами и вращать их. При этом геймплей не ощущается бедным или простым. Наоборот, почти на каждом из уровней разработчики подготовили интересные головоломки. Сначала они знакомят с базовыми принципами изменения размеров предмета в своем творении. Затем приучают пользователей применять вещи не по назначению, например, создавать мост из ключа. Дальше приходит понимание, что взаимодействия внутри макета способны влиять на стандартный слой. Потом появляются более линейные этапы прохождения с локальной рекурсией, где игрока заставляют изменить способ мышления. Кроме того, на одном из уровней необходимо использовать специальные кристаллы для открытия проходов, а на другом — двигать меньший макет внутри большего, чтобы менять дистанцию к конкретным строениям. Разнообразия предостаточно, благодаря чему головоломки хочется отнести к преимуществам игры.

Читайте также:  Что происходит? Деньги в играх приравняли к реальным

Решил загадку так, как не предусматривали разработчики, но игра не сломалась / скриншот

Правда, без минусов в реализации загадок не обошлось. Первый из них заключается в том, что многие пазлы в Maquette строятся на реализации. Пользователю приходится множество раз менять расположение предмета на макете в попытке подобрать правильную позицию на базовой локации. В результате решение загадки обнаруживается мгновенно, но приходится много раз бегать между двумя точками, так как не удается воплотить его в реальность. Ходьбы в Maquette, кстати, немало, и под конец прохождения от нее уже устаешь.

Одна из плохих головоломок на реализацию — нужно создать себе импровизированную лестницу / скриншот

Вторая проблема тоже связана с плохим балансом сложности. Местами решения головоломок настолько неочевидные, что их находишь совершенно случайно. В моменты, когда не понимаешь, как должен поступить, Maquette начинает напоминать классический квест. Игрок бродит по локациям, манипулирует с размерами предметов и пытается засунуть их в любое более или менее подходящее место. Описанные минусы, конечно же, отрицательно влияют на восприятие проекта Graceful Decay, но они не перевешивают плюсы. В Maquette после решения каждой загадки получаешь дозу дофамина, пускай и не все пазлы в ней одинаково хорошо сделаны.

Домашнее задание

  1. Выберите платформу, для которой вы будете делать игру в первую очередь, учитывая все особенности своего проекта.
  2. Выберите и установите движок, который вам подходит (для начала мы рекомендуем Unity).

В следующей статье рассмотрим источники обучающих материалов для разработки 2D-игр.

Это статья из нашего большого проекта с Если выполнять все задания, можно — ни много ни мало — научиться делать видеоигры. И выиграть лимитированное издание PS4 Pro в конце каждого цикла статей.

Цикл «Разработка»:

  • Первая статья «Выбор движка для первой игры».
  • Вторая статья «Учимся делать 2D-игры с нуля».
  • Третья статья «Учимся делать 3D-игры с нуля».
  • Четвертая статья «Unreal Engine 4 для инди и прототипирования».

Узнать правила

Мнение о Бункере

Самое сложное было собрать достаточное количество человек для игры (по правилам минимум 6), а дальше вы получите целую бурю впечатлений, главное помните, что это всего-лишь игра и не ссорьтесь с друзьями из-за сделанного выбора. Ожесточенные споры и накал страстей будут обеспечены всем без исключения. Здесь до самого конца не понимаешь, кто будет более полезным и переживет ли в итоге убежище катаклизмы, с оставшимися в нем людьми или среди них окажется псих, который убьет всех.

Никогда не знаешь доживешь ли сам до конца, ведь даже с самыми крутыми картами на руках, можно неправильно выстроить свое повествование и ваших текущих козырей не хватит, чтобы убедить друзей оставить вас, а возможно кто-то просто позавидует вам и настроит остальных против.

Кроме напряженности в игрушке много и веселья и этому способствуют соответствующие карты, например, вы с легкостью можете раскрыть основной козырь — карту «Знал президента лично» или попытаться доказать, что разносчик пиццы с любовью к поэзии тоже заслуживает место в бункере.

К недостаткам можно отнести лишь небольшие проблемы в пониманием правил и идентичные рубашки у всех типов карт (тип можно понять только по лицевой стороне), хотя последнее может быть сделано для усложнения понимания оппонентами, какие карты вы еще имеете на руках.

Оценки:

Мнение о Бункере

Сложность — 3/10

Геймплей — 9/10

Качество материалов — 8/10

Веселье и атмосфера — 10/10

Реиграбельность — 7/10

Заключение

Использовать для своих проектов конструкторы или нет — решать вам. Я согласна с тем, что для серьезных проектов использовать подобные сервисы не стоит, однако для себя выделила несколько конструкторов, которые могли бы пригодиться. Так, LPGenerator — отличный инструмент для лендингов. Если работа поставлена на поток, и продающие страницы создаются пачками, этот инструмент сэкономит деньги и время. Мощный функционал Tilda также внушает доверие и уважение. На мой взгляд, для визиток и контентных проектов — оптимальный вариант при условии, что затраты окупаются. WIX вроде не сильно отстает по функционалу, однако мне с ним работать было не очень удобно, даже несмотря на интуитивный визуальный редактор. Из оставшихся мое внимание привлек только Setup. Он хоть и слабоват, но позволяет бесплатно создать вполне сносный ресурс. Я бы остановилась на нем, если бы хотела попрактиковаться в создании и продвижении информационных сайтов — протестировать весь процесс работы, поэкспериментировать с SEO. 1С-UMI интересен возможностью выкупить ресурс на свой сервер. Такая особенность пригодится, если хочется сначала опробовать идею, а затем доработать недостающий функционал. uKit вроде выглядит довольно современно, но меня после Tilda и WIX не впечатлил — маловато возможностей для настройки дизайна под себя. Nethouse хорош для стандартных интернет-магазинов без навороченного функционала. Все необходимое для удобства владельца и покупателей там есть. uCoz хоть и сильно изменился за последние 8 лет, на меня впечатления не произвел. Тот, кто знаком с дизайном и разработкой на профессиональном уровне, сможет сделать крутой сайт с уникальным дизайном на этой платформе. Но с тем же успехом он сможет это сделать на любой другой CMS.

Читайте также:  Верните как было. Обзор «почти ролевой» Assassin’s Creed Odyssey

Все вышесказанное — личное мнение и ощущения от взаимодействия с рассмотренными конструкторами. Вы имеете успешный или, напротив, печальный опыт работы с одним из них? Буду рада обсудить в комментариях.

konstruktory-saytov-obzor-8-luchshikh-servisov-so-sravnitelnoy-tablitsey