2 способа перехода к другому оператору связи с сохранением номера

Имеют ли право сотовые операторы переводить клиентов на новые тарифы без их согласия? Поговорим об этом более подробно.

Проблемы абонентов оператора: почему он насильно меняет тарифы?

За Vodafone и раньше водились грешки: их тарифные планы были дешевыми, но содержали огромное количество, так сказать, «подводных камней». Например, «безлимитный интернет» на самом деле был ограничен 10-15 гигабайтами в месяц, а по исчерпанию этого пакета скорость падала до 128 килобит, как в тяжёлые времена нулевых и диал-апа. Или можно вспомнить, как тарифные планы внезапно становились более дорогими.

Но недавно наглость оператора перешла все возможные границы. Сразу несколько пользователей написали, что компания без их ведома перевела их на более дорогие тарифные планы. Узнали они об этом постфактум: пришла СМС о смене тарифного плана.

Проблемы абонентов оператора: почему он насильно меняет тарифы?

На жалобы отреагировал представитель компании Vodafone. Он сообщил, что некоторые старые тарифы закрываются, и клиентов переводят на новые, о чем и оповещает соответствующая СМС-ка. Людям предложили написать оператору на сайте, чтобы он помог разобраться с неприятной ситуацией. Следует также заметить, что компания сообщала: в связи с продажей ее активов азербайджанцам ничего не изменится. Старые тарифные планы останутся в силе. Нам врали?

Предложение «Билайн», от которого невозможно отказаться

Содержание

Мысль №1: «Совсем обнаглели»

Мысль №2: «Кажется, они не имеют права это делать без моего согласия»

Мысль третья: «Что делать?»

  • Будем играть по правилам “Билайн”
  • Составляем письменный отказ
  • Мяч на стороне “Билайн”
  • Что ещё не помешает запросить у Оператора связи
  • Гладко было на бумаге, да забыли про овраги

Молнии после грома

  • Резюмируем
  • Итак, выводы

Источники

Читайте также:  eSIM – что это такое и когда появится в России?

В начале было Слово, и Словом этим была SMS-ка от «Билайн»:

Дорогой абонент, ваш тариф был создан более 15 лет назад. За это время многое изменилось, и с 5 июня он закрывается. Мы давно знакомы, поэтому подобрали самый похожий тариф под ваши привычки – Ноль сомнений VII. Все дополнительно подключенные услуги сохраняются.

Послушать новые условия или выбрать другой тариф: 060605 (беспл.). Ваш Билайн».

Таким образом, я, как и десятки (сотни) тысяч абонентов одного из операторов «большой тройки» получил «чёрную метку». Спустя три дня на электронную почту поступило ещё одно, уже более юридически значимое предложение:

«… здравствуйте!

Сейчас вы пользуетесь архивным тарифным планом Проще говоря. В рамках обновления старых тарифов 5 июня он закроется и изменится на Ноль сомнений VII.

Не стоит волноваться: вы останетесь на связи, а ваши номер, баланс и все нужные услуги сохранятся.

Какой тариф у меня будет?

Мы подобрали специальный тариф Ноль сомнений VII с учётом ваших трат и потребностей. Вам не придётся менять привычки в общении.

Зачем вы закрываете старые тарифы?

Предложение «Билайн», от которого невозможно отказаться

Чтобы повысить качество обслуживания и сделать наши тарифы по-настоящему простыми и понятными для вас. Ведь чем меньше архивных тарифов и разнообразных условий, тем легче в них разобраться и вам, и нашим операторам.

Могу ли я выбрать другой тариф?

Вы можете бесплатно перейти на любой тариф из каталога на сайте. Также к вашим услугам Личный кабинет «Мой Билайн», чтобы проверить детализацию, услуги на номере, пополнить счёт себе и близким и многое другое».

И ниже – большая желтая кнопка: «Выбрать тариф».

Спустя 10 дней ещё одно Слово в виде SMS:

Читайте также:  Какие операторы поддерживают eSIM в России

Дорогой клиент! 26 мая вам пришло SMS о смене тарифа с некорректной информацией. Приносим извинения за возможные неудобства. Ваш новый тарифный план после закрытия старого будет – Ноль сомнений VIII.

Послушать новые условия или выбрать другой тариф: 060605 (беспл.) Ваш Билайн.

Обратите внимание на стремительную эволюцию наглости – в первом SMS предлагается одна из архивных версий (седьмая), а спустя 10 дней навязывают уже значительно более дорогую – восьмую. Они, видите ли ошиблись. Видимо, сначала неправильно оценили платежеспособность клиента, и с извинениями решили исправиться – втюхать ему тот же гнилой товар, но подороже. По сути, оператор связи желает в одностороннем порядке перевести абонента с одного архивного тарифа на другой, тоже архивный, причем, самый невыгодный для него.

Невольно возникают следующие мысли:

1. Совсем обнаглели. 2. Кажется, они не имеют права это делать без моего согласия. 3. Что делать?

Начинаем разбираться.

Особенности перехода на другого оператора связи