Заработок кредитов в Star wars battlefront 2

15.10.2017, 11:09 2k Просмотров 1 Comment

Обзор DLC Resurrection для Battlefront II: скучная рутина

События происходят спустя 10 лет после финала предшествующей истории. Все задания сводятся к уничтожению волн врагов в воздухе, на планетах, на космических станциях. Последняя операция и вовсе занимает минут 15 методичной зачистки комнаты в тот момент, когда дочь состарившейся Иден Версио что-то там взламывает и переключает.

Это ж насколько лень было геймдизайнерам придумывать интересные механики?! Вспомните отличный старт первой миссии в оригинальной кампании, где предстояло летать за дроида, вырубать охранников и вскрывать двери. Простейший геймплейный элемент выглядел увлекательнее, чем шаблонные скрипты из дополнения «Возрождение».

Обзор DLC Resurrection для Battlefront II: скучная рутина

Компания DICE не умеет делать интересный сюжет, наполняя уровни пачками штурмовиков и кнопками, которые следует нажимать. Иногда достаточно совершить спринт до контрольной точки, после чего враги вокруг исчезают и запускается следующая сцена. Всё это разбавляют роликами в CGI-качестве, являющимися лучшей стороной этого спектакля. Ни тебе красиво срежиссированных сценок на движке, ни запоминающихся диалогов, ничего.

Финал, предсказуемый из-за того, что в будущих фильмах этих персонажей не появляется, притянут за уши и максимально ускорен. Пройти для галочки аддон всё-таки имеет смысл, но скорее для получения трофеев и достижений, а также ради открытия новых эмоций и ящиков с кредитами.

А главное – дадут опробовать скиллы героев, которые пригодятся в сетевом режиме. В остальном на Resurrection рецензия заслуживает один-два абзаца текста с перечислением локаций: космические, планетарные, репетативные…

Обзор DLC Resurrection для Battlefront II: скучная рутина

Итоговая оценка – 4 из 10. Высокобюджетный продукт и наличие официальной лицензии «Звёздных войн» не являются гарантией качества, DLC Возрождение стало лишним тому подтверждением.

Однопользовательский режим

Стоит отметить, что во время запуска игры Вас сопровождает оригинальный саундтрек из Звездных Войн, который погружает геймера в атмосферу противостояний между империей и повстанцами. Также еще до полной установки игры (если Вы её приобрели в PlayStation Store, например) Вам будет доступен режим «Аркада», где Вы сможете по немного втягиваться в игровой процесс, и это безусловно плюс.

В данном режиме нет ничего сверхъестественного, и в большинстве своем он очень похож на режим «Схватка», который представлен в мультиплеере, но об этом позже. Также доступен режим «Мгновенное действие», в котором Вам предстоит взять под контроль командные пункты и сразится с большим количеством врагов. Данный режим очень понравился игрокам из первой части, поэтому разработчики его решили добавить и во вторую. Ну и конечно же кампания, которая рассказывает историю Иден Версио – командира элитного имперского отряда «Инферно».

Более подробно о сюжетной линии. При анонсе игры сообщалось о том, что Вы сможете по-другому взглянуть на войну, узнать различные тайны Дарта Вейдера и тем, кто ему помогал. Но, к сожалению, обо все об этом будет рассказано в последнюю очередь. Только пара сюжетных поворотов в сценарии, игра превращается в обычную очередную серию про Звездные Войны. Что касается процесса игры, то любители пострелять из бластеров будут сильно разочарованы, ведь на это отведено не так много времени, как хотелось. Основную часть кампании Иден Версио проведет за штурвалом Имперского истребителя.

В основном бои будут проходить либо в космосе, либо в близи какой-либо из планет. Выглядит это очень симпатично и весьма нескучно, все из-за сильно улучшенного движка игры Frostbite. Задания особо не отличаются: сбить одного, защитить второго, пролететь туда, вернуться обратно. Хоть и сама Иден была обложкой игры, но игрового времени получила мало, и акцент смещен на других персонажей таких как Хан Соло, принцесса Лея и так далее. И все это сделано лишь для того, чтобы угодить фанатам оригинальной трилогии и удовлетворить их потребности.

Сама сюжетная линия вяло связывает шестую и седьмую часть киновселенной, но дает порулить знаковыми персонажами игры, заставляет много летать на воздушной техники, но мало передвигаться на ногах. Возможно, это связано с тем, что привычные стрельба для Звездных войн здесь не отображается. Вам предстоит не рубиться вплотную со штурмовиками, а пытаться их выцеливать через большое расстояние, а противники особо не собираются двигаться к Вам и прячутся в самых удаленных частях.

Читайте также:  Screen Capture сделает серию снимков экрана

Поэтому со стороны шутерного геймплея Battlefront II выглядит слабоват, темп игры плохо ощущается, стрельба от первого лица выглядит довольно странным. Ещё можно отметить то, что во время стрельбы за култовых персонажей становится заметенным неадаптированный движок Frostbite, наши герои не умеют просто прислонятся к укрытиями прятаться за них, а тем более стрелять.

Баги встречаются довольно часто, даже на первом уровне пару штук можно найти особо не углубляясь в игру, ведь они заскрпитованы (привет новомодному Киберпанку). Ну и по ходу перестрелок встречаются забавные моменты.

Отсутствием аптечек уже наверно никого не удивить, а вот отсутствие сбора патронов или элементов питания для бластеров бросается сразу в глаза, но это позитивный момент. Однако, все остальное ломает представление об экшнах по мотивам кинофильмов. У одиночной кампании довольно плохо получилось соединить несколько жанров вместе. Так допустим эпизод, где игрокам дается возможность поиграть за Люка Скайуокера и покрашить врагов при помощи светового меча, выглядит скудным из-за странного окружения и ограниченным количеством приемов доступных в драке. Однозначно от сюжетной кампании хотелось чего-то более серьезного, чем то, что вышло на самом деле, она оставляет очень много вопросов, но спасают все это дело многочисленные отсылки и пасхалки к оригинальной трилогии.

Как получить кредиты в Star Wars Battlefront 2

В настоящее время существует пять способов получить кредиты. Некоторые из них довольно простые, другие же позволяют вам получать вознаграждения только один раз. Давайте быстро перейдем к ним.

Играйте в кампанию

Вероятно, это один из самых простых способов получить кредиты в ранней игре. Вы получите 4000 кредитов за прохождение восьми из 12 миссий кампании, независимо от выбранной сложности (четыре из этих миссий дают вам специальные ящики для добычи, имеющие потенциал для получения кредитов).

Вы сможете сделать это только один раз. Завершение кампании во второй раз не даст вам никаких кредитов, и не найдет все предметы коллекционирования.

Открытие ящиков с лутом

Это еще один простой способ получить кредиты. По завершении задач и повышения уровня, вы получаете новые ящики с лутом. Кроме того, вы также обретаете ежедневный ящик после входа в игру, поэтому обязательно загружайте StarWarsBattlefront 2 не реже одного раза в день.

Играйте в многопользовательскую игру Battlefront 2

Здесь вы потратите большую часть своего времени на получение кредитов. После того, как вы закончите каждый матч, будь то галактическое нападение, Герои и злодеи, или другие, вы получите определенное количество кредитов за свою производительность в каждом матче.

Эта сумма кредита варьируется в зависимости от количества убитых, захваченных целевых точек и других показателей. Поэтому следите за своим уровнем успеха, сохраняйте его на положительном показателе для увеличения общей оценки матча.

Завершите Вызовы и Этапы

В Battlefront 2 есть много Вызовов и десятки Этапов. Некоторые из них вращаются вокруг завершения миссий кампании и поиска предметов коллекционирования, но большинство из них сосредоточено на режимах многопользовательской игры и аркады. Помимо получения кредитов в этих режимах, вы также обнаружите – герои, злодеи и звездолеты имеют свои собственные этапы для разблокировки кредитов, а также кристаллов и деталей для крафтинга.

В общем, у вас будет 215 этапов, для завершения в течение всего времени базовой игры. А также вызовы на время, меняющиеся каждый день. Сумма кредита будет варьироваться в зависимости от каждого из них, одни будут давать до 1000 кредитов, а другие – только 100 кредитов.

Играть в режим аркады

Режим Аркады– это еще одно место, где вы можете получить кредиты. Завершив УровеньII и III в этом режиме, вы достанете около 100 кредитов за каждый раз, когда вы их выполняете. К счастью, есть 16 боевых сценариев для светлой и темной сторон со специальными модификаторами для поддержания интереса игроков.

StarWars: Battlefront 2 является продолжением многопользовательской игры FPS 2015 года и четвертой игрой в культовой серии, вышедшей одиннадцать лет назад. Различные студии разработали разные части игры. Однопользовательская кампания была создана студией Motive, возглавляемой Джейдом Раймондом. Космические битвы спроектированы Criterion, а многопользовательский режим, ключевой элемент игры, был разработан DICE. До 40 игроков могут участвовать в онлайн-боях и играть в один из четырех доступных классов.

  • Гайд Star Wars Battlefront 2 – Герои и злодеи
  • Star Wars Battlefront 2 – Режим Галактическое нападение
  • Star Wars Battlefront 2 — Режим Страйк
Читайте также:  Graph (GRT) – Обзор платформы и токена

Интересные факты о фарме

Цены на звездолеты и героев в Star wars battlefront 2 немалые, а заработок игровой валюты процесс долгосрочный. Поэтому, чтобы сэкономить время игроки придумали легкий способ заработка с помощью обыкновенной резинки. Во время сетевой игры геймеры прижимают резинкой кнопки, чтобы система не вычислила что они АФК. Как это сделать смотри на фотографии ниже. Но такой способ считается жульничеством и вредит командной игре. Так как команда, в которой игроки не играют, а обманывают систему обычно проигрывает.

Совет: прочитай гайд о лучшем оружии в battlefront 2

А еще рекомендуем прочитать вот эту статью.

Мультиплеерная часть игры

В сетевой составляющей игры, комьюнити нашло хоть небольшую отдушину, после провальной одиночной компании. Но и здесь не все так гладко. Давайте по порядку.

Игроку предоставляются 5 возможных режимов, каждый из которых уникален и имеет свои особенности. В обзоре на батлфронт 2 мы разберем по очереди каждый режим. Поехали.

Битвы звездных истребителей. Один из лучших режимов в батлфронте. Простой и динамичный геймплей, сразу полюбился игрокам.

Мультиплеерная часть игры

В космических битва представлены три вида кораблей:

  1. Истребитель. Универсальная модель, которая пользуется наибольшей популярностью. Отлично подходит, как для выполнения заданий, так и для уничтожения противника.
  2. Перехватчик. Используется для уничтожения вражеских самолетов. Быстро расправляется с противниками и помогает к концу боя набить не один десяток фрагов. Если прямые руки конечно.
  3. Бомбардировщик. Опора для победы в этом режиме. Используется для уничтожения целей.

Помимо основных классов кораблей, есть техника героев. Вы всегда сможете полетать на Тысячелетнем соколе, истребителе мастера Йоды или корабле Дарт Вейдера.

Обратите внимание! Для разнообразия, разработчики не стали включать историческую достоверность в мультиплеерную часть игры. Поэтому не удивляйтесь, если встретите Дарт Вейдера в месте, где он вообще ни как не мог оказаться.

Продолжаем смотреть на режимы в обзоре Star Wars Battlefront 2. И следующим на очереди становиться «Галактическая битва». Основная часть игроков предпочитают играть именно в этот режим. Он насыщен динамичными сражениями и фаном.

Выбираете один из доступных классов пехоты и отправляетесь уничтожать цели, захватывать терминалы или еще что-либо делать. Со временем режимы надоедают, а дисбаланс на картах начинает бесить.

Мультиплеерная часть игры

Кстати о нем. На некоторых локациях, есть дисбалансные точки, как со стороны защиты, так и со стороны атаки. Победа на таких картах зависит только от стороны, на которую вы попали. Ведь в некоторых местах, один снайпер, занявший удобную позицию, сможет дефать всю линию атаки, не дав противнику занять даже первую точку.

Достаточное количество карт, компенсируется их не большими размерами. На многих локациях вас просто могут закидать гранатами не понятно, откуда, и от этого, честно говоря, знатно подгорает. Хотите более спокойной и сбалансированной игры? Этот режим не для вас. Хотя попробовать все равно стоит.

Третьим режимом в обзоре на стар варс батлфронт 2 становиться «Битва героев против злодеев». Режим проходит в формате 4 на 4. Выбираем героя или злодея, в зависимости от стороны, за которую вас кинуло и идем воевать.

Четвертый режим – Deathmatch, а пятый – 2-х раундовое превосходство, тоже достаточно динамичные. Но не пользуются особой популярностью у игроков.

В каждом сражении на земле есть 4 основных класса:

  • Стрелок (Солдат).
  • Тяжелый боец (Пулеметчик).
  • Офицер (Командир).
  • Специалист (Снайпер).
Мультиплеерная часть игры

Имбой можно назвать снайпера, ведь его полуавтоматическая винтовка, очень быстро вырубает противников, причем с больших дистанций. Но как такового дисбаланса нет. Имея прямые руки и прокачку, можно без проблем играть за любой класс.

Что касается прокачки, то это отдельная тема. Изначально в игре были специальные карточки, которые доставались путем сумасшедшего и долгого фарма, или доната – это и погубило игру на корню. Но спустя полгода EA опомнились и переработали систему улучшения персонажей. Теперь все зависит от скила. Зарабатывайте опыт в online сражениях, получайте специальные очки и прокачивайте своего персонажа, так как вам будет удобно.

Читайте также:  Age of Z куда вводить коды и прохождение игры

Лут-боксы в игре остались, конечно, но теперь они содержат только косметические предметы и никак не влияют на баланс. Надеюсь, DICE учтут свои ошибки и впредь сделают действительно игру такой, какой ее хотят видеть фанаты.

Миссия — Открытия

Прошли десятилетия после битвы на Джакку, и Первый Орден восстал из пепла Империи. Кайло Рен отследил Дель и пытается мысленно сломить его, чтобы узнать местоположение карты, указывающей на планету, где находится Люк Скайуокер. Уровень начнется на Скариффе. Двигайтесь вперед, убивая всех штурмовиков, которых видите на пути. После этого вы окажетесь на Эндоре во время битвы в начале игры. Убейте повстанцев и поднимитесь на платформу к следующему уровню. Используйте световой меч или иную силу для уничтожения янтаря, блокирующего путь.

Играем за Кайло Рена

Миссия — Открытия

Как только пройдете через янтарь, то вместе с Делем окажетесь на Пилио. Продолжайте двигаться вниз через ограниченное пространство, чтобы преследовать цель, убивая штурмовиков и насекомых, населяющих планету. После этого вы окажетесь на Вардосе, попав под перекрестный огонь между имперскими войсками и местной армией.

Убейте всех противников, а когда локация будет чиста, то можно будет войти в офис губернатора, как делали это ранее в сюжетной кампании. Оттуда Дель отправится в пещеру и расскажет о том, что знает. Смотрите продолжительный видеоролик, завершающий уровень и прохождение игры.

Иден Версио

Герой в режиме истории, Версио на самом деле не обладает определенными способностями, поэтому все ее способности вращаются вокруг оружия и гаджетов. Это делает ее одним из более слабых персонажей Темной стороны, но она все еще супер эффективна против войск. принимать Охлажденный бластер чтобы уменьшить накопление тепла в ее бластере TL-50 (меньше перезарядок) и еще больше увеличить это оружие с Альтернативные Методы (что позволяет вам чаще использовать вторичный огонь). Учитывая ее нехватку сил суперзвезды, завершите все это, оснащая Мастерство импульсной пушки чтобы она могла выявлять врагов на карте при каждом ударе.

Иден Версио

Февраль Кейси Хадсон официально заявляет, что Anthem будут переделывать практически с нуля.

В BioWare наконец-то признали, что патчами и ивентами проблемы игры не исправить. В новой версии от оригинала планируют оставить только полеты и вселенную. Сервера текущей версии будут работать, однако новый контент выходить не будет.

Май 2020. Стало известно, что разработку новой Anthem возглавляет BioWare Austin. Над игрой работает «инкубатор» из 30 человек, они пока занимаются прототипированием. Ребут получил рабочее название Anthem NEXT.

Июль 2020. Глава BioWare Austin Кристиан Дэйли показал концепты перезапуска Anthem. На картинках новая пиратская фракция и пейзажи. Впоследствии разработчики показывали переработанный интерфейс и рассказывали, как починят все — от системы лута, до долгосрочного планирования игры.

Февраль Кейси Хадсон официально заявляет, что Anthem будут переделывать практически с нуля.

Декабрь 2020. Кейси Хадсон покинул BioWare по собственному желанию. Причины не раскрываются.

9 февраля 2021. Джейсон Шраер сообщил, что до конца недели EA окончательно решит судьбу Anthem NEXT.

Удержание, перед запуском ракет

Процитируем Уэйна Гретцки:

Я качусь на коньках туда, где шайба будет, а не туда где она была

То же самое можно применить и к сражениям в Звездных войнах, если Вы замените катание на коньках стрельбой, а шайбу на Tie Fighter.

Небольшой кружок впереди истребителя – это то, к чему вы должны стремиться. В момент, когда ваши лазеры будут готовы для выстрела, вам останется только спустить курок.

То же самое относится и к ракетам — не просто палите ими во всё что движется. Вместо этого достаточно широко использовать функцию удержания и дождитесь сигнала подтверждения, что ваш целевой объект на мушке, прежде чем уничтожить его и тогда, наслаждатесь фейерверком! Мы советуем изменить элементы управления на режим удержания и пуска, а не на метод с двойным нажатием, так как вы сможете выпустить ракету в момент когда цель находиться на удержании.

Больше новостей об играх в рубрике игровая индустрия.

Если вы должны немедленно выпустить ракету, быстро дважды нажмите соответствующую кнопку на тачпаде, тогда она будет выпущена немедленно (при условии, что вы не перезаряжаетесь в тот же момент), хотя такой выстрел отправит ракету только по прямой траектории, теряя всю выгоду от режима удержания цели.