Обзор Vivo V17 – доступный красавец с необычной камерой

Компания vivo прошлым летом начала официально продавать свои смартфоны в Украине. Преимущественно vivo делает акцент на среднем и бюджетном сегментах, хотя текущий флагман NEX 3 тоже получился очень даже интересным. У нас на обзорах уже побывали недорогие vivo V17, vivo V15 Pro. Герой сегодняшнего обзора — среднебюджетный vivo Y19. Смартфон интересен довольно доступной ценой, наличием большого аккумулятора, тройной основной камерой и NFC.

Внешний вид

  • Размер: 155,1х75,1х8,3 мм.
  • Вес: 161 г.
  • Слот для карт памяти: есть.
Внешний вид

С точки зрения дизайна пользователь получает стандартный во всех отношениях современный смартфон с небольшими рамками и глянцевым пластиковым корпусом. Но это касается чёрного варианта задней крышки, тогда как у расцветки под названием Синяя волна корпус матовый, и, следовательно, не пачкающийся. Модель получилась лёгкой и удобной, а качество сборки аппарата не вызывает нареканий.

Внешний вид

На передней стороне, помимо экрана с закруглёнными углами и с вырезом под камеру в верхней части, есть разговорный динамик, чуть ниже которого, в свою очередь, находятся датчики приближения и освещённости.

Внешний вид

Благодаря закруглениям корпуса, выполненным по технологии 3D, смартфон очень удобен в использовании. При этом он весит всего 161 грамм и имеет толщину 8,3 миллиметра.

Внешний вид

Дизайн

Vivo X50 Pro поставляется в небольшой коробке насыщенного синего цвета с переливами, на которой присутствует крупное название смартфона. Мобильник встречает большим дисплеем с закругленными справа и слева краями. Первая аналогия — очень похож на флагманы Samsung, от нее даже при сильном желании отделаться нельзя.

Забавно, но после долгого пользования мобильником с «обычным» дисплеем X50 Pro кажется свежим. Казалось, что производители отказались от подобной конструкции (или планомерно идут к этому), однако это не так.

Сзади ситуация такая же: если вы знакомы с дизайном Samsung Galaxy S20 Ultra, ничего нового вы не увидите. Попытка ли это походить на конкурента либо за созданием внешнего вида стоит какая-то другая история, мы не знаем. Задняя крышка, закрытая стеклом, также имеет закругленные по бокам грани.

Самым выдающимся элементом здесь является фотомодуль на двойном пьедестале. На более низкой «ступеньке» разместился объектив 8-мегапиксельной камеры, которая активируется при 5-кратном (оптическом) и более (электронном) зуме. На «ступеньке» повыше — все остальное. Больше всего места занимает огромный объектив 48-мегапиксельной основной камеры, под которым размещены сенсоры и датчики, а также портретная камера и камера с ультраширокоугольным объективом.

Дизайн

Физические кнопки размещены на правом торце, на верхнем — лишь отверстие дополнительного микрофона, на нижнем — слот для SIM-карты (в него можно установить две штуки одна над другой), гриль динамика, USB Type-C, микрофон.

Читайте также:  Лучшие смартфоны Huawei 2021 года: какой стоит купить?

Задняя панель, как упоминалось выше, также закрыта стеклом. Матовый материал переливается неочевидными оттенками от стального серого к синеватому (официальное название цвета — «серая сталь», или Alpha Grey). Выглядит, надо признать, очень привлекательно.

Аппарат за счет скошенных граней (по обеим сторонам в металлической раме сделаны по две вставки для антенн) кажется тоньше, чем есть на самом деле, удобно лежит в руке, ощущается дорогим (каким, в общем-то, и является). Габариты устройства — 158,5 × 72,8 × 8 мм, вес — 181 г, что совсем не много для 6,56-дюймового смартфона.

Неисправности и ремонт двигателей Opel X22XE/Z22XE/Y22XE

Мотор объемом 2.2 литра был создан на основе 2-х литрового X20XEV специально для более крупных автомобилей. Высота блока цилиндров X22XE была увеличена до 225.6 мм, внутрь него был установлен коленвал с большим ходом поршня (94.6 мм), более длинные шатуны (148 мм), а диаметр поршня остался прежним (86 мм). Компрессионная высота поршней X22XE — 30.4 мм. Весь этот набор дает 2.2 литра рабочего объема.

Новый блок накрыли головкой блока цилиндров от X20XEV. Диаметр впускных клапанов здесь 32 мм, а выпускных 29 мм, при этом толщина стержня клапана 6 мм.

Блок управления на этом двигателе Bosch Motronic M 1.5.4. Производительность форсунок 204 сс. Ставили Х22ХЕ на Frontera A и Sintra до 1999 года, после чего его заменили на Y22XE. Данный мотор отличался модулем зажигания, облегченными поршнями, шатунами, ЭБУ Siemens Simtec 71, электронной дроссельной заслонкой, вторым катализатором и соответствием экологическим нормам Евро 3. Мощность такого двигателя 144 л.с. при 5400 об/мин, а крутящий момент 205 Нм при 4000 об/мин. Начиная с 2000 года в производство пошел доработанный мотор Z22XE, который отличался от Y22XE доработанными катализаторами и соответствием более высоким нормам Евро 4. Мощность и момент остались неизменны.

В приводе газораспределительного механизма всех этих моторов применен зубчатый ремень. Замена ремня ГРМ положена через каждые 60 тыс. км. Езда на изношенном ремне может привести к его обрыву, а в таком случае X22XE/Y22XE/Z22XE гнут клапана.

В 2003 году было завершено производство Opel Omega B и вместе с ним перестали производить Z22XE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель X22XE/Z22XE/Y22XE

Так как данные моторы представляют собой аналоги X20XEV, неудивительно, что их типичные проблемы аналогичны более малообъемному собрату. Все они собраны здесь.

Дисплей смартфона

Экран Vivo V20 – это 6,44-дюймовая AMOLED-панель. Как правило, качество OLED матриц в средне — ценовом сегменте не сравнится с флагманами, однако, здесь этого незаметно. Увы, но у нас нет более высокой частоты обновления, хотя это ожидаемо. Соотношение сторон дисплея составляет 20:9, когда разрешение – 2400×1080 пикселей.

Дисплей смартфона

При настройке вручную максимальная яркость составляет 438 нит, в автоматическом режиме – 620 нит. Для AMOLED матриц это вполне приличные показатели. Точность передачи цвета здесь тоже высокая, хотя в стандартном цветовом профиле средняя delta E довольно посредственная – 5,1. Но, уже в режиме Pro она составляет всего 1,8, поэтому цвета будут практически неотличимы от реальных, что впечатляет.

Дисплей смартфона

Дисплей

  • дюйма, SuperAMOLED;
  • 2340 х 1080 пикселей;
  • соотношение сторон 20:9.
Дисплей

V17 обладает большим экраном с FHD+ разрешением, который выдает четкую, насыщенную картинку с глубоким черным цветом. Температура панели немного отклоняется в сторону холодных оттенков, но гибкие настройки Funtouch OS дают возможность отрегулировать дисплей на свое усмотрение.

Дисплей

Система предлагает на выбор три режима цветопередачи, в каждом из которых доступны пресеты баланса белого – по умолчанию, холодный и теплый, а также ползунок для ручной регулировки.

Дисплей

Ругать экран V17, с учетом цены смартфона, абсолютно не за что. Он может достигать около 460 нит пиковой яркости, которой достаточно, чтобы комфортно пользоваться устройством под прямыми солнечными лучами. Я не сталкивался с усталостью глаз после продолжительного просмотра видео или игр, но для чувствительных к ШИМу людей тут есть функция DC Dimming.

Дисплей

Также имеется режим чтения и темная тема, которые можно настроить на автоматическое включение по расписанию, и режим Always On с кучей часов на любой вкус.

На какие машины устанавливается Y22DTR

Этот силовой агрегат может быть установленным как на седаны, так и на хетчбеки и универсалы различных модификаций.

Его используют как в качестве заводской комплектующей, так и как контрактный силовой агрегат, с помощью которого можно повысить мощность, вместо ранее установленных Y17DT и Y20DTH.

Читайте также:  Лучшие смартфоны с хорошей камерой: рейтинг 2018 года

Перечень моделей Opel, к которым применимы эти дизельные моторы, включает в себя:

  • Astra G 2002-2005 г.в;
  • Signum A 2003-2004 г.в;
  • Vectra B 2000-2002 г.в;
  • Vectra C 2002-2004 г.в;
  • Zafira A 2001-2005 г.в;
На какие машины устанавливается Y22DTR

Этот мотор является самым объемным и мощным, среди моделей, которые концерн изготавливает самостоятельно, поэтому для желающих получить более мощный автомобиль, возникает необходимость в капитальных переделках машины. В частности, более мощным дизелем в линейке Опель считается трехлитровый турбомотор Y30DT, тем не менее, подобная замена потребует полной переработки многих систем автомобиля и является очень дорогостоящей.

Opel Astra G с двигателем Y22DTR

Если вы уже испытываете необходимость в приобретении нового силового агрегата, обязательно убедитесь в том, что ваша покупка будет законной. Обязательно сверяйте номер силового агрегата с оригиналом, указанным в документах. В моделях Y22DTH номер расположен на блоке, в месте соединения ГБЦ, поэтому найти его не составит особенного труда. Если агрегат уже установлен на ваш автомобиль, и вы желаете свериться с законностью его приобретения, вы всегда можете сверить актуальные номера деталей, по VIN коду, указанному на табличке.

Интерфейс и ПО

vivo Y19 работает на ОС Android 9 Pie с фирменной оболочкой Funtouch OS версии 9.2. Как и у многих китайских производителей, оболочка не предполагает отдельного меню приложений, только рабочие столы. Слева от “домашнего” экрана располагается “Smart Launcher” с прогнозом погоды и различной полезной информацией. Поддерживаются различные темы оформления, разные стили значков и разные варианты сетки главного экрана.

Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО

Для навигации можно использовать либо привычную панель кнопок, которая настраивается по собственным предпочтениям. Либо включить жестовое управление. Из важных и не очень привычных особенностей — две шторки а-ля iOS. Верхняя — только для уведомлений, нижняя — с регуляторами яркости, громкости, переключателями и “Центром быстрого доступа”, в который можно закинуть до 8 быстрых действий. К примеру, прокладка маршрута домой в Google Maps, быстрое создание напоминания на завтра и так далее. С одной стороны, компания объясняет нижнюю шторку тем, что на большом экране так удобнее, не нужно тянуться. В теории — логично. На деле — привыкнуть так и не удалось: за Wi-Fi и прочими штуками продолжаешь лезть в верхнюю шторку.

Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО

В остальном всё довольно привычно: диспетчер приложений в виде карусели карточек с возможностью разделения экрана, ряд фирменных приложений и утилит типа игрового режима, облачного хранилища, музыкального плеера, детского режима, диспетчера файлов и так далее.

Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО
Интерфейс и ПО